если исчезнет молитва

если исчезнет молитва,
я найду свою Мекку
я буду навеки
предана тебе.
если исчезнет надежда,
я продолжу ей верить
я буду накрепко
связана с тобой.
если исчезнет любовь,
я положу ей венок
я буду с теплом
помнить о тебе.
если исчезнет доверие,
я продолжу быть честной,
я буду навечно
сердцем говорить.
если исчезнет вдруг солнце,
я стану теплее
я буду с душою
тебя согревать
если исчезнет прощение,
я пойду в гости к богу,
я буду просить
тебя простить
если исчезнет душа,
я стану искать
я буду молить
тебя защищать
если исчезнут стихи,
я возьмусь за перо
я буду писать
о тебе всё равно.
если исчезнут моря,
я к мольберту пойду
я буду писать
и тебе покажу
если исчезнут слова,
я на тебя посмотрю
я буду молчать
о тебе.
если исчезнет мелодия,
я возьму писать оду,
я буду свободой -
тобой дорожить
если исчезнет всё небо,
я тебя наберу,
я буду твёрдо
тебя считать своим небом.
если исчезнут признания,
я внутри напишу,
я буду автором
нашей любви.
если исчезнут свидания,
я непременно приду
я буду ждать
тебя.
если исчезнет молитва
я найду свою Мекку
я буду навеки
предана тебе.


Рецензии
Чудесные строки...

Олег Михайлишин   27.09.2020 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Эльмира Ахмедова   27.09.2020 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.