Окаянные дни

Письмо неримскому другу

...Хм. Похоже, я потеряла свой паспорт.

Хожу по хате, ломаю голову. Куда можно было его засунуть? Только вчера держала в руках, в задний карман штанов запихивала. Чтобы рюмочку серебрянную в ломбард сдать ...

Сдала. Вернулась додому. И на все мои: "Cпик, мемори!" мемори молчит, как воды в рот набравши. Не помню. Куда я его запихнула? Если вообще обратно донесла. Господи. Какое они всё-таки зло, эти ваши паспортЫ! И эти ваши деньги. Подумаешь. Набор цветных хитроотиснутых бумажек. А столько из-за них головной боли! Стоют ли эти смешные фантики наших нервов?

Как шизофреник психопатам говорю _ не стоют. Да и все правители наши тоже не стоют того, чтобы всерьёз заморачиваться ихними проблемами. Я происходящене в "Стране" воспринимаю как костюмированное "Маппет-шоу-на-Майдане."

Простите меня, мои реальные друзья. Я совсем - совсем не в том настроении. И нахожусь по большому счёту не в том участке своей личной жизненной тропинки. Дороги. Чтобы пытаться убежением подавлять вашу социальную активность или стебаться над чистыми порывами Ваших (Наших) душ. У меня это всё настолько же серьёзно, насколько у вас. Понимаете? Аргумент один - личное ощущение правды. Что для Янецки мёд - то для Биденки уксус. И наоборот.

Ну, вИжу я так. И всё. Особенно стало смешно, когда на Майдан выпустили попов. Цэ вжэ ваабшэ. Шоб наши попы [бесплатно] кидались грудью на амбразуру?
Не смешите мои тапочки.

За сим раскланиваюсь. Усіх обіймаю, цьомаю. Поговорім через месяц.

10 декабря 2013


 ©Моя сестра Жаба


Рецензии