Андругуляция

               
                АНДРУГУЛЯЦИЯ

-Говорит Дух Истины: Пришло время дискридитировать вас. Нет у вас права защищать себя из вне. Когда идёт вызов, старайся его принять.Лишних вопросов не задавай. Судебный процесс идёт и вы должны скоро уйти в тот мир. Время приблизилось  к нулевой отметки. Точно я не могу сказать, но это исчисление длится годами. В связи с тем, что я не ваш уполномоченный  в Высших сферах, то должен сказать тебе многое. Многие заблуждаются, устроились хорошо, их цели преследовать тех, кто их дискридитирует.

 В Вашем понимании нет того, чтобы проверять, а есть то, чтобы доверять. Ошибка заключается в следующем: В памяти у каждого живут мечты о лучшем. А, морально разлагаясь общество идёт в упадок. В стадии развития этого не видно, но в стадии распада идёт дискридитация общества,  одно покоряет другое.  В том то и дело, общество, которое покоряет, оно преуспевает, а то общество, которое покоряется- искореняется полностью. Власть, она-то понимает это и поэтому не идёт на уступки нуждающимся и страждующимся.

 В одном отделе гласит: "Дай всё людям!" В другом:"Отдайте люди  всё нам"! И, что получается? Забирая всё у людей планируют другое. А, смысл-то всего сказанного мною;  Выходит народ не имеет право на жизнь, он принуждён делать так, как этого хотят от него. Вражда между собой есть способ покорения. Я покорён, ты покорён, все покорены. Проблема она-то едина. И, когда только наступит тот период, чтобы покорение исчезло совсем?  В период вашего преобразования нет того, чтобы помочь друг другу, а есть, чтобы уничтожить друг друга. Есть способы выживания, они-то и сохраняют народ. Всё остальное эксплуатация во имя  себя самого. Каждый старается себя оправдать, в тоже время и уничтожить другого.

 Андругуляция - это когда один топит другого. Циркачи на арене и то чувствуют своё превосходство над всеми. Но, они ведь не покоряют мир иной. Это всего лишь жертва приношения себя народу. Их выступления аналогичны тому, кто их тренирует. В основном это те, кто хотят больше и  больше от них прибыли. Это циркачи,они рискуют своей жизнью, а те, кто рядом не имеют право на их восстановления. В мире этом нет того, чтобы уберечь друг друга, а есть то, чтобы уничтожить и разрушить. Вот ты сейчас рискуешь своей жизнью. А есть ли в этом иной смысл? Конечно есть, ты на арене цирка, а всё остальное  позади. В том-то и дело, нет у тебя права на выбор. Ты зависишь от обстоятельств, они-то тебя и губят.

Мир, он не так прост и кто в нём живёт, тот и погибает. Что значит погибнуть во имя того, кто тебя преподносит и утверждает личностью многозначительного субъективного. Это то, что такая личность будет увековечена памятью.  Память, она, ведь вечная. В одном гласит, что память вечная, в другом, что она не всегда бывает вечная. Она на земле не определена вечностью.

 В изобилии слов хочу сказать иное: В твоём положении надо молчать. Никогда никому не говори о своих достоинствах. Власти не примут тебя, он лишь дискридицируют то, что дано тебе. Вот, ты пошла на аудиторию, разве они воспримут то, что ты им дала? Конечно нет, в твоём положении нет доказательств, а есть только доводы. Обойди стороной  тот путь и увлекись составлением  мемуаров и коллекции пройденного пути.  Людям не давай то, что они не понимают. Я ведь весь поглощён тем, что ты многообразно  ценишь ситуацию своего мира. А, что я? Я есть толь  Дух и он-то тебя поддерживает и направляет. Он, Дух всегда с тобой. Думай, что хочешь,но я Дух.

- Я задаю вопрос. Ты мой Дух, который живёт во мне? Дух моего тела?
- Ответ Духа. Дух бывает разный, я тот, который всегда с тобой.
- Я отвечаю. Благодарю тебя Дух мой, что не заботишься  обо мне и даёшь такие богатые знания, предупреждаешь меня обо всём и о опасностях тоже.
- Ответ Духа моего. Насколько я понимаю, я оценён тобою и я рад, что ты слышишь меня.
- Я задаю вопрос:Скажи, мой Дух, ты живёшь во мне постоянно?
- Отвечает  мой Дух: Я часть твоего тела.
-Я говорю: Мы знаем, что Дух это энергия,  но наверное мы в этом ошибаемся. В Библии сказано: И вселил  Отец Бог  в Адама Дух и он ожил. Как это понимать?
- Ответ моего Духа: Дух,он ведь живой, не имеет другого понимания. Когда Адам был, то в то время не было  Духа. Был его псевдоним, он вселял в него  то, что принадлежало ему, а он Адам весь был поглощён в своё тело  и не пребывал в нём Дух. Он был без Духа. Он был одухотворён,оживлён при помощи вхождения в него некой  флюидной субстанции. Эта субстанция существует, когда человеку плохо, он умирает, то субстанция наполняет его и возвращает назад. А, Дух иной, в нём нет субстанции, а есть тело.  Тело твоё, а моё тело иное.

- Я  отвечаю: Это очень интересно, ты живёшь постоянно во мне и даёшь мне жизнь?
- Ответ моего Духа: Я в твоём теле давно живу.   А, ты понимаешь меня хорошо. Мы с тобой едины.
-Я задаю вопрос: И, как долго ты будешь жить во мне?
 -Ответ моего Духа. Покуда настанет  тот период ухода. Я уйду с тобой, а вернусь опять на землю и найду свою половинку и буду, так же жить долго.
 -Я задаю вопрос: Но в другом уже теле?
- Отвечает  мой Дух: В теле я не буду, а буду Духом на земле и пророчить те события, которых нет, но будут.

Я задаю вопрос: А, как же  я?  Уйду  в тот мир без Духа своего?
- Ответ Духа моего: Тело твоё оно,  не будет принадлежать Духу а вот субстанция твоя сохранится и будет в том мире единицей общего сознания.
- Я задаю вопрос: Значит,  при уходе Дух находящий в теле покидает его?
- Ответ Духа моего. Тело не имеющее Духа имеет распад, а субстанция сохраняется и уплотняется в другом мире. Субстанция имеет свою оболочку, а в том  мире приобретает свободу и независимость. Но, она принадлежит к всеобщему управлению, то есть подчинению тому миру в его рамках субстанционного преобразования. Это цепочка преобразований,она длится годами и и заканчивается  в процессе всего пройденного пути.

 На земле этого нет, а там идёт процесс  её преобразований. Душа, она и есть субстанция Разумов. Вот ты прошла  преобразование, ведь не
имеешь того,что  имела в том мире. Есть два способа сохранения Души, это когда ты спишь и  когда ты с нами. В том-то и есть отличие тебя от других. Когда ты с нами, ты сохраняешь себя на земле, а тот, кто уходит,он не понимает этого и цепочка наша разрывается. Я выхожу из тела и тело становится неуправляемым. Поэтому надо его отрегулировать в нужном направлении. Даётся субстанция, которая и играет роль в сохранении  каждого пришедшего с земли.
- Я задаю вопрос: А субстанция, имеет какие качества земного человека?
- Ответ моего Духа. В человеке много качеств, но только из них  надо иметь, это субстанция добра. Любовь, она возрождается иными способами, когда идёт мутация чего-либо, то добро обязательно присутствует при этом, а вот любовь она возрождается.

Уходя в тот мир Душа есть субстанция, она-то и преобразует то, что в ней есть. Может есть многое, но оно не подлежит тому миру. Приходится Душу просеивать, профильтровывать. Земное удалять, искоренять, а оставлять только то, что нужно.
- Я задаю вопрос: Значит,  если Душу очистить от всего земного и оставить, что принадлежит вашему миру, да ещё её преобразовать в вашем направлении, это и есть ваше истинное направление? Много у вас там работы над нашими грешными душами. У некоторых, даже и оставлять нечего, надо с нуля преобразовывать.

- Ответ Духа моего.  Я сдаю уполномочения, у меня вышел срок общения. Мы определяемся по времени. Указанное  время есть предел нашего общения.
- Я задаю вопрос: Как же Дух, мой, ты во мне живёшь по указанному  времени  общения со мной?
- Ответ моего Духа. Я подчиняюсь  Высшему созданию Бога и Он мной руководит, он мой судья.
- Я говорю:  Благодарю тебя,что пообщался со мной и дал мне богатые знания.
Конец.


Рецензии
Большое спасибо, Майя,
прочитал с большим интересом!
Понравилось!

Всех Вам благ,
особенно - здоровья!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   30.01.2018 23:55     Заявить о нарушении
Сергей,спасибо за отклик.

Майя Жлобицкая 2   06.02.2018 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.