Монолог Анны Византийской

Князь Владимир, милый, дорогой, любимый, славный, ласковый, любящий! Я, твоя единственная законная супруга перед Христом, царевна Анна, сказала бы тебе все сладкие слова на свете! Когда ты приехал, слепой, в Царьград, я уже полюбила тебя. Ты помнишь, как щупал мою косу, в которую были вплетены оранжевые розы и жемчуг? А помнишь, как взял меня впервые за руку и сказал, что у меня кожа, как у младенца? Я знаю, ты помнишь, ты до сих пор хранишь икону Богородицы, которую я тебе подарила в тот день. А помнишь, спустя месяц после церкви и чтения Евангелия, мы ели персики у нас в саду, и ты хвалил меня долго, а потом сказал нежно-нежно, ласково-ласково, что любишь меня и хочешь, чтобы я стала твоей женой…
Отец мой услышал это, он старался нас разлучить, потому что ты был слеп, но наши чувства были сильнее предрассудков и даже болезней!
А когда ты принял крещение, ты прозрел! Я парила и сияла, как ангел от счастья! Помнишь, ты сравнивал меня со своим Ангелом-хранителем?

Теперь мы обвенчались, и наше счастье будет бесконечно!


Рецензии