Внимание всем! Приглашаем на 4 айтыс ЭМОСов!

Пришло время провести айтыс ЭМОСов, уже четвёртый по счёту. Аналогов этому мероприятию нет нигде в мире. Мы первопроходцы, друзья! Рад, что именно здесь, в центре Евразии, рождён наш айтыс. Приглашаю всех желающих помериться силами интеллекта. Не нужно ничего бояться, главное, чтобы вы приняли вызов, а остальное сделает за вас удача, а она, любит смелых и безрассудных. Как-то я сказал:         
«Нет тысячелетних истин, это наше маломыслие превратило их в вечность и обожествило, тем самым, превратив нас в молчаливых скотов. У каждого есть право самому открыть себе мир, и родить собственные мысли»;
«Мы должны знать, что говорим и чем живём. Так мы становимся ценными для самих себя. Мы нуждаемся в зеркале, это необходимость, иначе мы стираемся во времени, распыляемся в величии старых идолов, а такой расклад хуже смерти, лучше бы мы тогда и не рождались;
«Сила моя в вас, вы и наполняете меня этой силой. Читая своих современников, я ощущаю себя живым, реальным. Я ставлю вас в противовес себе, и устраиваю спарринг, только так иду в рост. Не будет вас, не будет и моего роста, а значит, мы нужны друг другу. Точно так же и вы соревнуйтесь со мной, и другими, тогда и вы будете расти»;
«А разве не в борьбе пробуждается любовь, даже если и к самому себе? Как и за что можно любить себя, если даже и не сразился, не проверил, кто ты есть на самом деле? Да я жажду, чтобы дерзкие кидались и показали себя во всём величии, и красе, только так я их и полюблю, и полюбит мир».
«Если ты не центр, то какой смысл брать перо в руки? Я нуждаюсь в хороводе, чтоб было излучать кому, и так же сам подпадаю под обаяние и силу других, становлюсь частью хоровода, но это не ломает  меня, а делает опытней, крепче, и раззадоривает желание выйти на круг и потягаться с центром».


Пусть эти мысли будут напутствием и пожеланием нашим участникам, которые пожелают выйти на круг, мы заранее приветствуем вас, творцы новых идей, и пусть победит сильнейший!

////////////////////////////


1 этап, персональные заявки и приглашения на 4 айтыс ЭМОСов. Сроки: с 07.12. 2017 г. по 12.12.2017 г.

2 этап, общее приглашение для всех на 4 айтыс ЭМОСов, и объявление об условиях и месте проведения айтыса. Сроки: с 13.12. 2017 г. по 20.12. 2017 г.

3 этап, проведение самого айтыса и голосование айтыса. Сроки: с 21.12.2017 г. по 25.12.2017 г.

4 этап, деанонимизация, подведение итогов айтыса.Сроки: 26.09.2017 г. 

      Ордынцы, ювиженцы, прозяне! Присылайте свои афоризмы и участвуйте, я должен сформировать состав участников 4 айтыса, сейчас я опубликую и темы 4 айтыса ЭМОСов, и буду ждать ваш единственный афоризм, только на одну из выбранных, понравившихся вам тем, а предложены будут две темы на выбор, чем раньше вы пришлёте мне свою цитату и только в личку, или на эл. почту: ulanorda@mail.ru
 тем легче мне будет всё распланировать, организовать и провести данный айтыс.

Перед тем, как отправить мне свою единственную цитату, проверьте в Гугле, чтобы не было совпадений и повторений. Если же вы пришлёте два и более афоризма по всем темам, я выберу только один наиболее понравившийся мне афоризм и включу его в айтыс.



 Друзья, у вас есть достаточно времени подготовиться, уже поступают мне на эл. почту и в личку афоризмы от блогеров, не оставайтесь и вы в стороне.

 Айтыс анонимный,  каждому из вас я дам разные ники, а деанонимизация будет только после итогов голосования.
 

     О голосовании.
1. Независимо оттого много ли, мало ли будет голосующих, но, даже, если будет только один голос, айтыс будет засчитан.
2. Фейки, клоны и созданные на момент публикации этого поста различные ники учитываться не будут.
3. Каждый голосует у себя на сайте. На Орде будет отдельный пост-голосовалка, там и отдайте свои голоса за тех, чей афоризм вам понравится. Голосование на Прозе Кз. будет приниматься мной в личке, так как на Прозе Кз. нет голосовалки. Повторяю, прозяне, ваши голоса присылайте ко мне в личку. Нет голосовалки и на Юви, поэтому свои голоса вы отправляйте Алесе Ясногорцевой в комментарии. Алеся опубликует отдельный пост о голосовании, и там все ювиженцы пусть и проголосуют в комментариях, например: Я _________(Ф.И.О. автора, или ник блогера), отдаю свой голос за ____________ (указать ник участника айтыса ЭМОСов). Затем Алеся опубликует пост о результатах голосования.
4. Участникам айтыса голосовать за себя запрещается, а голосовать за других разрешается. Принять участие в голосовании могут все блогеры  за исключением их фейков, клонов. Повторяю, зарегистрированные новые авторы на момент публикации этого поста к голосованию не допускаются, хотя участвовать в полемике и высказывать свои мнения они могут.
5. Голос отдаётся всего один раз и за одного участника, и только на одном сайте.
6. Голосование и подведение итогов голосования будет проводить на Орде, модератор Орды – Подпольный, на Юви – Алеся Ясногорцева, на Прозе Кз, через личку – Уланбек Айдарбеков.
7.Общий свод итогов голосования будет подводить  судья 4 айтыса ЭМОСов  – Уланбек Айдарбеков.
8. Участникам айтыса нельзя себя раскрывать до публикации деанонимизации.
 9. Подпольному и Алесе Ясногорцевой можно участвовать в айтысе ЭМОСов, а также и голосовать, и принимать активное участие в полемике.
10. Авторы Прозы Ру. приглашаю и вас принять участие в айтысе, и проголосовать. Свои афоризмы присылайте ко мне в личку, или на эл. почту: ulanorda@mail.ru
А проголосовать вы можете в комментариях, ваши голоса помогут нам определить сильнейшего!

/////////////////////////

О поддержке.
Разрешается проводить дискуссии, обмениваться мнениями, прогнозами, комментариями, оказывать всяческую поддержку участникам айтыса абсолютно всем, и на всех сайтах, я буду дублировать ваши комментарии на четырёх сайтах: Прозе Ру, Прозе Кз, Орде, Юви.


////////////////////////////////////


Итак, а вот и задание будущим участникам айтыса, вы должны написать только один афоризм на любую, только одну из понравившихся вам тем, а будут предложены две темы. Жестких рамок  не предъявляю, легко и свободно каждый может представить своё творение:


Том-1.0079.102. Свобода  – это сладкая сказка, которая у всех на устах, но с туманной поволокой в мозгах.
У. Г. Айдарбеков.

      Что же вы должны написать? Вы можете продолжить этот ЭМОС, либо опровергнуть, либо выразить согласие, либо высказать иное мнение, в общем, делайте всё, что вашей душе угодно, но хотя бы, пусть даже и отдалённо в созвучии, в родстве со смысловым контекстом предложенного ЭМОСа. Как бы вы не придумали свою цитату, но в вашем изречении должна прозвучать тема: «Что есть свобода для человека?»


////////////////////////////////////




Том-1.0077.143.

Ложные постулаты? Но не они ли основа всех истин?

Уланбек Айдарбеков

      Что же вы должны написать? Вы можете продолжить этот ЭМОС, либо опровергнуть, либо выразить согласие, либо высказать иное мнение, в общем, делайте всё, что вашей душе угодно, но хотя бы, пусть даже и отдалённо в созвучии, в родстве со смысловым контекстом предложенного ЭМОСа. Как бы вы не придумали свою цитату, но в вашем изречении должна прозвучать тема: «Ложь и истина».
////////////////////////////////////
            
 Ещё раз напоминаю, так как айтыс анонимный, всем участникам присвою имена героев из фэнтези, фантастики, аниме, фильмов и пр. Проводить аналогию с реальными авторами бессмысленно, подбор имён будет случайным, женские имена будут даны мужчинам, а мужские женщинам. Ну, поехали! Жду ваши идеи и мысли!


Рецензии