Здравствуй, это я!

-Здравствуй, это я!

Позвонил друг моего старшего сына.
Где бы он не находился, ко мне прилетали его звонки...
Я была дружна со всеми друзьями сыновей, но чувствовала особое его отношение. Он никогда не спешил уходить, ему было интересно поговорить с мужем, что-то почерпнуть для себя.
Меня удивляло то, что за долгие годы он ни разу не пропустил мой день рождения, он всегда поздравлял меня в этот день,
в Новый год и в день рождения сына.

И всегда с этих слов -

- Здравствуй, это я...

***

Сейчас он живет в Москве, он часто бывал у нас в ту пору, когда я была молодой и счастливой... любила и была любима очень...
Счастье светилось в глазах, расплескивалось... и не кончалось...
Росли сыновья.
у старшего было много друзей, он умел собирать вокруг людей открытостью своей, юмором и не сходящей с лица, улыбкой...

глядя на эту улыбку я вспоминала далекое детство, мы с сестрой двойняшки и нас порой путали в школе,
а кто-то сказал:

- Галя всегда грустная, а Фаина всегда улыбается, их не спутаешь...

Я пришла домой и плакала от этих слов... мне казалось, что всегда улыбаются только глупые люди...
Не знала, как потушить эту улыбку, которую так часто рисовали мои губы...
Это не прошло с годами... я так же улыбаюсь близким, друзьям, незнакомым людям, идущим навстречу...

***

- Здравствуй, рада тебя слышать...

-вот сейчас я скажу, а ты не перебивай меня пожалуйста...

-.......................

- я люблю тебя...

- и я тебя люблю, Ильдар

- нет, ты не поняла, я люблю тебя, как Мужчина любит Женщину... давно... и вот теперь, когда я стал взрослым мужчиной, я могу тебе в этом признаться...
знаешь, я все помню... я приходил к вам и всегда удивлялся твоей женственности...
она сквозила в каждом твоем движении, она завораживала меня...
я тогда только вернулся из армии, долго не общался с женщинами и ты была для меня самой удивительной из них...

Я никогда не забуду, КАК ты смотрела не него...
в том взгляде было столько чувства... любви, нежности и чего- то того,
что я просто не могу передать словами...
Я не понимал как, вырастив двоих сыновей, и прожив долгую, не простую семейную жизнь, можно не растерять и не растратить чувства и любовь к мужу...
Я ловил тот взгляд... и меня сжигала мысль, что ты никогда не посмотришь на меня этим взглядом...

Я хорошо знал и его... Он был хозяином жизни, мужественный, смелый,
но у него был крутой характер, а ты усмиряла его своей вселенской нежностью...

***

...прошлым летом Ильдар заходил к нам , вот тогда что-то незнакомое промелькнуло в его глазах...

- а ты потрясающе выглядишь
- спасибо
- что-то в тебе переменилось...
- ..................
- да, ты изменилась и снова ожил твой взгляд

.................

повисла пауза... потом он продолжил

- я немного выпил и смог тебе сказать все это... я рад, что смог и ты теперь знаешь, что я люблю тебя и ты навсегда останешься для меня загадкой...
Женщиной - тайной.............

я молчала, что я могла ему ответить... а он, словно прочел мое молчание

- ничего не говори, просто знай - я люблю тебя...

Он женат на женщине намного старше его. Они вместе растят девочку, внучку его жены.



***
летит время...

по утрам мне насвистывает ВАЦАП...
там сообщения друзей, пожелания доброго утра и хорошего дня...

и среди них, на экране моего смартфона, изредка появляется сердечко... оно пульсирует... источает ТЕПЛО...
это он него, молодого мужчины, который признался мне в своих чувствах...

... а мои губы снова расплываются в улыбке..................


Рецензии
Читаю и перечитываю... И улыбаюсь... Вместе с тобой. Я понимаю, какое это счастье знать, что чье-то сердце бьется для тебя... Ты получаешь драгоценное тепло И ты же даришь свое тепло другим. И обворожительную улыбку.

Обнимаю тебя, моя Феюшка...

Галина Кузьмина 2   28.01.2018 02:13     Заявить о нарушении