Фенечка

                Фенечка.

     Зимой тысяча девятьсот восемьдесят первого года, когда новогодние праздники
уже схлынули на нет и наступивший новый год было уже неприлично отмечать даже по
старому стилю, когда световой день только-только начинал прибавлять в весе, мне,
золотому работнику химлесхоза, пришлось вспомнить о том, что весна не за горами
и пора готовить участок к вздымке на будущий сезон.

     Исходя из таких соображений я предупредил супругу, что завтра утром выступаю
в поход. "Я тоже думаю, что пора." - немногословно отвечала она мне и я после её
слов был уверен, завтра с утра буду обильно обеспечен провиантом на три дня, так
как супруга моя давно уже знала народную мудрость - идёшь в лес работать на один
день - еды бери на три дня.

     Наутро я легонько и осторожно вскинул на плечи рюкзак со своей неказистой
поклажей и отправился в путь, предвкушая встречу с родным участком и обворожительным
лесом, по которому начал скучать, так-как больше месяца валял дурака, пока был
в отпуске. Сорок минут неспешной ходьбы и вот я уже остановился возле своего
шалаша, заваленного снегом. Трепетное состояние овладело мной, когда я огляделся
вокруг и погрузился в мир тишины и безмолвия зимнего леса.

                *** 

     Что может быть прекраснее зимнего леса! Особенно для человека, который
изо дня в день работает в этом лесу и знает в лицо как минимум три тысячи вековых
сосен, этих стройных красавиц, устремивших свой взор в синее зимнее небо. Он знает
характер каждой сосны и сколько она даст ему летом живицы за день, за месяц и за
весь сезон, к концу которого он будет измотан настолько, что ежедневное одиночество
начнёт сводить его с ума и по этой причине рабочие дни его будут становиться всё
короче и короче, пока он не начнёт время от времени прогуливать и радоваться
каждому мелкому дождю, как уважительной причине для прогула.

     Когда прикипишь к лесу душой, то понимаешь, что нет ничего прекраснее леса,
особенно когда через этот лес протекает небольшая речка с чистейшей родниковой
водой и родники по берегам этой речки не менее прекрасны, чем сама речка и лес,
по которому она катит неспешно свои воды. Говорят, что театр тоже прекрасен, но
я никогда не был в театре и знаю об нём только понаслышке, из уст других людей,
которым, конечно же, я безоговорочно верю. Ведь люди никогда не солгут. Правду!
И только правду! Таков наш девиз!

     Кстати, несколько слов о правде. Правда прекрасна! Она убийственно прекрасна!
Но, господа! Чтобы быть до конца правдивым, я вынужден заметить Вам, при всём моём
безграничном к Вам уважении, всё же зимний лес, тот, в котором я тогда находился,
именно тот, а не сегодняшний, я вынужден сделать эту оговорку потому, что нынешний
лес не идёт ни в какое сравнение с лесом советских времён, тот лес был прекрасен!

     Тот лес был прекраснее, чем нынешняя правда и нынешние театры, все вместе
взятые вместе с их артистами, актёрами и со всей мишурой фейерверков, присущей
нынешним театрам. Поверьте мне, старику, что если около того или иного певца на
сцене крутят бёдрами красивые молодые девицы, на которых нет ничего, кроме
трусиков, да и то, в целях экономии, очень и очень маленьких и жиденьких, то это
ещё не театр. Нет, нет! Это очень далеко от театра! Разве можно нас удивить этим?
Разве что четырнадцатилетних мальчиков, да и то, вряд ли.

     Но! Прошу прощения! Тысячу раз! Даже сто тысяч раз! Даже сто сорок миллионов
раз! Я отвлёкся от темы. А разве это допустимо? Конечно же нет! Ведь здесь не
театр! И игра здесь неуместна! Здесь нужна только жизненная правда, проза жизни,
так сказать. Вот поэтому я и взялся за рассказ под названием "Фенечка".

     Ведь Фенечка - она везде! Как в анекдоте. Председатель говорит:-" Марья
Ивановна! В десять часов будь на ферме! А в одиннадцать будь в бухгалтерии."
Марья Ивановна отвечает с негодованием:- " Тут я будь! Там я будь! Да что же это
такое!? Сил дамских нет!"

     Фенечка оказалась настолько пронырливой, что её пригрели на груди даже
бывшие коммунисты. Да что там бывшие коммунисты?! Даже сам президент корпорации
по растаскиванию народного хозяйства по своим карманам, Владимир Верующий, и тот
поддался чарам Фенечки. Он прямо так и говорит. "В туалете поймаем, прямо там и
замочим." Чёрт его подери, а ведь он говорит честно, правдиво, потому что туалет
у нас в каждом углу и даже посреди площади, можно сказать, прямо рядом с Кремлём.

                ***

     Это болезнь - отвлекаться от темы. Слава Богу - хоть никто не читает, а то
было бы очень неудобно перед Читателем. А так - ещё куда ни шло.

     Когда я начинаю работать, то потом никак не могу остановиться. Этот азарт,
непонятный и необъяснимый, овладевает мною безраздельно, как сказал бы всем
известный Артур Конан-Дойл, и из-за этого мне приходилось частенько страдать.
Дело в том, что в первый день работы ни в коем случае нельзя давать полную волю
этому проклятому азарту, иначе потом неделю могут не подняться руки. 


Рецензии
Ай! Как хорошо все вывернул.
И природой душу ублажил, и улыбнул.
Творческий ты Человек!

Если прочла на одном дыхании и запечалилась от того,
что еще хочу продолжения, значит все удалось.

Вкусное произведение!

Маргарита Курникова   13.12.2017 10:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Маргарита! Кроме первого и последнего абзацев всё придётся
переделать. Вчера вечером я был под огромной мухой и наплёл Бог знает что и как.
Полная нескладуха. Но надеюсь поправить. Только не сейчас, только не сейчас.
Большое Вам спасибо за внимание и добрые отзывы! С почтением - Пётр.

Гришин   13.12.2017 15:07   Заявить о нарушении
Ты с ума сошел?
Ничего переделывать не надо!
Если, только, отредактировать чуть-чуть.
Поверь мне, все очень хорошо!
И первая редакция всегда самая лучшая!!!
Произведение надо анонсировать.
Я могу отдать тебе свои балы, которых у меня очень много. Только не знаю, как это сделать. Подскажи!

Маргарита Курникова   13.12.2017 15:17   Заявить о нарушении
Кстати!
Еще раз прочитала.
Середина текста просто изумительна!
Я просто отдыхала.

Маргарита Курникова   13.12.2017 15:27   Заявить о нарушении
Как переводятся баллы, я об этом не имею представления. Вот такие дела, уважаемая
Маргарита. Но главное не в этом, а в том, что баллы мне без надобности и анонсы
тоже. От них нет никакого проку. Иногда я выставлял на главную страницу какое-
нибудь сочинение, но это с единственной целью, избавиться от баллов, чтобы они не
мозолили мне глаза. К тому времени, как я закончу сочинение, баллов наберётся
куча и их некуда будет девать. А анонсировать незаконченное сочинение, вроде бы
как на смех, верно? Поэтому давайте оставим всё как есть, хорошо?

Гришин   13.12.2017 18:52   Заявить о нарушении
Только серединку не убирай. Она замечательная!!!

Маргарита Курникова   13.12.2017 20:17   Заявить о нарушении
А я только что хотел поднять руку на серединку. Мы с Вами так сделаем, я убирать
ничего не стану пока, а просто начну вставлять новые абзацы. А когда мы увидим,
что добавленное и исправленное лучше прежнего, то и уберём, хорошо?

Гришин   13.12.2017 20:22   Заявить о нарушении
Один абзац - второй - вставил. Можно сказать, одухотворил сочинение.

Гришин   13.12.2017 20:47   Заявить о нарушении
Вот и наступил момент, когда требуются исправления, дабы не повторяться и не
казаться полным идиотом.

Гришин   13.12.2017 21:33   Заявить о нарушении
Вроде бы вырулил. И вроде бы всё на своих местах. На сегодня закончу и пожелаю Вам
всего самого наилучшего! Ваш - Пётр.

Гришин   13.12.2017 22:36   Заявить о нарушении
Конечно, вырулил!

Маргарита Курникова   14.12.2017 07:23   Заявить о нарушении