Сказка о драконах

Сказка о драконе Глиндере и его подруге Гуриэли

Глава 1
Однажды Глиндер, когда гулял по своей горе, увидел на соседней горе одну очень милую дракониху. И на следующий день, когда у него было свободное время, он полетел узнать, как ее зовут, чтобы с ней познакомиться. Оказалось, что ее зовут Гуриэль. Глиндер очень подружился с Гуриэлью и каждый день летал с нею на прогулки. Чаще всего они летали к заброшенной пещере, где, по легенде, были спрятаны несметные богатства, которых никто еще не находил. Они пытались их искать: бродили по лабиринту внутри пещеры и, если понимали, что сбились с пути, то шли обратно до выхода, потому что Глиндер запоминал все повороты, а Гуриэль просто чуяла, где выход, и если он забывал нужный поворот, она его поправляла. Иногда они находили обрушившиеся стены и пролетали над ними, но осторожно, чтобы не задеть своды пещеры. Обычно обрушившаяся стена загибалась в сторону и кончалась тупиком, и получалась как бы нора, в которой нет ни входа, ни выхода. Но самое странное было то, что когда они попадали в этот тупик и как обычно возвращались, то видели, что стена как бы выросла, словно кто-то невидимый подкладывает в нее новые камни, так что они еле-еле успевали над ней пролететь.
Обычно после прогулки они как раз поспевали к обеду. Они ели сырое мясо, которое добывали на обратной дороге. Иногда, если найдут, они брали с собой немного жареных лягушек. Они их ловили, приносили на свою гору, клали на выступ. Один дракон брал лягушку и подкидывал, а второй (обычно Глиндер) дышал на них огнем, и они уже в воздухе становились жареными. Иногда еще они ловили дикую козу, несли ее в поселение драконов, и там какой-нибудь маленький дракончик мягкими лапками доил ее в глиняное ведро. Маленькие дракоши делали из глины не только ведра, но и всякие другие вещи, чтобы у них стали сильные лапы. А большие драконы потом своим огнем обжигали глиняные поделки и использовали их в хозяйстве. Глиндер и Гуриэль оставляли половину молока дракошам, а половину брали с собой на прогулку. А если молока не было, то набирали с собой кувшин воды из родника.
Обычно за прогулку драконы находили не то чтобы сокровища, но несколько монеток или драгоценный камень. Им было страшновато в пещере, ведь если бы они не смогли выбраться, то прожили бы там от силы лет пять, так как драконы долго могут жить без еды и без воды. Но, оттого, что они боялись пещеры, им становилось только интереснее.

Глава 2
Однажды, когда Глиндер и Гуриэль были в пещере, Глиндер улетел вперед, а Гуриэль немного отстала от него. И она очень быстро полетела, чтобы его догнать. Вдруг что-то мелькнуло в полуразрушенной стене. Гуриэль подумала, что это Глиндер, и полетела за ним. Но когда увидела, что оно по-прежнему только мелькает, то поняла, что ошиблась, так как Глиндер гораздо больше. Она громко спросила: «Кто ты?» А странное существо ответило: «Я тот, кто строил эту пещеру, поэтому, когда я вижу полуразрушенные стены, я их застраиваю». Гуриэль спросила: «Но почему ты застраивал, когда видел, что мы туда залетели?» Странное существо ответило: «Я это делал, потому что все вещи, которые вы здесь находили – мои, и я не хотел, чтобы вы их брали». Гуриэль подумала: мне кажется, что это очень древняя пещера, и тот, кто ее строил, уже давно умер и не смог бы со мной сейчас разговаривать. И она спросила: как же тебя зовут тогда? Существо сказало ей: «Меня зовут Клумп, я из расы глимпов». Гуриэль вспомнила легенду о Клумпе, которую ей рассказывала бабушка. О том, как Клумп действительно не только построил эту пещеру, но и совершил много великих подвигов. А самый главный его подвиг – это то, что он сверг безжалостного царя Моргли и освободил от него драконий народ. Выглядел Моргли так: голова у него была человечья, а лицо рассекал шрам. Тело было львиное, руки – щупальца осьминога, а ноги были лошадиные. Он завоевал драконьи земли и убил драконьего старейшину, которого все слушались.
Когда Клумп строил пещеру, он делал не просто лабиринт, который можно пройти и выйти. А разместил там свою сокровищницу и хранил там богатства, которыми не пользовался, но держал на тот случай, если земли драконов постигнет беда и придется откупаться от врагов.
И тогда Гуриэль выразила свои мысли вслух: я думаю, что ты не Клумп, ведь он жил очень давно и уже умер!
«Я действительно Клумп, вот, смотри, у меня на шее висит волшебный светящийся листик с чудесного куста моей страны, который исцеляет больных, слабых делает сильными и оживляет мертвых!»
Когда Клумп остановился, Гуриэль смогла его получше разглядеть. У него была драконья голова, а тело зайца. Хвост как у черно-бурой лисы и полосатые лапы енота. Окрас у него был черно-бурого зайца, а на спине были темно-синие крылья – все, как и рассказывала бабушка. Это действительно был Клумп. Но он был слегка прозрачный и сквозь него было видно стены пещеры. Гуриэль поняла, что это его дух.
И тогда Гуриэль решила отвести Клумпа в драконью деревню, чтобы он снова стал там править, только сначала надо отыскать Глиндера, может быть, он придумает, как Клумпа снова сделать настоящим. Она сказала об этом Клумпу, и он согласился.


Глава 3
И вот они отправились искать Глиндера. Гуриэль точно знала, что идти назад им не нужно, ведь они не слышали, чтобы Глиндер пролетал мимо. Поэтому они пошли вперед. Вскоре они увидели яму, и в ней сидел Глиндер и плакал, потому что увидел, что Гуриэль потерялась, и не мог вылезти из ямы от огорчения. Когда он заметил Гуриэль, он сразу вылетел и попросил: не теряйся больше, пожалуйста, я за тебя очень сильно волновался. Гуриэль показала Глиндеру Клумпа и сказала: я бы хотела его снова сделать королем нашего поселения, но для этого ему нужно вернуть плоть.
Я знаю источник, который мог бы его душу вновь поместить в тело, - сказал Глиндер. Я могу его показать, но он охраняется. Туда ведет очень опасный горный путь.
И они втроем пошли к источнику. По пути Гуриэль поняла, что она не может взлететь, крылья стали очень тяжелыми и ими было трудно взмахнуть. Они были словно налиты свинцом. Когда она повернула голову, чтобы сказать об этом Глиндеру, они столкнулись мордами. Оказывается, Глиндер тоже хотел ей об этом сказать. Они посмотрели на Клумпа. Из-за того, что Клумп был дух, он весь согнулся под этой непонятной тяжестью. И вместо того, чтобы быстро перелететь к источнику, им пришлось очень долго и медленно идти. Когда они шли, Гуриэль наткнулась на камень и вывихнула себе ногу. Ведь она не привыкла так долго ходить. Гуриэль хотела сказать: давайте вернемся назад, но увидела, что за кустами блестит вода, и поняла, что это источник. Когда они раздвинули кусты, на них бросилось чудище. Оно было большое, мохнатое и с очень острыми когтями. Чудище хотело ударить Клумпа, но его лапа просто скользнула по воздуху, так как Клумп был духом. И пока Гуриэль и Глиндер отвлекали чудище, Клумп три раза погрузился в источник и снова стал настоящим, из плоти и крови. Тогда чары разрушились, чудище окаменело, а тяжесть пропала, и они спокойно долетели до поселения драконов. Правда у Клумпа все вылетело из головы, что было с ним до этого.

Глава 4
Когда они летели назад, они увидели, что все стены лабиринта исчезли. Они спокойно добрались до сокровищ, забрали их и вылетели из пещеры. Они хотели обновить свое селение, чтобы оно стало красивым и богатым. Они оглянулись и увидели, что лабиринт блестел как новенький, и Клумп сказал, что сейчас он стал такой же, как тогда, когда он его только что построил. Но сокровища у них тут же исчезли и появились опять в лабиринте. И тогда Клумп и драконы поняли, что сокровища вернулись в лабиринт, потому что у них такое назначение – ждать смутных времен и помогать откупаться от врагов. Тут и Клумп вспомнил, для чего они были предназначены.
Они прилетели в свое поселение, где вскоре все согласились и сделали Клумпа царем. А Гуриэль и Глиндер увидели, что и те сокровища, которые они принесли раньше из пещеры, исчезли, и догадались, что они тоже вернулись в лабиринт.
Клумп правил у них долго и мудро, помогал драконам улучшать их пещеры и воспитывать маленьких дракончиков. Глиндер и Гуриэль поженились, и их дракончиков тоже воспитывал Клумп. И каждый раз, когда кто-нибудь у них в поселении становился слишком старым, он шел к источнику и снова становился молодым и здоровым. А если кто-то болел, то Клумп его мог исцелить своим листочком.


Рецензии