Прими меня - любя

Я столько раз любовь приобретала
И столько раз теряла обретя.
Тебя - всю жизнь свою искала,
Но не было в других - тебя...

И с головою в омут, я бросалась,
Всю душу отдавая - не тебе.
Но каждый раз, лишь больно обжигалась,
Рыдая от предательства - не тех...

Душа моя конечно же устала,
Ей так хотелось твоего тепла.
Она немного жизнью растрепалась,
Но ты прости, прости - меня...

Я на колени встану пред тобою,
Любимый мой, Ты - Солнце на закате!
Прими меня с душой моей босою,
В изношенном и старом платье...

Я принесла в котомочке своей,
Ту нежность, что тебе хранила.
Немного снов и воздух из полей,
Где в поисках тебя, я иногда бродила...

Ты уж прости меня, я глаз не поднимаю,
Мне отогреться бы сначала у огня.
Я всю любовь твою и нежность принимаю
И ты прими, прими меня - любя...


Рецензии