Осенне-патриотическое

Пахнет в доме пирогами, в турке кофе с нежной пенкой.
Я с ногами на диване с прозовской сижу «нетленкой».
Мне стихи читают томно, улыбаясь с аватарки,
Под горячий жар духовки, под шипенье кофеварки.
Светлые звучат мотивы – о чужом и незнакомом,
И на смайликах улыбки обаятельно-фантомны.
В субпространстве заоконном осень фабульно-роскошно
Золотым строчит и черным, графомански-грамофонно.
Жаркие слова-обманы, что чисты как обещанья,
Под ноги листвой ложатся – мёртво, молча-бездыханно.
А за окнами – поникли облетевшие берёзы,
Как правдивые ответы на безмолвные вопросы.
Слёзы льют, под снегопадом ветви опустив бессильно.
Словно мне с открытки старой улыбается Россия,
Та, что мне милее жизни и которой нет возврата.
Растоптали. Загубили. Ополчились брат на брата!
Ты простишь ли им, Россия? Без вины ты виновата –
Та, что мне дороже жизни. Та, которой нет возврата.

Пахнет с кухни пирогами, на душе предзимне-снежно.
И кофейно остывает в сердце вера и надежда.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.