День осенний в городе моём

Белые шарики снежноягодника на фоне голых ветвей смотрятся очень эффектно, а напротив - большой куст барбариса, весь-весь усыпанный алыми ягодками, и тоже - уже без листьев. Такие кустарники растут вдоль дороги, по которой я хожу каждый день. Ноябрь. Поздняя осень. День сегодня тусклый, пасмурный. Накрапывает мелкий дождь, почти морось. Ближе к центру города, то тут , то там мелькают оранжевые жилеты дворников. Они добавляют этому серому дню яркости.
Я прохожу мимо Вечного огня. Это - огонь Памяти. Он горит и в честь моего деда, погибшего в 1942 году в партизанском отряде. Смотрю на языки яркого пламени.
Вечная слава героям!
Иду дальше. А вот и Галерея искусств, построенная не так давно. Здесь можно полюбоваться картинами наших местных ( и не только )  художников, посмотреть замечательные изделия мастеров декоративно-прикладного искусства. А ещё - здесь один раз в месяц собираемся мы - людиновские поэты. Читаем свои стихи, представляем свои новые книги и коллективные поэтические сборники.
Радость творчества. Она помогает мне жить. Я люблю своих друзей, подруг - поэтов и художников да, наверное, и всех людей вообще. Я люблю наш небольшой город. Он нравится мне в любое время года.
"Мой город - он на все мои года единственное радостное место", - написала я когда-то в одном из своих стихотворений. И чуть позже так: "Людиново! Дерзай, расти! Счастливого тебе пути!" 


Рецензии