Новогодние приключения Деда Мороза

                сказка

                Новогодние приключения Деда Мороза


    На не большой полянке бегала белочка. Она ещё до Нового года спрятала орешки под снег, которые нашла на кедре. Шишка, большущая при большущая, висела высоко на дереве и манила к себе. Белочка забежала на самый верх и сорвала ее.
    Но в нашей сказке, как и во всех сказках, есть: и Дед Мороз, и белочки, и лиса и многие другие добрые звери нашего леса.
    А что делал Дед Мороз в лесу, когда белочка прятала орешки для своих деток к Новому году?
    Дед Мороз жил в избушке, которая стояла возле самой красивой горы. Окна в ней были расписными, их дедушка ещё ранней зимой заморозил. А сам он сидел и пил чай из самовара.
    - А что наш дед-то, сегодня - то хоть, в хорошем настроении? - верещали синички и воробьи, что залетели в лес за новостями к Новому году, - А то в городе его дети  ждут. Мы уже все детские сады облетали и узнали, что дети собирают подарки для мам и пап. Они рисуют елку и Деда Мороза.
    - Ой... И не говорите. Вчера так шумел, что Ветер, его друг летал над горой и лесом и весь снег сдул с деревьев. А сегодня молчит. Пока не знаем, что будет дальше, - Лиса вылезла из - под коряги и рассказывала птицам и зверям.
    - А вы сидите тихо, не шумите так сильно. А то Дед Мороз выйдет и начнет ругать нас за то, что не даем ему отдохнуть перед праздником. А ему ещё надо все проверить, пришли ли письма от детей и все ли он подарки положил в мешок. А внучка его к Мишке ушла. Они песенки учат для детей, - расправил холку серый Волк.
    - Ну, ты, лиса, а ты не врешь, что дедушка был сердитый вчера? - поднялась Ворона над сугробом возле елки.
    - Правда. Метель поднялась даже. Елки качались так, что мы боялись из нор вылезти.
    - Ладно. Верю тебе. А когда праздник начнется? Ох, как я люблю праздники!
    - А тебе - то зачем праздники? - прощебетали воробьи, - Ты же все время пакостишь. Себе в гнездо-то поди уже натаскала еды-то?
    - А как же. И косточки от курицы и мандарины и ещё кое-чего. Я давно жду, когда Новый год начнется.
    - Лиса, поди посмотри, наш старый - то что делает? - прохрипел Волк.
Лиса подошла к окну и заглянула в домик Деда Мороза. Дедушка встал из-за стола и пошел налаживать гирлянду на елку. Она уже много лет служила ему верной службой, а сейчас ее надо было просмотреть, чтобы не подвела, когда он будет зажигать огоньки на елке. Старый посох стоял возле двери и лисе захотелось побыть Дедом Морозом. Ведь посох у него волшебный. Она размечталась: " Вот сейчас прибегу к волку с вороной и заколдую их. А потом побегу на праздник. Интересно, а дети меня примут?"
     Лиса прокралась в избушку Деда Мороза и схватила посох. Выбежала и помчалась в лес. Она бежала, а борода Деда Мороза развивалась над ней. Когда лиса вытаскивала посох, борода висела на гвоздике и подцепилась. Рыжая плутовка бежала, бежала и остановилась. Вокруг росли пушистые елки. Лиса надела бороду и пошла по тропинке между сугробов.
    - Я Дед Мороз, я подарки принес.
      Кто меня полюбит, примет
      И подарки не отнимет,
      Тот получит мандарины
      и конфеты, апельсины.
    
      Лиса шла по лесу и пела. Посох был очень высоким для нее и задевал ветки елок. А как только посох прикасался к зеленой красавице, на ее ветках загорались разноцветные огоньки. Так Лиса шла очень долго, пока не увидела своих друзей. Она насторожилась, но было поздно.
    - Ой, а что это на елках огоньки загорелись? Дед Мороз что-ли вышел из дома и мы не заметили его? - хриплым голосом сказал Волк и поглядел на ворону.
    - Елки, а елки, вас кто зажег? - заволновалась Ворона, - Ой, что сейчас будет, если дед-то Мороз увидит это? Прячьтесь все.
     И звери с птицами разбежались, а в лесу стало так тихо, что Дед Мороз, заподозрив что-то неладное,  вышел из избушки и увидел... А он увидел, что все елки в лесу загорелись разноцветными огонькам, хотя до праздника было ещё далеко.
    - Ай-я-я, не порядок... Кто это мой посох украл и так на хозяйничал в лесу? Ай-я-я... Беда мне. Что же дети увидят теперь на празднике? Все ёлки разгорелись огоньками! А где же волшебство?
    - Эй, дед Мороз, выходи ко мне! Это я раскрасила лес! - закричала Лиса, подбоченившись возле сугроба.
     Елки светились огоньками, птицы летали и щебетали:
    - Праздник пришел, праздник пришел!
    - Как же так, Лиса? Ведь до праздника еще много времени, а ты что наделала-то? Разве ж можно колдовскую силу просто так тратить? Ай-я-я... - покачал головой Дед Мороз и побежал к Лисе.
     Она в лес и посох бросила. Испугалась наказания.
    - Вот я тебе... - кричал во след Дед Мороз и пошел исправлять лисьи проказы. Он подошел к елке и прикоснулся посохом, а пушистая красавица горит и не гаснет. Лиса растратила всю его волшебную силу. Расстроился Дед Мороз и сел в сугроб.
    - Что же я теперь детям покажу? Как же мы елки зажигать будем? Кто же мне поможет?
     Вдруг, где-то в лесу, он услышал детскую песенку. Это дети из детского сада приехали посмотреть, что происходит в лесу перед праздником. Воспитательница поставила их в хоровод возле пушистой большой елки и дети запели:
    ... В лесу родилась елочка...
    Дети пели, а Дед Мороз улыбался и смотрел на них. Потом он вышел из-за деревьев к ним и они увидели его.
    - Ой, дедушка, вы кто? - закричали дети.
    - Я, Дед Мороз. А кто же это так хорошо поет?
    - Это мы дедушка, - опять закричали дети, окружая его и потащили к елке, - Ты становись к нам и мы будет петь песни. И вы воробьи вставайте в круг, и вы синички. Мишка бери Волка за лапу. Белочка прыгай к нам.
     Дед Мороз пел песни про Новый год вместе с детьми и зверями. На посохе появились огоньки. Дед Мороз подошел к нему и прикоснулся к елке и она потухла. Дети закричали: "Ура-а-а, наша елка ушла отдыхать! Ты к нам приходи на Новый год! До свидания дедушка Мороз! Мы тебя ждем! До свидания, Волк! До свидания, птицы! Прибегай белочка к нам на елку!"
    Дети сели в автобус и уехали в город. Дед Мороз вернулся в избушку и поставил посох в другой угол, чтобы его больше никто не смог украсть и не натворить еще что-нибудь до праздника.
    Звери и птицы улетели в лес и сказали, что вернутся к празднику. А белочка подпрыгнула на ветке и побежала к своим деткам. Они ждали её в гнезде и были рады орешкам

12.12.2017 года

Сказка написана для по просьбе Светланы Алексеевны, заместителя руководителя детского сада №10 г. Иркутска.


Рецензии