Любовь прошедшая многое раздел 11

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                11
Приехав в ресторан, Катя продолжала играть роль дамы Николая. В обнимку, они шли ко входу,где к ним подбежал Женя. Нервным голосом, он обратился к девушке:
-Катя привет, нам нужно поговорить!
-Привет...Как ты меня нашел? - удивленно спросила она.
-Саня сказал, ты ему писала. Катя, я люблю тебя! - на одном дыхании выпалил юноша.
Николай же, просто стоял рядом и слушал. Ему было интересно, чем закончиться этот разговор. А Кате, эти признания уже прилично надоели. Стараясь не подавать виду, что она нервничает, девушка спокойно сказала:
-Женя, мы уже говорили с тобой на эту тему!
-Да, конечно, ты говорила тебе нужно время. Что ты решила? - заглянув ей в глаза спросил парень.
-Ты, друг моего брата, не более, прости!
-А он? - кивнул на Николая. -Чем он лучше? Почему ты с ним?
-Николай Михайлович, мой наставник!
-Да что ты! - его голос переходил в крик. -Он наверное тебе не все сказал?!
-Женя, зато тебе я сказала все! Ну не сложилось, бывает!
Вмешался Николай:
-Послушай, юноша! Я же еще с утра, посоветовал тебе исчезнуть?!
Собеседник, разъяренными глазами, угрожающе уставился на потенциального соперника.
-А ты молчи! Если бы ты не влез, Катя сейчас была бы со мной.
-Не была бы я с тобой, Жень. - тихо произнесла девушка. -Уходи, я не хочу тебя видеть.
Парень бросился с кулаками на Николая.
-Это ты виноват!- ударил в лицо мужчину и рассек ему губу.
Наставник ответил обидчику мощным ударом кулака.Женя пошатнулся и сделал шаг назад, после чего, его оттащила от входа, охрана заведения. А Николай с Катей вошли в ресторан.
-Мда,настырные у тебя ухажеры.
-Он мне никто. - заметно нервничая,ответила девушка.
-Ну, видимо он думал иначе.
Николай улыбнулся.
-Мне теперь все ровно что он думал, видеть его не хочу.
-Надеюсь больше не увидишь. - посмотрел на часы. -Так, нам через пару минут на сцену, как я выгляжу?
-Кровь на губе..
Наставник достал из кармана бумажный платочек и дал Кате.
-Вот держи, вытри пожалуйста.
Катя аккуратно убрала следы крови с его лица.
Перед выступлением, к ним подошел ведущий программы и обратился к артисту:
-Николай Михайлович, как представить вашу спутницу?
-Екатерина Долгова.
-То есть, просто объявить, "Николай Воронов и Екатерина Долгова"?
-Да, вы все правильно поняли. - раздраженно ответил Николай.
-Хорошо, готовьтесь, скоро ваш выход.
Наставник посмотрел на Катю:
-Ты все помнишь? Выходишь после припева..
-Помню.
-Не волнуйся главное!
-Стараюсь
Ведущий объявил их пару. Спели, все как на репетиции,нежные взгляды, медляк в паузе. Дебют девушки удался, довольные зрители бурно аплодировали.
Николай видел, девушка слишком переволновалась, и предложил ей прогуляться по набережной.Она согласилась. Взяв за руку, наставник повел ее на пирс. Дойдя до края, они остановились.
-Ты молодец, здорово держалась!
Катя смущенно улыбнулась.
-Можно вопрос?!
-Ну конечно Катюша.
-Там, на входе, Женя заикнулся, будто я чего-то не знаю. Что он имел ввиду?
Николая в тот момент охватило легкое волнение. Он смотрел в глаза Кати, и видел там свое отражение, еще надежду, дикое волнение, любовь, страх.Коснувшись одной рукой ее лица, а второй прижав  к себе, поцеловал в губы. Катя отвечала на поцелуй. Полушепотом произнесла:
-Вы меня целуете?!Это тоже входит в часть задания?
Так же тихо, мужчина ответил:
-Я не хочу больше играть в любовь, и не стану от тебя ничего скрывать. Больше никаких заданий.
-Тогда что это?
-Я люблю тебя...


Рецензии