Случай на работе

Рассказывает САра Соломоновна .
Мне сегодня перевалило за 92 , слава Б-гу. А тогда я была молоденькой девушкой , не замужней . Работала в строительном тресте в Алма- Ате бухгалтером. И был у нас уникальный случай . Умер неожиданно главный инженер. А трест тогда занимался большим проектом , многие важные документы были только у него. ПОсле смерти его мы обыскали все его папки, но часть документов исчезли безвозвратно . Это было большим уроном , но деваться некуда . Прошло почти полгода . И вдруг меня вызывает начальник треста . -САра Соломоновна , садись, хочу с тобой посоветоваться . Видел я сон сегодня . ПРишел ко мне наш главный инженер , и вынимает из внутреннего кармана пиджака - папку с документами ! Что скажешь ? КАк это понимать ? С кем посоветоваться ? -  У меня с губ сорвалось - С психиатром ! -С психиатром , говоришь ? -задумался начальник .- Иди-ка ты домой , поговори с кем-нибудь , может , найдем разгадку.
Мне в этот день надо было идти на свидание . Жених ждал меня на танцах в горсаду . Я и спрашиваю его , что он посоветует . А он говорит - Пусть расскажет следователю и психиатру.
На утро я передала ответ начальнику , постеснялась сказать что это жених мой передал, и говорю-Это отец советует. И обратился начальник в КГБ , и решили там - вскрывать могилу . И увидели такую картину - все уже съедено червями- лица и костюма нет , а на месте внутреннего кармана - лежит невредимая папка с документами !
Огромная благодарность нашему начальнику . Он был казах ,мудрый и справедливый человек, а казахи к евреям хорошо относились . Да будут они благословенны , до конца дней своих буду помнить их доброту и помощь ! Благодарю Б-га за добрые отношения между нами .Мы хорошо понимали друг друга , мне казалось и потому что оба наши народа делали обрезание . Благодарю Б-га за добро людей !


Рецензии