Записная книжка из 1989 года. Байкал. Окончание

12.08.89.
Мы дежурные по лагерю. Встали - пошли готовить. Сходили к пещере - пофоткали слайды. И опять шуршать около костра.

13.08.89.
Опять дежурные. С утра дождь. Приготовили завтрак и все разбрелись по палаткам - в основном спать. Вышли в 12 на тропу. В 15:00 встали лагерем. Светило солнце. Фоткались на мостике. Загорали. Сидели, пели до 3 часов ночи. Было чудесно.

14.08.89.
Подъём в 8:00. Завтрак, погода хмурая. Вышли в 9:30. Шли до 13:00 через тайгу. Встали лагерем и все, кроме дежурных пошли в Голоусное. Начальник организовал всех кто хотел кедровые шишки собирать. Так парочку и привезла домой. Я потом спала. После все  долго сидели у костра - до 5 утра. Последняя ночь. По старой традиции всех туристов жгли ботинки. Я носки. Ботинки уж больно хорошие были - керзовые. Пожарный один продал.

15.08.89.
Встали в 6:00. Вышли в 7:30. Дошли за 40 минут 4 км до Голоусного. Сидели на причале, фоткались. Дошли на "Вампилове" до Листвянки, пересели на комету и до Иркутска. Ходили все в баню. Потом я с какими-то туристами-москвичами играла в волейбол. Хвастались мне своей экопировкой. Рюкзаки крутые, сушёное мясо там у них, то сё. Не то, что мы с консервами и крупой. Начали меня приглашать к ним в их цивильные условия, а я чтоб поржать пошла за Начальником. Говорю: "Нас там приглашают получше разместиться" Начальник пошёл договариваться. Они: "Не,не, - она не так поняла" Говорю серьёзно: "Как нет? Ну, передумали, так передумали" Потом мы с Начальником ушли. Он сначала молчал, а потом сказал: "Ну, ты наивная как слива!" Ну, наивная, так наивная. Разбили лагерь в парке на пристане "Солнечная".

16.08.89.
На вокзале сдали вещи в камеру хранения, а сами пошли гулять по Иркутску. Ходили в смотрели картины уже не помню в каком музее. Запомнилась картина, где была изображена наша армия состоящая из солдат всех на одно лицо. Тогда это казалось смело. Потом Стася предложила мне сходить на концерт и я, конечно, пошла. Слушали и смотрели на стадионе Шоу Жени Белоусова. Кроме него там выступала группа "Комбинация", "Икс - 9", "Море", Олег и Роман Газмановы. Чудно провели время. В 22:00 уже были на вокзале, где до ночи ждали поезда. Выехали в Москву в 8 часов утра по московскому времени.
 
17.08.89. - 20.08.89 провели в поезде.
Продолжения записей не нашла. Толи утеряны записи, толи перестала писать. Память то девичья.


Рецензии
Напомнили, Лариса, про моё путешествие по Байкалу в 1977 году. Будет время - приглашаю ещё раз прогуляться за компанию в байкальскую кругосветку на сайте http://www.proza.ru/2014/02/25/1113 .

С наилучшими пожеланиями!

Александр Соханский   20.11.2018 16:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.