Про соседа

С соседями желательно иметь хорошие отношения. Кто бы спорил.
Мой сосед Серёга, как раз подходит под описание.
Мы с ним живём на одной площадке  с момента моего туда заселения.
Живём да и живём. Регулярно здороваемся, но даже по рюмке
ни разу не выпили, хотя, не для органов, будь сказано, самогоночку
он гонит. Это факт. Как-то раз позвал помочь настроить телевизор,
но опять на сухую.
 Сижу я как-то в выходной дома, стучат, Серёга пришел:
- Чем занят сосед?
- Тебя жду – пошутил я.
- Вот ремонт задумал, с проводкой не всё в порядке, чем кого-то звать, давай я тебя позову.
Помятуя фразу из начала рассказа, я не заставил звать себя дважды.  Собрал инструмент и за дело. За час управился.  Пару розеток поменять, да  выключатель. Не успел я закончить,  несёт мне Серёга торжественно тыщу. Я остановил его – не надо, я же по-соседски.  Серёга сразу обрадовался, деньги спрятал – я щас  – шапку на голову и куда-то побежал. Закрутил я последний винтик, Серёга на пороге – не берёшь деньги, вот тебе поллитра. И суёт её мне в сумку с инструментом. Не бороться же мне. Подосвиданькались и я домой.
На другой день вечером Серёга опять у меня на пороге.
- У тебя есть перфоратор? Дай посверлить. Я для вида поискал –
Нет – говорю -  в гараже наверно.
- Давай до гаража проедем, у меня машина под боком.
Пришлось "найти" перфоратор и весь вечер слушать весёлый перестук.
Утром Серёга вернул мой перфоратор, даже со сверлом.
Я стал сверло из перфоратора вынимать – Нет, нет, засуетился Серёга – у меня другое сверло есть – и выскочил из квартиры,
забыв попрощаться. Я продолжил сверловынимание, да не тут то было.
 Заклинило.  Не буду рассказывать, какие я применял инструменты, для освобождения сверла, какие фразы и эпитеты
крутились, при этом, у меня в голове, но за час, сверло я освободил.
Потом, для интереса, я зашел в магазин, за ту тыщу, тех поллитровок, можно было три взять. Да ладно, с соседями нужно
хорошие отношения поддерживать.
Прошло два дня, опять Серёга с визитом – Я за сверлом.
- Забирай. Это ничего, что я битый час это сверло доставал?
- Надо же…   Не знаю что с ним. А тебе телевизор мой старый не надо? У него только немного экран подёргивается…
за недорого…  я себе новый купил…
-Нет, спасибо, я тебе свой хотел предложить…
-Ну ладно, будь здоров – и попрощался.
С соседями нужно поддерживать хорошие отношения.
В дальнейшем буду ограничиваться приветствиями при встрече.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.