Глава 1. Контакт

Перед  сном я съел большой кусок дыни, потому что в доме ничего другого из еды давно уже не было. Именно благодаря этому обстоятельству, и проснулся среди ночи с переполненным мочевым пузырём и успел зацепиться  сознанием за «хвост» фразы, брошенной  ИМИ мне на прощание.  Фразы,  завершающей долгий  разговор, который я, увы, не запомнил: «Хорошо, мы улетаем, но еще вернемся! Ты победил только лишь потому, что нас отозвали». Ослепительно  белый шар  «сквозанул» от меня в темноту за окном квартиры, как в бездну космоса… До моего помутненного сознания постепенно стало доходить, что трехнедельный жесткий  прессинг моей психики к счастью закончился…  закончился благодаря моим неимоверным усилиям не распылиться,  не утратить свою идентичность в эманациях мощного гипноза. И меня на какое-то время оставят в покое.  А иначе моя душа должна была слиться с былым  шаром и улететь к огненной звезде, а тело, - забыться вечным сном и остаться лежать  бездыханным в постели.
Держась за стену, пошатываясь, я направился в ванную комнату и с облегчением стал мочиться в нестерпимо белый унитаз. Своё «достоинство» я держал в левой руке, а правой истово крестился и читал молитву благодарности Господу Богу за чудесное спасение, ловя  себя на мысли, что богохульствую, наверное, и выгляжу со стороны комично. Но ничего с этим поделать не мог. 
Облегченный и просветленный я подошел к настенному календарю и жирно обвел двадцать четвертое сентября, которое буду теперь считать своим вторым днем рождения…
А потом сел за компьютер и начал писать...   
Откровения … я чуть было не написал свое земное имя. Это сильно меня рассмешило.  Я «упал смеяться на клавиатуру», как сейчас выражаются. Ведь моё имя довольно-таки прозаичное, да и какие откровения? Что я пишу вообще?..  Это я цепляюсь за привычные, столетиями отрепетированные, накатанные фразы.  Все написанное об ЭТОМ нашим земным языком бледнеет. Невозможно передать даже малую толику тех ощущений, которые получаешь, когда входишь в контакт с НИМИ. Океаны божественной любви, ощущение необратимой  утраты Бога, при прекращении контакта, страх и ужас перед неведомым, пробуждение подкоркового   животного инстинкта самосохранения.
Но почему именно я? Возможно их привлекли особенности моего восприятия и любовь к  окружающему миру, к его красоте.  Но таких, как я много, тем не менее,  ОНИ вышли на меня.  Доподлинно причина мне неизвестна. – Случайность, удача? ..
И везение ли это? Ведь , откровенно могу сказать: если бы знал о Контакте заранее, - очень хорошо бы подумал, стоит ли? Но наверняка бы согласился. Неизведанное всегда очень сильно манит меня.
Но что тут рассуждать, ведь дело сделано. Теперь надо восстанавливаться (думаю, что долго) и вспоминать забытую часть сна…


Рецензии