Добродушный як

               

      Як был добродушен,  впрочем как и все его семейство состоящее из двух телок и веселого лохматого отпрыска. Все они проживали на горке у пруда новой территории Московского зоопарка в аккурат напротив болота с бакланами и пеликанами с огромными развевающимися пастями. По утрам они задумчиво жевали свою жвачку , причем бык отсиживался где то наверху горки, а его семейство обычно паслось у одной из площадок горы около кормушек с сеном. На них не влила ни хорошая, и ни плохая погода: из  дня в день, из года в год, под утренним-ли,  летним ли,  приветливым ли  солнышком или в пасмурный зимний  рассвет с кричащими хриплыми безнадежными голосами серыми воронами но яки  всегда находились четко на своих местах. Также и я , в ежедневном ритме   изящно помахивая белым пластмассовым баком  в килограммов этак в пятьдесят  поднимался на площадку ячей горки раскладывая в кормушки милым коровкам морковку, капустку, картошку и комбикорма.  Затем , спустившись обратно, и захватив прессованную кипу сена, старался также естественно и особенно непринужденно взобраться обратно , ибо  меня обыкновенно лицезрели масса зевак собравшихся с той стороны вольера.   Обратно носилось все то же самое, с такой же  непринужденной  походкой но уже в виде навоза в баках.  Яки казались довольно таки мирными и даже несколько флегматичными  ребятишками - они знай себе пережевывали свою травяную жвачку  задумчиво провожая теплым коричневым взглядом  субъекта,, то бишь меня, носящегося по утрам то вверх, то вниз с различными грузами на себе.   

    Так бы я и бегал ...до поры……но , однажды, я, не замечая ничего вокруг,   взобрался на вожделенную площадочку, где  в очередной раз  распотрошил кипу сена.  Ежедневная, привычная суета внезапно разорвалась   рогатой волосатой башкой нависшей  над моим лицом. Башка неожиданно подмигнувши симпатичным глазом с длинными ресницами,  выставила оба рога вперед, вырвала из моих рук  копну сена  отшвырнув ее прочь. Копна пролетев, тем не менее   приземлилась в аккурат возле прутястой кормушки. Обрадовавшись столь неожиданной помощи, я протянул руку и игриво потрепал по щеке столь отзывчивого животного  - ”Ах ты цыпленок волосатый”- проворковал я.   Цыпленок нахмуривши и прикрыв от удовольствия свои длинные ресницы опять мотнул своими  рогами  прямиком целясь в  мой живот. От неожиданности я ухватился за оба рога быка упираясь что было сил   обеими   ногами  в поклонную бычью горку.  Камни стали срываться из под ног и  с гулким грохотом покатились под горку вниз, отбиваясь рикошетом об решетку отделяющую посетителей от яков .

   “Отпустите бедное животное!!!” раздался из-за спины внезапный крик посетителя . “”Лучше бы он отпустил меня” горестно подумал я , но рискнув,   все же отлепился от рогов дикой твари. Тварь наставив рога и двинулась прямиком к моему телу. Поскольку образ пропоротого живота не вписывался в мое радужное будущее, я  снова ухватился опять за оба изогнутых дырокола звереныша лихорадочно соображая, что же мне делать дальше .Перед глазами у меня промелькнула вся моя прожитая жизнь – радужное детство и не менее радужная юность и ожидаемое печальное будущее. Как в кинохронике,  у меня в голове промелькнули и  кадры испанских лихих матадоров сражающимися с ошалевшими быками на испанских стадионов. Вспомнив  фильм, и напрягшись,  я неожиданно для быка резко повернул рога быка, да так, что бык не удержавшись на горке плюхнулся как подрезанный на каменистый склон горы.  Было полное впечатление, что я крутанул тугой руль автомобиля. Раздались одобрительные крики с бурными аплодисментами, прерываемый пронзительным женским  возгласом: “Он же его убъет, этот гад!!!”  “Поддай ему, поддай”!!! кричали мои зрители. Они  свистели , кричали, топали ногами подбадривая меня как на стадионе. 

    Бык покорно лежал на боку и тяжело дышал ,  помахивая длинными рыжими ресницами и внезапно напомнил мне моего домашнего мягкого беззащитного плюшевого медвежонка. Комок жалости подошел к моему горлу и я отпустив рога рванул с горы прочь к выходу. “Интересно, он его догонит? “ неожиданно раздался со стороны забора интригующий вопрос. Поскольку этот вопрос меня также  интересовал, я обернулся и увидел летящее ко мне с горы лохматое рогастое облако отрезавшее мне путь отступления . Прижавшись в который раз ступнями ног к грунту горы , я опять схватил облако за рога , опрокинув его, принялся стучать ногами то в живот, то в грудь, то и еще в одно место. И тут облако не выдержало и крупные частые слезы покатились из под его ресниц. “Боже! Простонал я, выберусь когда нибудь отсюда или нет!!!” И опять бросив своего противника ринулся вниз, с горки на этот раз с успехом проникнув сквозь дверцу наружу. У захлопнутой дверцы, внезапная слабость подкосила меня , заставив усесться прямо на тротуарную дорожку зоопарка. “Вы знаете молодой человек! “ -засучила руками все та же моя надоедливая посетительница:. “Вы садист так избивать беззащитных  животных. И вы не имеете право работать с этими милыми зверушками!, И я сейчас -же! Слышите! Сейчас же! Доведу до сведения директора зоопарка, ваше поведение!    И я добьюсь чтобы вас уволили, и вы никогда больше не мучили бедных коровок!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.