Давненько я не писал

Давненько я не писал. А все потому,что мне приходится тратить свое время на математику. Не люблю. Бесит! Все мои нервы и моя энергия уходит на то,чтобы преобразовывать одно и тоже. Черт! Ведь в ней смысла нет! Искусство,вот что смысл! Люди думают,что математика - гениальность. Но от нее толку ноль. Только психи и ужас. Так-что тратил очень много своего времени на мрак.Сейчас такой мир,что искусством заниматься почти что невозможно. И главное,от него и зависит судьба мира. Как так то?..Люди идиоты,строят себе же преграды...Они думают,что если в школах будет настрой на математику и политику,то будут хорошие экономисты и экономика,но как раз таки,не от этого она зависит. Она зависит от искусства. Вот что нужно развивать.Искусство и только искусство! Боже,когда же это дойдет до людей?..А пока эта мысль не дойдет до них,я так и буду планировать хижину в лесу. Ну как же жить в таком обществе? К черту! Либо лес,либо смерть! А по поводу политики,то она вообще уже достала. Во всех учебниках она. Везде войны-деньги-войны-деньги. Как же бесит! Неужели для людей это смысл?..Черт.01.12.17


Рецензии