В этом городе

Этот город... Он пропитан твоей тайной. Тайной твоей жизни, которую никому не дано постичь. Быть может, именно поэтому ты и не можешь уйти отсюда,с ног до головы обвитый побегами людских сплетен.Тебе ли не знать. Ты ведь наверно даже скорость крови в моих венах знаешь с точностью до последней цифры за запятой. Да. И все пятна на покрывале моей души, все поломанные ветки моих чувств, все темные тропы моей памяти. Ты все это знаешь....
Сколько лет прошло. Но я помню. Помню твои глаза цвета июльской зелени. Твой сладкий запах. И дыхание, облачками вырывающееся из твоего рта холодными зимними вечерами. Я помню... Помню, как твои длинные пальцы зарывались в мои волосы, когда летом мы сбегали от суматохи в бескрайние поля. Помню, как однажды ты пытался вплести в них золотистые колосья. А потом, улыбаясь, распутывал.А я смеялась от тянущей боли. Я помню зимние вечера. Как мы заглядвали в чужие окна, чтобы сочинить историю.Помню...Улыбку твою в мой последний День Рождения с тобой. Ты так тихо вошел в комнату, а вместе с тобой ворвалось солнце,кремовым светом ласкающее все на этой земле. Твои глаза сияли по-особенному и принес ты свежий ароматный кофе с тремя веточками лаванды мне в постель. Помню... А помнишь ли ты? Меня... Девочку в голубом платье в серо-угольной толпе. Дуру, что все эти годы шла за тобой, за светом твоих глаз, словно одинокий парусник в штормующем море за светом неприступного маяка? Помнишь ли ты ее глупую улыбку без причины? А руки, тянувшиеся к тебе помнишь?
Нет наверное...
Среди всех объемов твоей необъятной памяти места таким мелочам не нашлось?
И вот я здесь, снова мерю шагами эти тихие европейские улочки. Только теперь без тебя. Каждая статуя на фонтане-свидетельница наших с тобой побегов. Я иду и повсюду вижу здесь нас прошлых. Видишь ли ты?
Я поклялась, пока не найду тебя, за ворота этого рая не выйду. Где же ты? Столько всего поменялось... Настроения безмолвных камней поменялись. Они теперь тоже выживают. Как я, зубами времен впиваясь в настоящее, разрывая его на раздробленные минуты, не желая мириться. Привык ли ты уживаться с ними?
Почему же ты молчишь?
Ни одного ответа ни на один вопрос...
Стой.... Подожди! Остановись! Обернись, пожалуйста!
Сквозь все эти года я увидела тебя. Вопреки законам природы я вижу то, чего нет. Не уйдешь.Хочешь,давай как раньше? Прятки в булочных? Куда же ты?
Бегу и вижу только тебя. Глупая... Ты не убегаешь, ты ведешь. Я поняла. Через пару шагов налево, затем направо дважды и домой. Как тогда... Бессоные ночи с керасиновыми лампами и светлячками. Твой мохнатый старый плед... В клеточку... Синюю, красную, синюю, красную.
Подожди,не убегай. Тебе ли, имея абсолютную власть в этом городишке, убегать от смертных? Посмотри на меня. Как же ты не видишь, в моих ладонях нет ничего, кроме вопроса.
"Что с тобой случилось?"
Хотя я и не надеюсь, что, даже протянув к тебе руки, ты положишь в них правду. Сколько уже семян лжи ты посеял в разумах людей. И они успешно цветут. Так неподвижно стоишь среди бледных зданий,смотришь на меня, не моргая.
Не моргая... И не моргнешь. И я никогда не достану до тебя. Ты... Ты, как туман. Близко, но так далеко. И сколько не иди за тобой-ты все дальше, дальше. И как же раньше я этого не замечала? Не зачем здесь больше оставаться. Ты не хочешь, я не могу. Потороплюсь-успею на вечерний поезд. Успею. Стоит ли прощаться? Ведь и мысли мои тебе до буковки ясны. Неважно... Просто прощай.
С любовью, моему ненаступившему


Рецензии