Наверно это мое первое достижение, как писателя

Наверно это мое первое достижение, как писателя. Это то,что меня номинировали на премию "Писатель Года 2017". Листал я значит свои фотографии,вновь мечтал о том счастье, что было у меня когда то.И вот решил я зайти на прозу,посмотреть что же у меня там нового.И вот я захожу и вижу интересную картину.Большое такое оповещение,почти что на весь экран. И самое интересное то, что оно не от обычного пользователя. Меня номинировали. Я был этому очень рад. От одной мысли,что меня номинировали, мне стало очень ярко на душе. Я чувствовал себя очень счастливым. Мое первое достижение! Я очень рад. Пишу я немного,а уже такой отклик! Пока-что так только на моих работах в прозе,но я уверен,что будет и на работах в стихах. Нет уж,я войду в русскую литературу,и по всей программе! Да не только в русскую литературу,вообще в искусство. Люди еще услышат обо мне. Услышат. Так-что такие дела. Кстати да,я не писал довольно много времени прозу,где то неделя прошла.Просто в последнее время был очень занят. И вновь ерундой. Как обычно,мир заставляет меня заниматься полной чушью. Мир хочет от меня,чтобы я полностью исчерпал свое время и выкинул себя в бездну.Как же мне это надоело. Хочу в лес. Не хочу жить в этом обществе,да и вообще в обществе...Хоть бы пожить одному в тихом месте!..Просто все, что видят мои глаза и слышат уши - безумие. Я так не могу. И вот каждый день чернота...Как хорошо что появилось хоть такое прекрасное оповещение о том,что я номинирован! Это хоть как то скрасило все вокруг.Так-что сейчас мое настроение - отличное. Первое достижение. 01.12.17


Рецензии
Хоть бы пожить одному в тихом месте!..
Как это пожить без бабы в лесу? иди к психиатру, мальчик

Евдокия Шаталова   14.12.2017 20:57     Заявить о нарушении