На днях потерял свой телефон

На днях потерял свой телефон,а все из-за школьного дурацкого правила. Нам нужно сдавать телефоны. И вот те люди,которые не сдали его - обречены. Как же это раздражает. Ну ладно,я сдал телефон. Но не вернул его назад. В школе,как вы знаете,люди должны получать знания,и поэтому они думают и думают,и вся их голова занята этим. И вот,я забыл свой телефон,и пришел за ним спустя сорок минут. И его уже не существовало. Никто и никогда о нем не слышал. Не единого следа. Я обыскал всю школу. Но я не нашел свой телефон. Учителя не хотели мне в этом помогать.Говорили,что они не отвечают за это правило... Это как же так?..Как же они не отвечают?.. Это ужас какой то! И меня так взбесило то,что когда я к ним заходил(в учительскую) они тогда пировали. У них был накрыт стол,и они чего только не ели и не пили!..И никто,не один человек, не захотел поднять свой зад,чтобы помочь мне найти телефон,который я потерял из-за них. В общем,спустя время,я так и не нашел его. Учителя все такие же свиньи. И все также школа - убивает меня. Что сейчас?..Тоскую по телефону. 01.11.17


Рецензии