банальности

Иногда хочется почитать свои новеллы в полумраке стильной кафешки в перемешку со звуками живой музыки в узком кругу друзей и незнакомых людей… Всегда ( я знаю, как инструктор йоги), всегда у тебя будет твоя аудитория. Если есть побуждение, просто надо попробовать это сделать…
«Когда из городов уходит любовь, в них поселяется зло», - что-то такое я прочитала вчера у Ферранте в «Моей гениальной подруге». Моя гениальная подруга дала мне почитать…))
Когда из человека уходит любовь, из него потихоньку уходит жизнь. Через настроение – энергию – действия или бездействие – через болезнь…
Все в мире делается любовью или желанием ее получить. Даже ненависть – это месть за нелюбовь и бунт против того, что тебя не любят, любят не так или любят недостаточно, или любят не тебя, или вообще не любят тебя..
Сын с настойчивостью пятнадцатилетнего пытливого пылкого юноши регулярно спрашивает меня: «В чем смысл жизни?»
- Мама!!! Но ты же йогист!!
- Йогини..
- Йогист..
- Тогда уж йог))
- Нет, йогист! Ты должна знать!!!
- В личной эволюции, - отвечаю я, стараясь не увиливать от вопроса.
В ЛЮБВИ по большому счету.
В личном СЧАСТЬЕ…
А счастье - это «маячок», встроенный «компас», «навигатор», как в детской игре: «холодно-горячо»..
Но не объяснить словами, он прочувствует, я это знаю! И сформулирует своё личное открытие.
Машенька моя давеча написала, что новогоднее настроение появляется, когда создаешь праздник другим. Да!! это знает любая любящая мама! И просто: любой любящий человек! И так здорово, когда дети доходят сами, своими чувствами, своим сердцем до этих старых, как миры, простых рецептов. И от этого тоже накрывает очередной волной счастья и любви!
P.S.: Десятилетний тогда сын моей гениальной подруги:
- Мама! Я понял! Я понял, в чем смысл жизни!!!
Мать навострила уши:
- И в чем же?
- эээ… это длилось пару секунд, и я забыл!


Рецензии