Любовь прошедшая многое раздел 13

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                13
Уставшие, но счастливые, они вернулись домой. На готовку ужина,сил просто не осталось, да и не особо хотелось есть.
Переодевшись, Катя села на диван, в ее комнату вошел Николай.
-Катюш, я зашел пожелать тебе спокойной ночи. Отдыхай.
-Коля,подожди! Останься со мной.
Девушка застыла в ожидании ответа. Мужчину же, переполнило такое теплое и до боли приятное чувство, непонятное ему самому.
-Ты правда этого хочешь?
-Да.
Катя чувствовала, что изрядно покраснела, но старалась не отводить взгляда от любимого мужчины.
-Хорошо. Я переоденусь, сниму наконец этот дурацкий костюм, и вернусь.
Катя легла на одеяло и взяла в руки телефон.На экране, выскочило несколько пропущенных вызовов и около десятка новых сообщений. Хотела их просмотреть, но вернулся Коля. Лег рядом. Девушка отложила мобильник и выключила ночник.
Лунный свет тускло озарил спальню. Где-то вдали, еще слышался гул машин. Полночь.
В этом лунном свете, Катя казалась еще прекрасней. Не отводя глаз, мужчина любовался этим милым, неземным созданием. Он протянул руку и нежно коснулся ее лица. Убрал волос спадавший на глаза.
-Иди ко мне..
Он заключил девушку в свои объятья. Запах любимого человечка, заполнил его дыхание.
-Почему ты захотела чтоб я остался?
Катя взяла его за руку. Сердечко билось все быстрее с каждым словом, с каждым прикосновением..
-Теперь, когда ты обо всем знаешь, я всегда хочу быть рядом с тобой. Ты очень мне дорог..
-Катюш...
Коля стал целовать девушку, сначала нежно, потом страстно.Он касался тела любимой и не мог поверить, что это все наяву.
Ночь, проведенную героями вместе, я описывать не стану. Оставлю это, воображению читателя.
На следующий день, Коля снова проснулся первым. Он сделал кофе, и сел на кухне за ноутбук, посмотреть последние новости.То, что он увидел в интернете, его возмутило.Все Украинские сайты, кишели одной новостью - "Студент из Украины свел счеты с жизнью, в одном из Германских общежитий".СМИ единогласно утверждают, что причину столь трагического поступка, юноша указал в своей статье, которая тоже оказалась в интернете. Название некой статьи, еще больше ошарашило мужчину, -"Воронов лишил меня всего". Пробежав глазами статью, он понял, речь идет о Жене.Буквально в считанные минуты, на сайте обновилась еще одна новость, заключение медиков.В крови погибшего, обнаружили сильный наркотик морфин.Медики утверждали, что доверять некой статье нет никакого смысла, так как погибший, писал ее под действием помутневшего рассудок препарата.
-Нда,вот придурок.
Коля посчитал, что девушке не стоит видеть этих новостей, дабы она не стала себя винить в смерти юноши, и он стер всю  историю посещений с браузера. Закрыв ноутбук, Коля сел в гостиной и включил телевизор. Позже проснулась Катя.
-Доброе утро!
-Доброе утро, солнышко. - он посмотрел на нее, такую сонную, но в то же время, до безумия милую. -Ты выспалась?
-Вроде как да, я еще сама не поняла.- ответила с улыбкой Катя. -Какие на сегодня планы?
-Пока не знаю. К концерту ты полностью готова, умничка, схватываешь все на лету.
-Это потому, что ,ты рядом со мной.
Взяв девушку за руку, он притянул ее к себе и посадил на колени.Пристально посмотрел в ее глаза.
-Тебе понравилось вчера?
-Очень. -Катя мило засмущалась.
-Я не думал, что ты еще девочка.
-Так бывает... Хотелось только по любви.
-Надеюсь, я исполнил твое желание?! - все так же, не отводя глаз,спросил мужчина.
-Да, спасибо тебе ...
-Это тебе спасибо, за прекрасный вечер, и безумную ночь.
Коля нежно поцеловал свою любимую, которая просто светилась от счастья.
-Пойдем завтракать?!
-Пошли!


Рецензии