836 день В гостях у грека

25.08.2015 Вторник

     Остров Саломина, Эгейское море. Дукат на якоре.
     Утро ветреное. Но тут, между островов, волны практически нет. Место весьма удачное.
     Утро началось с проб местных деликатесов: натер на терке черные стручки харупьи, смешал с греческим йогуртом. Экипажу нравится.
     Далее перешли к водным процедурам: ребята купались просто так, я же в гидрашке ушел за добычей. Какое-то время Леша следовал за мной. Подстрелил пару черных окуней, попугая и краба. Показал матросу как есть ракушку ляпу, показал морского ежа. Пока возились с ляпой, ружье положил на скалу. Внезапно, перебираясь на новый камень, налетел на большого осьминога. Тварь порядка 8 кг, громадный серый перетекающий пентаклями ком. Шарахнулся за ружьем, забыв, что на шее есть нож. Естественно, осьминог меня ждать не стал.
     Плюнул на моллюсков и рыбу, пошел за головоногами. Обошел весь островок. По дороге видел много интересного: стаю маленьких тунцов, какую-то здоровенную прогонистую рыбину - все успевали скрыться раньше, чем я наводил стрелу. А еще пара длинных и рябых ушли под камни...
     Один раз вспугнул осьминога: тот даже выпустил облачко и забился под валун. Я в азарте выкопал ямищу, но беглеца не нашел.
     Осьминога подстрелил на другой стороне острова: заметил шевеление, быстро ткнул, сперва просто насадил на стрелу, но, когда хитрец со стрелы снялся, выстрелил и пробил повторно. Не большой, но уже что-то.
     А наши на берегу тусят с греческой семьей. Их угощают сырыми гребешками кидони, только что наловленными в заливе. Гребешки не тебе португальские: здоровенные, со спичечный коробок. Меня тоже угостили, добавив к ракушкам стакан узо и тарелку мусаки с омелето.
     Пока пировали - познакомились и подружились.
     Греку Марко 45-50 лет, он тут с семьей, подругами и невестками. Девочки, что молоденькие (дочка и подружка сына) очень даже ничего, особенно подружка, сразу ставшая крутиться подле и наивно флиртовать. Фигурка - закачаешься. Я и моя мораль так и поступили. В смысле закачались.
Вечером мы приглашены в гости.
     На Дукате сварили осьминога, присолили окуня. Потом снова в воду - выставили сеть. Посмотрим.
     Дом у грека тут же, на острове, рядом с берегом. Большой, по местным меркам богатый. В гостях пели под гитару порознь и хором, нас угощали разными яствами. В том числе опунцией с куста и узой с морозилки. За столом много народа, моё хабальство и балагурство оценено и уценено, грекам больше по душе скромный Алексей и наивно-деловитая Вероника.
     Меж тем просидели в гостях до полуночи.
     Отбой в 00-30.


Рецензии