Мысли

#НИЧТО

Я ни во что не ставила возможность увидеться с ним снова. Я знала, что это навряд ли произойдет, поэтому  не мечтала. Я зациклила свое внимание на более важном для меня. Да, мне обидно, что мы не увидимся, но ничего не поделать. Если ему это не надо, то мне тем более. Я найду себе другое занятие на этот май.
Он написал мне, что "в этом месяце навряд ли встретимся". А типа вот в июне сможем увидеться. Если я тут смогу задержаться максимум до 10 июня. А затем я уеду. Так что надеяться  дальше сродни с самоубийством. Так что я не буду об этом думать. Зачем мне это?! У меня есть я, есть мои истории, для счастья мне этого достаточно. Я же отчетливо понимаю, что потеряю и Андрея тоже, но это случится не сейчас, поэтому с ним пообщаться еще можно. А потом я уеду, и наши пути никак не пересекутся. Значит, так и должно быть, значит, мне суждено верить в дождь и оставаться одной!

ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ

Что значит иметь человеческое достоинство? Это же как надо напиться, чтобы задать такой вопрос?! И я вам отвечу: я ни капельки не пила. И этот вопрос весьма рационален, и я трезв. Ведь чтобы задавать важные вопросы необязательно нужно быть пьяным. И, как обычно, это вечный вопрос, на который нет ответа. Печально, печально... Однако хорошо иметь вопросы без ответов. Это как риторические вопросы. Не нужны мне ответы, без них лучше. Ведь не зная некоторых вещей, намного лучше живется.

ВЫБОР

Выбирать книгу надо не умом, а сердцем! Проходя около стеллажей, проводя рукой по корочкам книг, ты начинаешь испытывать волнение. И с помощью этого волнения можно определить какая книга нужна. Иногда найти ее непросто, а иногда и просто.
Мечты о красивых обложках, о больших буквах в книге можно откинуть на задний план. Ведь не всякая книга может быть и красивой, и интересной одновременно. Отсюда и следует выражение:
"НЕ СУДИ КНИГУ ПО ОБЛОЖКЕ!"

ГОЛОСА

Странное чувство одиночества заполнило мою душу. Хочется лечь и, сжав раками голову, прокричать, чтобы голоса замолкли. Но они не замолкают, даже если долбиться головой об стену. Им все ни почём. А вот тебе... И даже если вскрыться на данном этапе, голоса пойдут за тобой сквозь время, сквозь смерть. Они останутся с тобой, как бы ты ни пытался избавиться от них. Они сильнее тебя. И они всегда побеждают.

ДВЕРИ

Двери - это растяжимое понятие. Двери же бывают разные. И я сейчас говорю не о толщине или материале, я говорю про двери души или окнах. Да-да, окна тоже двери. По сути все через что можно выйти это и есть двери. Да, я мыслю нестандартно, но в этом вся моя прелесть. Иногда конечно я смотрю на мир сквозь "розовые очки", но в основном рассуждаю трезво, берясь за вечные вопросы и пытаясь найти на них ответы.

ДИАЛОГ С ПСИХОЛОГОМ №1

-Итак, что тебя гложет, Танюша?
-Мне плохо!
-В каком плане тебе плохо?
-Из-за парня. Не знаю, может я делаю из мухи слона и на самом деле между мной и тем парнем ничего нет, просто иллюзия. Мне просто как-то тяжело на душе от того, как он ко мне относится.
-А как он к тебе относится?
-В последнее время стал холоднее. Мы стали еще реже видеться. В сети он быстро выходит, как только я появляюсь в online. Мне кажется, он меня избегает. Типа так он говорит, что все кончено. А словами мне сказать не может. Это же трусость!
-И что ты хочешь с этим делать?
-Сначала я думала оставить все как есть, что мы хотя бы один раз в неделю да будем видеться. Потом я поняла, что видеться мы будем только раз в месяц и хотела сказать ему "прощай", но не смогла, потому что я не могу его забыть! А мне этого хотелось! Я не знала с кем еще поговорить на эту тему, ведь никто не понимает. Я просто боюсь натворить глупостей в таком состоянии. Мне больно! Он делает мне больно! Хотя он, наверное, даже не подозревает как это больно, когда дают надежду и не выполняют обещанного.
-И что ты будешь делать?
-Попробую забыть. Но так же я надеялась, что вы дадите мне какой-нибудь совет.
-Забывать ты будешь его долго. Если же ты будешь его встречать, общаться хоть как-то, то забыть ты не сможешь. Ведь чтобы забыть нужно перестать его видеть, говорить с ним, так же нужно время и, конечно же, нужен другой человек. Ведь с болью справляться легче, когда ты не одна.
-Навряд ли у меня есть хоть один друг, который любит меня по-настоящему.
-Должен быть такой человек. Если пока ты его не знаешь, значит, судьба тебя с ним еще не свела. Главное верить, что все будет хорошо, и так будет.
-Да, но после такого унизительного вчерашнего дня, навряд ли что-то будет хорошо. Ведь разбитое сердце не соберется обратно само. А лечить его не кому.

ДИАЛОГ С ПСИХОЛОГОМ №2

-Итак, Софа, ты хотела со мной о чем-то поговорить?
-Не то, чтобы поговорить, просто выговориться.
Женщина кивнула. И я начала:
-Сложно, конечно, начать, но я попробую. Знаете, я устала. Я устала быть сильной, какой и стараюсь все время быть. Я устала игнорировать свои страхи, которые накрывают меня очень часто. Я устала, что меня обижают, высказывая то, что сильно бьет по сердцу. Я устала бороться за свои права, потому что их никто не ценит. Как будто меня просто не слышат. «Они» замечают лишь то, что много времени я выделяю книгам и меньше всем остальным. А ведь единственное, что я люблю больше всего – это книги! Порой у меня создается впечатление, что в один миг «они» отнимут у меня эту единственную попытку держаться за жизнь.
-Ты мне поведаешь кто такие «они»?
-Нет, мне кажется, лучше это оставить тайной.
-Хорошо. Ты хочешь что-нибудь еще добавить?
-Мне кажется, «они» любят только лишь за внешние качества. Это больно. Ведь некоторые мои друзья выбраны благодаря душевным качествам. И обычно мы с ними схожи.
Пару дней назад я заметила за собой одну особенность: я стала как-то четче видеть некоторые эмоции. Меня это испугало. Но потом я задалась вопросом – ПОЧЕМУ? И я ответила себе – ПОТОМУ ЧТО «ОНИ» ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ ИХ СКРЫТЬ. И в тот момент мне стало больнее всего…
-Ты очень эмоциональна, Софа. Даже слишком. Скажи, может с тобой в детстве что-то сделали, что ты стала так остро реагировать на остальных?
-Не знаю. Во всяком случае, не помню. Я запоминаю только то, что считаю важным для себя или…
-Что или?
-Мне всегда говорили, что меня никто не бил, но я помню совершенно иное.

ДОРОЖЕ ЗОЛОТА

Кому-то нужен человек, чтобы быть счастливым. Мне же достаточно посмотреть на человека, который мне нравится или носить вещь, принадлежащая дорогому мне человеку. И чаще всего я ношу такую вещь. Это либо футболка, либо рубашка. Но зато эти вещи я ценю сильнее, чем свои! Да и дорогих людей у меня осталось немного! Только, ш-ш-ш...

МЕЧТЫ

Когда-нибудь я сломаю себе жизнь и создам ее заново. Я построю свой мир и никогда не вернусь к реальности. Когда-нибудь мне будет хорошо, но не сегодня. Сегодня мне очень плохо. Но что я говорю такое?! Мне же всегда плохо. По крайне мере в этой жизни. Может в следующей жизни все измениться?! Хоть на это стоит надеяться. Я хочу быть в ней котиком. Маленьким черным комочком шерсти. Я буду приносить людям беды, и будет любить меня только один. Я бы пела ему свои песенки, и он бы меня понимал. Эх, мечты мечты.. хорошо же вот так мечтать, думать, что все будет хорошо. 

МИША

Когда он занимается спортом слишком долго, у него появляется очень заметный румянец на щечках, что мне и нравится. А когда он улыбаться, это сводит меня с ума. А его глаза... Темные, затягивающие, как два омута, в которые ныряешь с головой и уже не можешь самостоятельно выбраться! А еще его руки, скользящие по моему телу... Эти его прикосновения не сравняться ни с чем на земле. Его руки.. сильные, бережные, но настойчивые. Они заставляют полностью расслабиться и забыться.

МОНОЛОГ С САМИМ СОБОЙ

-Он опять проигнорил тебя, но ты все равно продолжаешь верить в то, что он хороший.
-Но он, правда, хороший.
-Тебе это только кажется. Тебя ослепила любовь к нему и твои "розовые очки", и твоя вера в то, что все люди хорошие. Но, к сожалению, это не так. Многие люди этого мира ужасны и совершают отвратительные поступки. Тебе просто надо снять свои "розовые очки" и увидеть весь мир без прикрас. Мне надоело смотреть на то, что тебе каждый раз разбивают сердце, а все из-за твоего наивного доверия.
-Но я не могу быть другой. Ведь я та, кто я есть. И менять себя не собираюсь. Ты же это понимаешь как никто другой.
-Конечно, я понимаю, ибо всем остальным плевать на твои чувства и на то, что тебе может быть больно от их слов. Люди не видят ничего, кроме собственного благополучия.
-Зачем ты мне это говоришь? Ты сама делаешь мне больно этими словами.
-Я говорю это потому, что тебе пора открыть глаза. Ты должна быть крепче в моральном смысле. Ведь если люди так просто могут "убить" тебя словом, то ты долго не проживешь. Ты должна стать сильнее!

НАИВНАЯ ДЕВОЧКА

Ты сходу можешь определить марку сигарет, а разобраться в людях не можешь. Ты понимаешь, что сигареты приносят смерть, а то, что люди приносят боль, осознать не можешь. И даже если осознаешь, то все равно будешь им доверять. Ибо ты наивная маленькая девочка.

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

- Я совсем не плохая! Просто иногда обстоятельства оказываются сильнее нас, и мы вынуждены подчиниться. Они диктуют нам свои условия, подчиняя себе ( я заплакала ). Я не могла поступить иначе, потому что "они" поставили меня перед фактом: либо "ты", либо мои родные погибнут. Мне ничего другого было не дано ( я снова заплакала, прикрывая глаза ладошками ). Прости, милый, но, как ты видишь, я всего лишь защищала своих родных. У меня не было ни какого злого умысла в отношении тебя. И я пойму, если ты вдруг решишь оставить меня ( и вновь слезы покатились по моим щекам ).
- Я не оставлю тебя, родная! И я бы никогда не подумал, что ты способна на такой поступок. Я слишком хорошо тебя знаю. Поэтому не волнуйся, полиция найдет того
негодяя и накажет его. Я ТЕБЕ ОБЕЩАЮ!

ПОНЯТИЕ НЕПОНЯТНОГО

Она четко дала мне понять, что не хочет слушать о том, что я снова начала общаться с Мишей. Она видит в этом что-то ужасное, а я просто хочу испытать то, что давно не испытывала. Да и кто занят, что будет в будущем!? Может у меня не будет парня, а целовать кого-нибудь хочется. И это чертовски приятно. Я не хочу терять этого всего и Мишу в том числе. Да, потом я его потеряю, но не сейчас. Я хочу быть с ним так долго, на сколько это возможно.

"ПОСЛЕДНЕЕ ПИСЬМО"
или
ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ЗА МНОЙ

Я всегда хотела иметь то, чего у меня никогда не было. У меня были даже возможности того, что я так хотела, но всегда меня что-то останавливало. Есть люди, которые не верны своему слову и бросаются словами направо и налево, я же не отношусь к таким людям. Я та, которая говорила много нужных слов не тем людям. Поэтому сейчас мне бы хотелось все и всех забыть. Но вот только забыть трудно! Один раз я развалилась на кусочки и до сих пор я пытаюсь собрать себя снова. Так что мне больше не хочется разваливаться. Я понимаю, что я еще долго тебя не забуду, для меня это будет самое тяжелое в жизни, но мне почему-то кажется, что так будет правильно. Мне просто тяжело все помнить, мне больно... А ты этого не понимаешь, снова и снова появляясь в моей жизни. Ты не понимаешь, что даже простым "ПРИВЕТ" можно убить человека, который долгое время пытался забыть тебя!
Я не понимаю тебя. Если ты однажды ушел, зачем возвращаться? Я просто не вижу в этом смысла!

ПРАВО НА ПРАВДУ

Мне надоело каждый раз говорить, что она права. Если уж я принимаю свои ошибки, то и правоту должна принимать свою. Мне надоело терпеть ее укоры, которые начались с того момента, когда я опять стала общаться с Мишей. Да, я наступаю на те же грабли. Ну и что?! Это мой выбор, зачем меня тыкать в это носом! Когда-нибудь я сама осознаю свои ошибки и пойму, что не надо было делать всего того, что я натворила! Но это все собственное осознание. Мне интересно, когда она поймет то, что я никогда не буду прислушиваться к ее советам. Мне слишком рано вдолбили в голову слова:
"ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ - ЭТО МНЕНИЕ ТЕХ, КОГО НЕ СПРАШИВАЮТ!"
Я совершила главную ошибку - я принимала ее правоту, но ведь в этой ситуации права только я, и больше никто!!!

ХОЛОД

Она прошла мимо, сделав вид, что не заметила его. Хотя вся ее душа кричала только об одном, чтобы девушка подошла и обняла парня. Но она не могла, просто по существу не могла сделать этого. И это ужасное чувство одиночества и грусти залегло где-то глубоко в груди. Оставшись одна, девушку начало трясти, но она старалась игнорировать это и то, что ее пальцы вдруг стали холодными. Она понимала все на свете, но вот только себя понять не могла. Он ей и нужен, и не нужен. Но что она знала точно так это то, что без нее ему будет лучше. Учитывая то, что она готовилась к разрыву с того самого момента, когда они опять начали общаться.
И знаете, разрыв это всегда тяжело, всегда кто-нибудь да страдает. Но страдания это тоже хорошо, ведь они заставляют понять, что ты еще жив, что ты еще можешь что-то чувствовать.
Так вот, девушка взяла всю свою волю в кулак и стала думать о тех вещах, которые, на ее взгляд, казались более важными в ее жизни. Она старалась загрузить себя работой, главное чтобы не вспоминать его больше.

ЧТО-ТО НЕ ТАК

Что-то пошло не так...И либо это из-за меня, либо я не знаю...Мне кажется, что я сломала систему и поэтому все так забегали. Глупые! Они же ничего не понимают... Лучше бы  они ничего никогда не делали... Мне так плохо... Настроение, с ним что-то не так...Мне хочется с кем-нибудь поговорить, но я не знаю с кем...И даже если бы было с ним, я наверное не смогла бы все ему рассказать. Глупое самовнушение...Я даже не помню, что на это раз внушила себе...
Я знаю одного человека, с кем можно поговорить, но я боюсь...очень боюсь...


Рецензии