Чувство Конца

Я хожу по улицам, как в последний раз.Все больше и больше мне кажется,
что скоро подойдет мой конец. Что скоро перестану я чувствовать и мечтать,
что совсем скоро перестанет мучить меня этот мир.Я хожу и смотрю на деревья
и понимаю,что когда нибудь листья, что на них есть - опадут. Опаду и я...
Я создаю все больше и больше литературных произведений,и как можно больше
вкладываю усилий в их распространение. Мне хочется,чтобы люди узнали обо мне!
Чтобы люди меня почувствовали. Я хочу оставить след на этой планете. Времени мне
немного осталось.Так-что я должен действовать. На все я смотрю через какую то призму,
через черный цвет. Вокруг меня,мои ровесники веселятся,они ощущают свою молодость и понимают,
что, у них еще все впереди! Они гуляют,у них есть подруги,они не о чем не думают! Они просто
живут и вкушают эту жизнь. Но почему я не такой?.. Почему я в свой столь юный возраст рассуждаю
как старик,как человек у которого близка кончина?.. Почему я гоняюсь за смыслом?.. Почему я
так много страдаю?.. Почему я не могу быть как они?.. Простым и беззаботным?.. Но я думаю и думаю,
и я все ожидаю своей смерти... Они ощущают,они не волнуются насчет своего времени,но как же
волнуюсь я...Года для меня, как минуты. Я чувствую время совсем иначе. Я не чувствую его как остальные.
Для меня сейчас уже все произошло. Мое рождение и моя смерть...Мои достижения и провалы... Моя семья,
Мои родители...Для меня все есть сейчас. Когда для других это не так. Они не понимают,что жизнь мгновение,
и поэтому они веселы и счастливы. А я хожу по дорогам и все вечно на все смотрю, как в последний раз.
Я наблюдаю за небом и морем. Я плачу смотря на это. Для меня это высшее счастье. Я все время в размышлениях,
в поисках истины,которой мне никогда не достичь,И никогда от этого поиска не освободится. Даже тот факт,что
смерть наступит,а лучше сказать,наступила,все равно не облегчает меня. Поскольку за смертью будет рождение.
Все время было так. Я знаю кем я был,и кем я стану. В моей голове все мои перевоплощения. Все мои прошлые и будущие
глаза.Все мои слова.Все. Я живу миллионами жизнями,Когда остальные живут лишь одной,той, что есть у них
сейчас. И поэтому они счастливы. В моей голове все время есть рождения и все время смерть.Я вижу как я прошу
убить себя,я вижу как я тону,я вижу как меня убивают табуреткой по голове,Я вижу как умираю в постели,Также,
вижу своих родителей. То они американцы,то они русские,то вообще той нации,что будет лишь в будущем...Моя жизнь
лишь одно мгновение.У меня не осталось никакого времени... У меня есть лишь одна секунда. Это все,что у меня есть...
Так-что за это небольшое время,я оставлю о себе память. Я буду вдохновлять людей. Я покажу им красоту мира.
Я покажу им все вокруг.И я им покажу себя,свою жалкую секунду.Покажу,как я жил на этой планете. Как я чувствовал,
и как я видел. Времени у меня совсем не много на это,но я все сделаю. И когда я умру,я буду все повторять снова и снова.
Все то же ощущение,все те же чувства,все те же движения,и все тот же взгляд на мир.Вокруг меня будут такие же
счастливые и веселые люди,у которых будет главное в жизни лишь любовь,и у которых время идет не мгновенно.
У которых есть детство,отрочество,юность,старость... А не как у меня вечная старость... Всегда будет так...
Всегда...Я буду ходить по улицам, как в последний раз,буду дышать воздухом, как в последний раз, и все буду чувствовать,
что скоро подойдет мой конец...Вечное чувство конца...


05.12.17


Рецензии
Чушь полная

Евдокия Шаталова   14.12.2017 20:52     Заявить о нарушении