Глава 44 - понедельник

Все выходные,Алекс меня подначивал,называл меня Гуля - Лель,Я молчала и не реагировала.Вечерами он уходил в театр и приходил очень поздно,когда я уже спала. Вот и наступил понедельник,тётя Наташа  с вечера завела мне будильник,но я,практически не могла заснуть всю ночь. Я так переживала,будто бы не документы иду подавать, а уже завтра экзамены иду сдавать. Меня всю трясло,и хоть я вроде всё подготовила с вечера,я всё утро носилась,как угорелая по квартире. Тётя наташа,меня всё успокаивала,Алекс,подтрунивал надо мной. Кое как,я наконец то собралась. Ещё раз спросила тётю Наташу куда,и на чём добираться,как вдруг вижу,а они оба одетые. Я спросила? А куда это вы собрались? И тётя Наташа с улыбкой на лице ,мне ответила: Глупышка ты наша! Неужели,ты могла подумать,что мы так тебя отпустим одну,в чужом городе? У меня,отлегло от сердца. Мы спустились вниз. Алекс завёл машину и мы поехали. Боже мой,я всю дорогу,трещала как сорока,моим восторженным восклицаниям,не было конца и края. Ине так нравилось всё вокруг,и канал,и Зимний мимо которого мы проезжали, и львы,в общем,я попала в сказку - Тысяча и одна ночь. Наконец мы доехали до места назначения,Алекс открыл дверь и подал руку сначала тёте Наташе, а потом и мне. Мы вошли в здание и если на улице было тепло,то в здании было довольно прохладно и жутковато. Мы шли по бесконечному коридору и наконец нашли где находится деканат. Там сидел седой дядечка в очках с такой пышной шевелюрой,он посмотрел на нас и тихо произнёс:- Нус! И чего стоим? Кого ждём? Мы,хором стали ему объяснять,что желаем поступать. Тогда он усмехнулся и так саркастически произнёс: Мда! И смотря на тётю Наташу сказал: Вам милочка,уже поздновато будет,значит,это точно не вы. А вот молодому человеку,это в самый раз. Нус! Молодой человек и где же ваши документы? Мы все переглянулись и я подошла с документами к столу. Профессор опустил очки на самый кончик носа и снова произнёс:- Вы что ж молодой человек,сами не в силах поднести свою папочку,что гоняете жену? Или сестру? Мы все снова заулыбались,я вся покраснела и стала мямлить,что это не он,это я буду поступать. Он замолк,окинул меня  взглядом с ног до головы и произнёс: Выыы??? И тут,я своим командным голосом ответила:Так точно! Вот тут то мой профессор  рассмеялся и воскликнул: Ого! Нам такие боевые нужны!!!Такс, сказал он: Вы гражданочка, и вы показав взглядом на Алекса,пожалуйста покиньте помещение, а вы,будущий курсант Гульнара Пагава,присядьте! Вы наверное устали? И я опять,своим командным голоском: Никак нет! Мы с профессором беседовали наверное около часа,тогда я ещё не знала,что это называется собеседование,он говорил мне,что учёба в их заведении трудная,что мы мол живём одним днём. Мы рискуем своими жизнями,почти каждый день. И зачем мне,такой молоденькой,красивой девочке,такая жизнь? Но я, была непреклонна.Я ему поясняла,что я не просто в милиции хочу служить,а я хочу,как в кино,чтоб на задание,чтоб с риском. Наконец,он взял ещё раз в руки мою папку и сказал: А вы знаете Гуленька, я бы такую, как вы,без экзаменов, и вне конкурса допустил бы к учёбе: Вы милый друг,прирождённый переговорщик и психолог,( тогда,я конечно и не поняла,кто такие переговорщики,но раз профессор сказал,значит это кто то очень значимый). Я ответила,что я экзаменов не боюсь и я готова. На этом,мы с профессором расстались,лишь только вслед он мне сказал: Встретимся в августе на экзаменах,если вы конечно не передумаете. Я уже в дверях ответила: Нет! не передумаю! И открыла дверь. Алекс,стоял в дверях, а тётя Наташа,чуть подальше стояла  у окна,они тут же накинулись на меня с вопросами,что?Да как? Почему так долго? И кто он вообще такой? Я объяснила им,что это профессор,Сергей Павлович П. что он генерал ,а в бывшем криминалист. Мы снова сели в машину и Алекс решил сводить нас в кафешку,и угостить нас конфетками пироженками и кофе. В кафе мы сели за столик у окна, Алекс принёс на вазочке конфеты "Невский факел" и мои любимые - " Мишка на севере",потом принёс три бокала кофе и пирожное. Мы долго сидели в кафе,болтали о будущем,строили какие то планы... Всю дорогу домой,я размышляла над словами профессора П. и на душе,была такая радость,что этот человек меня понял ,и поддержал. Вечером,когда домой с работы приехал Влад Семёныч - Батя,он смеясь мне сказал: Нус! Сейчас поужинаю и проведу допрос с пристрастием. Сразу оговорюсь,никакого допроса то и не было,Но я запереживала.А была то,всего лишь премилая беседа, с полнейшим, в подробностях рассказом,как всё прошло. Довольно потерев руки,дядя Володя подошёл ко мне,поднял меня со стула и прижал к себе так,как будто бы я ему,была родная дочь. Потом он попросил меня,принести тетрадку со стихами и отправился в свою комнату отдыхать.Вот так,глубокой ночью,закончился понедельник. Теперь,я могла отдыхать,по полной программе до августа,до начала вступительных экзаменов.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии