Армия смерти 11

11
Когда спортсмен вытащил меня на улицу, я преобалдела. Вьюга! На улице была чёртова вьюга, тогда как помню, что всего неделю назад было еще тепло. Я бы даже сказала жарко! И вроде бы можно подумать, что это какая-то иллюзия, только вот холод настоящий пробирал до костей. По сугробам, сквозь этот жуткий мороз и снег, закрывавший обзор, Саша продолжал нести меня в неизвестность. Спрашивать его о чём-то не имело смысла, также, как и вернуться в мнимое тепло морга. Незнакомец, который пытался убить меня, пугал больше чем возможность околеть на улице.
Спортсмен в итоге споткнулся и я полетела в сугроб. Двигаться не могла, а горло уже отекло от холодного воздуха. Но благо мы уже успели войти в какой-то лес и я приземлилась прямо у основания дуба. Покорно ждала, когда Саша подойдёт и снова возьмёт меня на руки, но сам он лежал и не двигался. Достаточно близко, чтобы я могла видеть то, что он не поднимется. Это испугало до чёртиков. На улице сумерки, снег плотным толстым покрывалом ложится на землю, совершенно не жалея времени и не давая возможности отряхнуть его, на мне кроме бинтов и «клешней» ничего нет. Металл начал покрываться изморозью, что сразу же стало сказываться на коже, которая начала гореть от соприкосновения с этими перчатками и носками. Кровь, что циркулировала по трубкам, стала переносить по телу тот жуткий холод, от чего я стала ощущать, что меня начал накрывать крепкий сон. Так, вот значит, как это происходит. Сначала холодно, потом привыкаешь и в итоге засыпаешь беспробудным сном.
Страх.
Это определённо страх.
Мне страшно умирать!
Именно из-за этого страха я подписала контракт с нечистью и теперь могу остаться под сугробами до тех пор пока не сойдёт снег. Саша всё так же не двигался, а я начала изо всех сил дёргать телом в надежде, что смогу двигать ногами, или хотя бы руками. Не останавливаться, продолжить двигаться!
Допрыгалась! Подо мной была некая полость и я благополучно провалилась в неё. Свалилась на что-то мягкое и сразу замерла. Даже дышать стала очень аккуратно. Только бы не медведь! Но куда там! Только глаза пообвыклись к мраку я увидела вымощенную ветками берлогу, а рядом еще парочку пушистых комков. Бурые косолапики, мать его!!!! Я свалилась не просто на медведя. На женскую особь. Теперь мне точно хана. Дышать через раз, а о том, чтобы позвать на помощь вообще не стоит и заикаться. Грудная клетка мишки стала подниматься, а я благополучно скатилась с тушки и против своей воли улеглась между годовалыми медвежатами. Замерла в надежде, что это просто вдох. Ну, хоть тут мне повезло и сразу же скрючило, потому, как выдох последовал прямо мне в затылок.
Гггггггггггггггггггггггггггггггг……….
Не смогла удержаться от комментария.
- Мрак.

Продолжение      http://www.proza.ru/2018/01/02/1935


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.