11. Если честно не получается, тогда

Глава 11.
Если честно не получается, тогда действуем по справедливости
Однажды, я находился в поисках работы: шерстил все сайты по поиску работы, оставил везде свое резюме, обзвонил всех знакомых и незнакомых, сообщив, что ищу работу, пообщался со всеми, кто хотя бы теоретически или виртуально мог помочь мне в поисках.
Я придерживался правила: “Вы ищете работу, а не просите деньги взаймы, не надо стесняться, Вы хотите работать и зарабатывать, об этом должны знать все, кто, на Ваш взгляд, может быть Вам полезен в достижении цели”.
После определенного времени я нашел подходящее предложение.
Вакансия была выставлена через кадровое агентство, я подходил по требованиям, опыту, прошел собеседование с менеджером агентства по телефону, мое резюме было отправлено в компанию (имя компании не разглашалось).
И — тишина… После указанного срока ответа от компании не поступило, и на звонки менеджера никто не отвечал. Прошло порядка двух недель.
С менеджером агентства за этот промежуток времени я уже сроднился, потому как он сам был заинтересован в том, чтобы меня “купили”, и искренне за меня болел.
Но… Похоже, не судьба.
Шли дни, я находился в активном поиске, держа тот вариант в уме.
После одной из бесед с менеджером я, методом исключения, понял, о какой компании идет речь, и… “Раз уж по-честному не получается, тогда действуем по справедливости”.
Я зашел в ближайший киоск, спросил продавца, работают ли они с такой компанией, получил ответ “да”, попросил телефон торгового представителя, позвонил торговому представителю, сказал что мне нужен телефон его супервайзера, заверив, что это никак не связано с его личностью и результатами его работы, связался с супервайзером, сказал, примерно то же самое и получил телефон территориального менеджера.
Связавшись с территориальным менеджером я сказал, что хочу работать в компании и знаю, что есть вакансия, описал свою ситуацию.
Мы договорились о встрече поздним вечером того же дня.
После встречи я прошел еще 3 собеседования и был принят на работу в компанию.
Как думаете, почему не сработал вариант с агентством?
Менеджер, разместивший вакансию в агентстве, сдавал дела… А другой принимал…
Тот, кто сдавал, не особенно переживал за того, кто принимал.
Т.е. я мог бы сдаться и проиграть или поступить “по справедливости” и выиграть.
Кстати, парень из агентства тоже выиграл. При первой своей встрече я описал территориальному менеджеру ситуацию, и агентство получило свой “выигрыш”.
Со мной связался уже ставший родным менеджер из кадрового агентства и сказал, что мое поведение в сложившихся обстоятельствах является “ярким примером правильного поведения истинного продажника”.
Мы пожелали друг другу успехов и распрощались!


Рецензии