Предательница, любовь моя. Глава 59

Мэто Раф.

С утра настроение какое-то было дуратское. Думаю, всё из-за сна. Просто безумие какое-то, дамский мыльный сериал. Сначала Богеда явилась, в чём мать родила, заявила: - «Хочу иметь детей, я только от тебя, хоть карлик ты хромой, а я безмозглая». Отказал, разумеется, а потом пошло поехало, дочка вылезла, якобы из будущего, Толад аж две, пришлось всех мочить в сортире, по методу Президента России. Чем кончилось, совсем не помню. И самое обидное, с какой стали шпионка приснилась именно в неглиже? С самого монастыря не думал о ней как о женщине, вообще сроду эротических снов не видел, а тут такое. Осторожнее надо быть, а то расслабился что-то слишком. Близость финала ослабляет бдительность. А надоеда, меж тем, так же смурная какая-то, нос повесила, такое впечатление, что не спала, а бегала всю ночь от голодных монстров. Надо бы взбодрить. Развернулся резко и выкрикнул: - «Хрю»! Бедняжечка отпрянула, едва не упала, глаза вытаращила. Подошёл, щёлкнул пальцами по носу.


- Саечка за испуг, - фыркнул я.


- О, Единый, Мэто, ты нас доконаешь когда-нибудь, - девушка поморщилась, как от зубной боли, - чуть сердце из груди не выскочило.


- А жаль, что только «чуть», - хмыкнул я, - давно хотел посмотреть, из чего сделано - камня или льда?


- Мы бы показали, но прости, - Богеда ославила немного завязки на платье и показала татуировку, начавшую захватывать шею, - не сумеем разрезать своей плоти и вынуть его.


- Мог бы рассказать, есть способ сделать это, - я хитро улыбнулся, - как в том анекдоте, когда проктологу поручили гланды вырезать, и он и сделал это, через то место, которое привык. Однако, с юмором у тебя плоховато, (попробуешь, сдуру провернуть операцию), а ещё хуже у Толады, примчится тут же, раскричится. Не охота скандалы устраивать. Ладно, раз все окончательно проснулись, время лекций нашего профессора Всезнаечки.
Я вытащил кристалл.


- Доброго утречку, - я помахал свободной рукой советчице, - вижу и ты с утра не в духе?


- Будешь тут бодрой и свежей, как же, - пикси фыркнула, - всю ночь шумели и грохотали, думала, никак конец света наступил?


- Хм-м-м, а я ничего не слышал, - я почесал затылок, - впрочем, не важно. Что там насчёт последнего царства?


- Иллусиан, - пояснила дух познания, - самое маленькое из всех, однако обитатели тебе должны понравиться. Потомки спортсменов, боевые ребята, только дай повод подраться. За меч хватаются по делу и даже без оного. Дети учатся сражаться раньше, чем ходить и говорить, обоего пола заметь. Этих уговаривать не придётся. На Миканэ и его орды имеют бо-о-ольшущий зуб. Пойдут за любим, кто сможет доказать, что не трус. А уж ты, Мэто, лихой атаман, прославился своим агрессивным нравом и любовью к расправам жестоким.


- Да что-то страшненько, - я поморщился, - одно дело слабаков пинать, а истинные воины одного карлика на запасные детали разберут, не успею и мяукнуть.


- Сам виноват, - пикси хмыкнула, - кто мешал учиться, в своё время?


- Лень матушка раньше меня родилась, - я смутился, - впрочем, не важно, разберёмся. Вдруг, в этот раз, и вправду получится армию заполучить?



****


Я опасался, не встретят ли, и на этот раз, таможенники, да не сделают отворот поворот? Как ни странно, границу удалось миновать без проблем, и вскоре понял, отчего. Прямо как в кино попал, про милитаризированное государство. Ни одного толстяка или худышки не встретили, все поджарые, мускулистые, высокие, как мужчины, так и женщины. И не важно, чем заняты, крестьянствуют, торгуют, овец пасут, в таверне за стойкой стаканы протирают, сразу видно бравых вояк даже у детей на поясах и перевязях кинжалы и достаточно острые. Жетине на фоне храбрецов смотрелась какой-то игрушкой, бракованная что
ли? Разумеется, я бы не успел, и подумать об арбалете или кувалде, как дырок в организме наделали, и барьер не помог. Да что там говорить, даже дома походили на маленькие крепости. Каменные, крохотные узкие стрельчатые окошки, двери металлом обиты. И на трубах решётки, о подобном вообще не слышал никогда. Никаких изгородей или заборчиков, только частоколы, утыканные шипами. Монстры ездовые и сторожевые - крупные, бронированные или чешуйчатые, обликом жуткие.


- Может, ну его, наместника этого? – пробормотал я, - тут достаточно кинуть клич, да кошельком с золотом позвенеть, сбежится столько храбрецов, Миканэ с ордой чихом сдуют.
Не успел я даже толком обдумать идейку, когда подлетел к нам высокий молодец в серебряных доспехах на могучем чудовище, притормозил лихо.


- Мэто Раф, так называемый, избранный? – поинтересовался незнакомец.


- Нет, что вы, обычный торговец краденным, - возразил я, - ошиблись, так сказать. А может, ему передать чего, вдруг встречу случайно?


- Король Тундруан требует привезти к себе этого Мэто и как можно скорей! – заявил посланец.


- «Король», – жетине подпрыгнула, как ужаленная, - вы оговорились, может, «наместник Тундруан»?


- Нет, - гонец покачал головой, - поскольку из всего предыдущего королевского семейства выжила лишь принцесса, давно увезённая куда-то леид Толадой, их величество принял на себя управление страной. И правильно, государством должен кто-то править, особенно, в условиях военного времени!


- О, узурпатор, - оживился я, - какая прелесть. И ещё требует, что-то. Это уже интересненько. Диктаторов пока не свергал.


- И не надо, - соратница сникла, - Тундруан прав полностью. Нельзя народу без царя. У наместника настоящей власти нет, скинуть могут в любой момент, группы аристократов собираются всякие, жаждущие власти, как их к рукам прибрать? Не знаем, что задумала ма… в смысле, леид Толада, но ничего не получилось. Не стоит затевать ссоры. Вдруг, их величество помочь хочет? Просто человек военный, привык приказывать.


- Ладно – прохладно, - я покивал, - ну, сделаем посмотреть. Станет вести себя, как паинька, оставим на троне. Всё одно, скоро покину, мир сей, так или иначе, не обязательно влезать в местные разборки.


- Следуйте за мной, - приказал незнакомец.


- А ты что, то же король? – поинтересовался я.


- Нет, - гонец нахмурил брови.


- Тогда тончик смени, - я упёр руку в бок, - я, пока не объявлен преступником, даже судьи выпустили и без залога, так что опускаемся на колени, бьём лбом о землю и: - «достопочтенный господин Мэто Раф, не могли бы вы, если не трудно, последовать за мной, пожалуйста»? А начнёшь повышать голос, остаток жизни, короткой и наполненной болью, сможешь только насвистывать… дырочкой в правом боку. Так что предпочитаешь, миленький, чуточку унизиться или схлопотать по полной?


- Только попробуй, - храбрец выхватил кинжал, быстрее мысли, и навёл на меня, наткнулся на защитный барьер.


- Я-то, допустим, «попробую», - я хищно улыбнулся, - спроси себя, ТЕБЕ оно надо? Если бы против меня помогала доблесть и мастерство бойца, давно сгинул, однако стою здесь, на своих ногах, между прочим.


- Хватит уже, - Богеда топнула ногой, - прекратите оба немедленно. Неужели нельзя обойтись без ссор и скандалов, Мэто Раф?


- Так это скучно, - я зевнул, похлопал ладонью по рту и нажал на спусковой крючок.
Механическая кукла поклонилась низко, повернулась и зашага вперёд. Ключ в спине медленно вращался.


- Ничто так не уменьшает гонор правителя, как вид подданного, наказанного жестоко за какой-нибудь пустяк, - я хищно улыбнулся, - сразу становятся добрым и вежливым. Пош-
ли.


****


Дворец королевский так же оказался крепостью, окружённой семью линий высоких стен. Ворота расположены не параллельно, со сдвигом в несколько десятков метров. Башни необычайно высоки. Красотища, какая. Спутница моя судорожно вздохнула, прижала ладонь к груди, на глазах слёзы выступили.


- Чего опять сырость разводим? – поинтересовался я.


- Мы же вернулись в родное королевство, - напомнила шпионка, - дом родимый. Последний раз видели этот замок, когда три года исполнилось, с тех пор почти не изменился, только флаг чужой. Неведомые гербы на стягах, это так больно!


- Ну, если тебе всё удастся, от этого пафосного домика и фундамента не останется, - я улыбнулся, - Миканэ вряд ли станет терпеть поблизости от своих земель расу воинов. Так что, когда в следующий раз захочешь подставить некоего избранного, вспоминай башни эти, хотя бы с чужими флагами.


- Не рви нам душу, - простонала несчастная, - и без того плохо.


Стражи, которых оказалось довольно много, реагировали предсказуемо, приметив мою куколку, некоторые приходили в ярость, иные замирали, как вкопанные, третьи опускали глаза, или отводили в сторону. И правильно, я тут задумал кое-что мерзкое, на случай, если наместничек окажется строптивым. Идти пришлось о-о-очень далеко, пока до центральной залы не добрались. И эта часть укрепления мне понравилась. Максимально проста, никаких украшательств. Пол гладкий, непривычный противник может поскользнуться и упасть, посредине столешница из толстых досок, поставленная на козлы, перегородить такой помещение и готовая баррикада. И скамейки в том же стиле. Можно и как дубину использовать. На стенах оружие развешано, как раз целую армию вооружить. Да ещё и воители выстроились вдоль тех же стеночек в два ряда, в полном доспехе, вооруженные двуручными мечами, секирами, щитами. В дальнем конце на троне восседал тощий узкоплечий старик с седыми волосами и бородой в позолоченном облегчённом доспехе.


- Привет Тундра, - я помахал рукой правителю, - как сидится на чужом месте, пятая точка не болит?


- Его величество король Тундруан, – рыкнул старец, - не сметь проявлять неуважение к царственной особе!


- А где здесь «царственная особа»? – поинтересовался я, - я вижу только обнаглевшего придворного, посмевшего прыгнуть выше головы. Впрочем, есть способ добиться уважения избранного. Итак, Тундра, помнится, кое-кто заключил договор с Толадой. Армию мне дашь по-хорошему, или я тебя тихо покараю и пойду драться с Миканэ в гордом одиночестве?


- От слов своих не отрекаюсь, - кивнул самозваный правитель, - однако, Иллусианцы не пойдут за кем попало. Настоящий избранный, не подделка, обязан быть идеальным воином. Сумеешь одолеть сто одного рыцаря, что присутствуют здесь, и меня, с помощью обычного оружия и без защитного артефакта, тогда последуем хоть в ад. Нет, прости, вытолкаем взашей.


- Да разве это мыслимо? – воскликнула жетине, - с таким количеством бойцов, величайших из воителей не справиться никому!


- Рот закрой, - огрызнулся я, - что ты вечно лезешь, куда не просят? Подумаешь, сто противников, ерунда, какая. Вопрос в другом, рискнут ли они выйти против некоего Мэто после того, как…


Я нажал на спусковой крючок, миг и болт облетел залу, храбрецы застонали, повалились на землю.


- Что ты с ними сделал? – ужаснулся Тундруан.


- Пустячок, сравнял шансы, - я вытащил копьё из-за спины и похлопал по ладони, - вели снять доспехи с жертвочек, они теперь стали для несчастных малость тяжеловаты.
Слуги и оруженосцы поспешили исполнить мою просьбу, и оказалось, что поединщики
превратились в тощих дистрофиков.


- Ты… ты, - начал король.


- Не пищи, правила-то не нарушены, - я ухмыльнулся, - сто один воин, присутствующий здесь, и я без волшебного оружия и защитного артефакта. За то, чтобы не накладывать чары, базара не было. Есть возражения, миленький наместничек? Нет, тогда сиди тихо и не отсвечивай. А вы, хрустики, ком цу мир, май бэби, или побоитесь? Мускулы забрал, но опыт остался, может, ещё и управитесь.


- Нет барьера? – Богеда выхватила кинжал, накинулась на меня сзади, попыталась нанести удар, но оружие отскочило, не причинив вреда.


- Прости, ты в список соперников не входишь, - хохотнул я, - жди своей очереди, крошка.


Рыцари потоптались, помялись, потом один, самый храбрый или глупый, заковылял ко мне. Я взмахнул копьём, как дубиной, жертва попыталась увернуться, но слабые ноги подвели. Удар, хрустнули сломанные кости, и воитель полетел на пол с криком. Оставшиеся зашумели сердито, сорвались с места. Достойный уважения порыв, только от моего удара и обычному-то человеку поплохеет, а слабаку и вовсе крышка. Тем более, поединщики серьёзного оружия использовать не могли, просто не подняли, обходились кинжалами и ножами, а у меня относительно длинное копьё, позволяющее удерживать врагов на расстоянии. Хотя, противниками этих несчастных можно было считать лишь условно, едва но ногах стояли, падали от напряжения даже и до того, как металл касался их тел. А я ещё и военную хитрость применил, нырнул под стол, поднял его, рыча от напряжение и метнул, просто накрыв треть атакующих. Чувствовал себя прямо-таки нерусским богатырём – махну раз, улица, перемахну, так и с переулочком. Разметал наседавших, как шар для боулинга кегли. Прошёлся по телам поверженным катком смертоносным. И вот не осталось никого на ногах. Тундруан сидел на троне бледный, ни жив, ни мёртв.


- Что это мы такие перепуганные, – поинтересовался я, - не рассчитывал, что до тебя вообще дело дойдёт? Понима-а-аю. Ладно – прохладно, я сегодня добренький и милосердный, сделаю скидочку на возраст. Можем сойтись и без оружия. Боевыми искусствами не владею, драться не умею, глядишь чего и сумеешь показать. Или от слова собственного отказываешься, недокоролёк?


- Нет, - правитель заставил себя подняться, отстегнул пояс с кинжалом, отбросил, - кто-то должен остановить тебя, проклятого нечестивца!


И пошёл на меня старый воин, сразу видно, несмотря на худобу, некогда справным бойцом был. Ринулся я навстречу, правитель успел уклониться, ещё и пинка дал под зад. Минут пять так надо мной издевался, надеясь утомить. Ага, сейчас, такого как я, чтобы загонять, часов восемь надо, если не десять. Дедушка куда быстрее запыхался. Жетине зааплодировала, радуясь моим проблемам. Зря в проигравшие записала, ухватил я трон, к счастью, не слишком тяжёлый, так, килограммов сорок металла, крякнул, поднял и швырнул в старика. А потом полетел в атаку. Тундруан вынужден был уклониться от снаряда смертоносного, не успел разогнуться, толкнул его, бросив на пол. Наместник вскочил даже слишком живо, но я оказался рядом, ударил кулаком по голове сверху вниз, потом облапил туловище старца, сжал могучими руками, напряг бицепсы. А они у меня о-о-очень сильные, раскачены куда больше остальных мышц. Захрипел противник, изогнулся от боли, хрустнул печально позвоночник. Я отбросил тело.


- Что ты сделал? – ужаснулась предательница.


- Ну, как же, - я хищно ухмыльнулся, - у Толады же ещё один воскрешающий корешок остался, пора его использовать. Сейчас прибудет. Ну, считаем вместе раз, два три.


Рецензии
Так события предыдущих двух глав - сон?! Щастье-то какое!
Неплохо со стариком расправился герой незаметный.
Поворот в сюжете впечатлил.

Хазова Светлана   02.04.2019 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Увы, не сон, это герою внушили про сон, чтобы не устроил чего-нибудь, он же псих:-))Рванёт в параллельный мир Рунную Пушку убивать или ещё что. с уважением:-)))))

Александр Михельман   02.04.2019 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.