С. Розен. Письма о реформе в СССР в 1975-1981 ч. 2

6.Университет Квинсленда, Сент-Люсия, Брисбен, 4067, Департамент микробиологии, 24 февраля 1977 г.

Д-р С.Ш.Тер-Казарьян, 11-я ул. Нор-Норка, Ереван-76, 33, кв 40, СССР.

Уважаемый доктор Тер-Казарьян,

Я получил ваше письмо от 21 января 1977 года с копией вашего письма к доктору  Шуберту. Я рад отметить ваши интересные дела  в ICSB. Однако я должен указать вам, что трактовка профессором  Диланяном  неточна.

Статус устанавливает, что членом может быть предложен для сотрудничества исполнительным  комитетом ICSB или любой организацией в стране, не являющейся членом этой организации.

Насколько я понимаю, позиция вашего учреждения лежит в рамках СССР, который представлен в IAMS двумя членами общества:

1.Всесоюзным научным медицинским обществом им. И.И.Мечникова для эпидемиологов, микробиологов и инфектионистов

2.Всесоюзным микробиологическим о обществом.

Любые рекомендации по сотрудничеству должны были бы исходить из одного из этих обществ.К этому все усилия, предпринятые мною  и секретарем исполнительной власти 
д-рои Шубертом, чтобы получить кандидатуры от полных членов этих обоих обществ, не получили никакого ответа. Другими словами, в настоящее время мы не имеем представителей от СССР. Нам не разрешается действовать самостоятельно в сотрудничестве с членами  тех стран, в которых уже есть представители.

Возможно, проф. Диланян мог обсудить этот вопрос в Всесоюзным микробиологическим обществом, с которым тесно связана деятельность вашего института.

Искренне ваш   V.B.D.SKERMAN

Копия - Шуберту.

7.Университет Квинсленда, Сент-Люсия, Брисбен, Департамент микробиологии.
10 июля 1977 г

Д-р Тер-Казарьян, 11-я ул Нор-Норка, Ереван-76, д 33 кв 40, СССР.

Дорогой доктор Тер-Казарьян

Я хочу подтвердить получение вашей копии "Руководства по использованию названий бактерий", который был получен в этом офисе 27 июня и который мне доставляет удовольствие.

Спасибо.

Искренне ваш V.B.S.SKERMAN

8.Университет Квинсленда,Сент-Люсия, Брисбен, 4067, Департамент микробиологии. 
18 августа 1977 г.

Д-р С.Ш.Тер-Казарьян, Ереванский зооветеринарный институт, лаборатория кафедры технологии молока, ул. Налбандяна, Ереван, СССР.

Дорогой доктор Тер-Казарьян,

Спасибо за ваше письмо от 23 июля. Мне интересно отметить, что вы планируете в сотрудничестве с вашими друзьями ксерокопии или микрофильмы всех статей, упомянутых в справочнике "Микробиологические методы".  Вы ставите серьезную         задачу, и если вы из просмотренных источников  извлечете главное, то вы получите то, что имеется в моей сводке. Вы напрасно затратите время.








         


Рецензии