Предательница, любовь моя. Глава 60

Мэто Раф.

- Мэто Раф!!! – волшебница выскочила из портала, - что творишь, безумный?


- А я что, – я поднял руки вверх, - сами подраться захотели, почти магию не использовал, между прочим. Зато мистер Тундра не сможет отмазаться, теперь вынужден будет дать армию. Круто я его обломал?


- Вот ему доверять не советовала бы точно, - чародейка нахмурилась, - не по праву воссел на трон и отдавать его не пожелает совершенно. А вот аристократия и простые воины
верны негодяю.


- Тогда не воскрешайте, какой вопрос, - я пожал плечами, - посадите своего человечка и все дела.


- И этого я не могу сделать, - благодетельница, как я и надеялся, вытащила корень.


- Ну, раз нельзя использовать этих потенциальных предателей, не о чем и говорить, - я махнул рукой, - разбирайтесь тут, а я пошёл.


- Выйдешь один против Миканэ, – спросила Толада, - лишь с моей девочкой?


- Отчего, с Тафкид и Хазиром, а так же щитом и Всезнаечкой, - я подмигнул леид, - хороший отряд, не правда ли?


****


Разумеется, когда королёк ожил, сразу пошёл в отказ. Мол, я не я и корова не моя. Договор был, но чары применять никто не дозволял, эдак любой бы справился.
Толада посмотрела на огромную столешницу и перевёрнутый трон, покачала головой, словам бывшего наместника не очень-то и поверила, однако, поскольку даже она не доверяла воякам, не стала настаивать ни на чём. Сказала только, с нажимом:


- Жаль, наместник, что приграничная стража не пожелала исполнить долга своего и трусливо осталась сидеть в крепости, ожидая, пока другой уничтожит вселенское зло и освободит мир от ужасной опасности.


- Разве могу я губить воинов, отдав их невесть кому, жалкому обманщику? – возмутился правитель, - тех, которые пригодятся для того, чтобы встретить армии Миканэ, и станут сражаться до самой смерти, дав другим государствам время подготовиться!


- Чем громче пух, тем больше вони, - фыркнул я, - дурак ты, Тундра и не лечишься, совсем темный, однако. Посмотрел бы, сколь долго продержитесь против парня, для убийства которого пришлось создать магический арбалет, и приглашать специалиста – киллера со стороны. Полагаю, минут пять вы протяните, если повезёт, конечно. А время для подготовки давно минуло, ещё пару или тройку лет назад следовало задуматься об этом, пока я бродил по вашему миру. Теперь остаётся только столпиться, как овцам в загоне и любоваться на то, как пастуший пёс сражается со стаей волков, прибывшей, дабы вас всех зарезать и сожрать. Ты дрожишь за собственный трон, мечтаешь усидеть на нём, это получится, разумеется, но лишь до того момента, пока не придёт гость из тёмных земель. Думаю, это случится сразу, как падёт избранный. То есть, если имеются, какие дела, советую их срочно доделать, у вас максимум неделька, ну две на всё про всё, а дальше, как в песенке поётся – «в башку ударила болванка… а жить так хочется, ребята, а кровь унять уж мочи нет». В общем, моё вам с хвостиком, не скажу, что приятно было пообщаться, однако… замок этот прикольный, я бы в таком пожил, наверное.


От этих моих последних слов, Тундруан покачнулся, едва в обморок не упал, а жетине наоборот, засветилась, как электролампочка. Я даже не понял, чего это они так отреагировали?


- Покедова дедушка, - я помахал рукой правителю, - не скучай, выкопай пока себе могилку. На надпись не заморачивайся, всё одно читать некому будет.


И вот, когда покинули мы втроём королевский дворец, встречала нас толпа, как из вооружённых воинов, так и простецов, с дубьём и сельскохозяйственным инструментом. Орут злобно, оружием размахивают.


- О, вот и соотечественники твои, Богедочка, - я хохотнул, - с чем пришли, любезные, избранного поддержать или по голове схлопотать?


- «Избранный»? - выкрикнул кто-то, - не оскверняй этого слова, жалкий обманщик!


- Да, - поддержал ещё один забияка, - небось подосланный от Миканэ, прибыл испортить репутацию настоящего спасителя, убить нашу надежду и веру в него!


- О, как, - я упёр руки в бока, - выходит, Тёмный Властелин так слаб, а орды его столь ничтожны, что приходится идти на такие хитрости, после того, как захватить три царства? И вообще, не верите мне, не надо, никто не заставляет, между прочим. Я себе поклоняться не заставляю, даров не требую, храмов не строю. Всё, чего просил-то – исполнить данную
некогда клятву, и того не получил. Ну и прекрасно, значит, покину этот мир, в любом случае, так или иначе. И оттого, что здесь орать вздумаете, плеваться и оскорблять, ничегошеньки не изменится. Короче, пошли вон, шавки, пока не разделался. Ваш фальшивый королёк попробовал зубки скалить, повыбил напрочь, сидит сейчас в спаленке под кроватью, скулит и раны зализывает. И поверьте, сил хватит, чтобы ещё и ваш пыл остудить.


- Смотри, как бы самому не остыть! – выкрикнул очередной забияка, в нас полетели камни, свистнула первая стрела.


Толада оттащила шпионку за мой барьер, укрылись за ним.


- Ох, до чего с вами трудно, неблагодарными свиньями, - я горестно покачал головой, - ну, как говорится, кто окажется, достаточно глуп, чтобы орать в горах, получит в подарок лавину, которая его и уничтожит.


Я нажал на спусковой крючок, последний болт устремился ввысь, облетел город, и все обитатели тут же стали двигаться необычайно медленно, время их почти замерло. Оставалось неспешно подойти к агрессорам. Самого активного крикуна я заранее приметил, ухватил за волосы, выволок из толпы.


- Есть много способов победить врага, - я хищно улыбнулся, - и самый верный тот, что приводит к полному уничтожению злодея. Как видите, я, хоть и лишён чести, не обучен и труслив, однако, умею добиваться своего и, особенно, добивать. Я не благородный клинок, но бетонная плита, падающая на вас сверху. Банальная, серая, уродливая и примитивная, однако, ничуть не менее смертоносная. Есть самураи с их грозными катанами, рыцари, жаждущие смерти, но имеются и ниндзя, любители наносить удар в спину в ночи. И те, и другие – легенды. Однако, вторых бояться больше, ибо от меченосца можно убежать, а вот что выкинет убийца, никогда не просчитаешь. Отношу себя скорее ко второму типу. Я мог бы, например, вскрыть вены этому смутьяну, чтобы он, на глазах у всех медленно истёк кровью, но на сегодня лимит убийств исчерпан, а вот память по себе оставлю знатную.
Я вытащил из-за спины копьё, размахнулся и врезал любителю кидаться обвинениями по лицу, а когда бедняга завалился, ещё и ботинком несколько раз добавил.


- Леид Толада, оставляем вас с этими глупцами, - я поклонился волшебнице, - как говорится, еврей, на смерть идущий, приветствует вас, аве волшебница. Не поминайте лихом. Ну, или поминайте, мне наплевать. Эй, надоеда, как, дома останешься, или и дальше потащишься за мной, как жвачка, прилипшая к подошве?


- Наш дом там, где ты, - девушка покачала головой, - если нас не будет рядом, кто ещё вонзит тебе меч в спину, когда меньше всего будешь этого ожидать, кто оплачет смерть героя, а после ляжет вместе с ним в могилу?


- Это ты брось, – я замахал руками, - я с тобой даже в соседний гроб ложиться не согласен. И загробную жизнь испортить хочешь? Не-не-не, даже не надейся. Я бы с живой не лёг ни за что, а с трупом и подавно.


- Мы знаем, - жетине опустила голову, - но, всё равно пойдём.


- Ты знаешь, что без соратницы не победишь, таково предсказание, - напомнила Толада.


- С вами забудешь, как же, - я сплюнул, - ладно, чего уж, придётся взять с собой. Надо же вернуть Миканэ его рабыню, поблагодарить за подарочек. Сказать, что его службы по подбору кадров решительно никуда не годятся, квалификация работниц ниже плинтуса, ни роль достоверно сыграть, ни мужика соблазнить, ни убийство организовать. Некая Лэло свой диплом шпионки явно в переходе купила, или друзья подарили. У меня на работе бригадир, чокнутая мерзкая старуха, и то по части подлянок, подстав и подлостей куда более умелой злодейкой оказалась, а её никто не готовил.


- Мэто, хоть при мне не обижай бедную девочку, слушать противно, - чародейка нахмурилась, - особенно, в такой момент. Думаешь легко отправлять вас в самое ужасное место в этой вселенной без армии, не обученных, у жетине даже артефактов волшебных при себе нет, только татуировка?!


- Договорились, - я кивнул, - ну, не люблю долгих прощаний, целоваться не будем, как и
сидеть на дорожку. Пращевайте граждане трусы, негодяи, обманщики и пусть совесть не
даст вам спать по ночам.


Я пнул ещё разок крикуна, просто, для проформы и зашагал прочь, весело насвистывая.


- И ты нисколько не боишься, отправляясь на бой с врагом ужасным? – спросила Богеда тихо.


- Всё, что должно случиться, записано в Книге Судеб, - я пожал плечами, - и вообще, предательница, ты собираешься жить вечно? Не слышал, чтобы подобное кому-то удалось. Так чего расстраиваться и раздражать Единого своими слезами и мольбами? Как говорится, или грудь в крестах, или голова в кустах. Дело привычное, пару раз пальнуть из арбалета, настучать всем кувалдой по загривкам и домой, в родной мир. У меня там как раз мусор у сантехников не вывезен, книга дома лежит недописанная, есть чем заняться.


- И для нас в твоём плотном расписании времени не найдётся? – надоеда судорожно вздохнула.


- Вообще-то, предатели обычно, во всех сказках, погибают ещё до их хозяев Рэд Боссов, ну, в худшем случае, сразу после, - я фыркнул, - так что, прости, если не надумаю похоронить своими руками (вдруг такая блажь придёт в голову), включать в какие-то задумки не придётся.


- Всё-таки хочешь меня убить? – соратница совсем сникла.


- А для чего я дедушку прихлопнул, заставив Толаду использовать корешок? – я пожал плечами и развёл руки в стороны, - да чтобы кое-кого не смогла вернуть опять, испортив всё удовольствие от победы, или усугубив горечь поражения.


- Ну, хоть от твоей руки умрём, - девушка слабо улыбнулась, - подаришь вечное упокоение, больше не надо будет страдать, испытывать боль и разочарование, выслушивать оскорбления.


Спутница, задумавшись о своём, наконец-то, заткнулась. А меж тем, характер местности начал быстро меняться. И без того редкие деревья исчезли вовсе, следом кусты и трава. Окружала нас земля мёртвая. И это была не пустыня, в которой хоть кто-то обитает, нет. Такое впечатление, что на другую планету попали. Воздух и тот оказался спёртый, кислород вырабатывать просто нечему. Если бы не мой защитный барьер, точно задохнулся от миазмов. А вот шпионка явно чувствовала себя скверно, старалась дышать пореже, потом смочила платок водой из фляги, прижала ко рту.


- Я думал, ты привычна к местной атмосфере, - хохотнул я, - или так и не довелось повидаться с хозяином, работала через резидентов?


- Мы ещё не на земле повелителя, - Богеда покачала головой, - приграничные земли, хотя, то же уже отравленные.


- Вот, если ваши победят, вся планета будет так выглядеть, - я махнул головой на мёртвые пустоши, - скажи, ты этого хочешь?


- Наша задачу служить Господину, не рассуждать, - возразила собеседница, - да сердце плачет при виде этих ужасов, но долг, прежде всего. Знать, такова судьба этой планеты. Сам говорил, всех ждёт смерть. И кто мы такие, чтобы стоять на пути у Великого. Уничтожение самой жизни, задача, вызывающая уважение своей глобальностью. Отчего не стать, частью этого и довольно значительной?


- И после этого меня называют психом? – я сплюнул презрительно.


Рецензии
Что-то я подзабыла : жетине на самом деле предательница или у это её так загнобил сопутник по дороге к спасению мира?

Хазова Светлана   02.04.2019 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Так Мэто же ей раздвоение личности организовал и одной половинке внушил, что она - предательница:-)))Вот девушку и штырит по-полной:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   02.04.2019 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.