***

Предложили сегодня воспользоваться услугами массажиста. В связи с этим вспомнил, как лет десять назад решил поправить свое пошатнувшееся материальное положение именно этим способом. Надыбал где-то брошюру не помню какого автора, поскольку обложки не было, про массаж. Купил себе подержанный массажный стол - здоровую гробину с дыркой для морды. Дал объявление в газету. Мол, так и так, все виды массажа, включая тантрический и кармический. За всю тушку - 500 рублей. По запчастям - варьируется. С выездом к заказчику.
Ждать долго не пришлось. Некая мадам озаботилась своим целлюлитом.
Ха! Плевое дело! На странице 48 как раз очень доступно все описывалось. Не сложнее, чем пельмени лепить. Правда, надо было какой-то специальный крем, но я за неимением оного взял обычное оливковое масло.
Приехал. Разложил стол-гробину. Отвернулся, пока дама на нем гнездилась. Стол скрипел, но выдержал.
Я закатал рукава, полил маслом сей растекшийся натюрморт и поплевав на пальцы, стал листать книжицу.
Дама заерзала и сказала откуда-то снизу, из дырки:
- А у вас большой опыт?
- Не сомневайтесь. Двенадцать лет мял всю нашу сборную по бобслею.
Начал с поглаживаний и растираний. Это все равно, что тесто раскатывать. Тем более, что гладить и растирать там было много чего. Пациентка расслабилась и даже всхрапнула. Она на релаксе, а я уже спиной вспотел и лоб рукавом утираю. И это только начало!
Но тут пошли похлопывания. Стало веселее, ибо хлопал с размаху и от души. Дама проснулась и попыталась брыкнуть меня ногой:
- Вы мне больно делаете!
- Спокойно. Это еще не больно. Лежите смирно!
Сам тем временем пролистал еще пару страниц пособия...
Пиление и строгание пошли просто на ура. Подопечная мычала и пыталась вынуть лицо из дырки в столе.
Я одной рукой утрамбовывал ее обратно, а другой пилил и строгал чертов целлюлит:
- А-а-а-а! Вы меня убьете! Вы живодер!!!
- Да что вы орете, как с гвоздя сорвавшись? Всё, уже заканчиваю.
В пособии было еще что-то про пятки, но я, проведя рукой и оцарапавшись, решил не рисковать.
- С вас 500 рублей.
- Почему 500? Вы только ноги мне сделали.
- По 250 за каждую.
Дама молча стекла на пол, и пока я собирал гроб, пошуршала в сумочке и отдала деньги.
- Ну, - бодро говорю ей, - Еще девять сеансов и будете, как Алла Пугачева!
Она молча хлопнула входной дверью у меня перед носом.
Заказов больше не было.
Но если что, то по поводу массажа обращайтесь.


Рецензии