Размышление. Рубаи

Пускай могила будет на холме.
Родным чтоб краем любоваться мне.
И, в вечном находясь уединенье,
Всё размышлять, что сделал, а что—не.

Алексей Беляев 2017-08-06
 


Рецензии
Я думаю о свете том не так оптимистично:
Всё после смерти будет для меня уже вторично.
И через день я превращусь в песок и глину - в прах –
Лежать без чувств, движений глубоко в земле столичной.

Иванова Ольга Ивановна   13.12.2017 06:48     Заявить о нарушении
Все мои сёстры там в земле давно уже лежат,
И от родителей привет мне не пришёл назад.
Я только ночью тёмной напрягаю свою память.
Когда умру и я, то кто их будет вспоминать?

Иванова Ольга Ивановна   13.12.2017 06:59   Заявить о нарушении
Не грустите, Ольга

Алекс Беляев   14.12.2017 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.