Гипотеза о реверсе эволюции

Мы привыкли к тому, что эволюция развивается поступательно, а это отнюдь не так. «Термин «эволюция» происходит от латинского evolution, что в переводе означает развертывание. Понятие эволюции используется в узком и широком смыслах. В узком смысле под эволюцией понимают медленное, постепенное изменение, приводящее к определенным количественным изменениям, после чего в результате качественного скачка – революции – происходит переход на новый качественный уровень. В широком смысле эволюция обозначает развитие, включающее в себя, в том числе и революционные преобразования.

Когда мы говорим об эволюции человечества, то это, безусловно, подразумевает эволюцию в широком смысле, т.е. как  развитие человеческой цивилизации не строго поступательно, а по некой кривой, допускающей не только быстрые рывки вперед, но и не только снижение темпов развития, но и некоторую деградацию, на определенных этапах развития». http://limarevvn.ru/01-4.htm

Гипотеза о «реверсе эволюции» в условиях постоянного жительства человеческой общности в географической зоне, непригодной для жизни человека, в настоящее время становится все более актуальной. То, что человеческий мозг во враждебном климате упрощается, - это бесспорный факт: организм избавляется от лишнего, чтобы усилить самое необходимое. Но вот почему остаются те «10%», невосприимчивые к быдлоидному вырождению, - еще предстоит понять. Процесс деградации, или «реверса эволюции» еще изучен недостаточно, а главное, - не накоплено еще достаточно экспериментального материала и вообще результатов наблюдений, в отличие, скажем, от «поступательной» эволюции по Дарвину.

Органическому миру свойственно эволюционировать, развиваться. В этом общем процессе эволюции существуют разнонаправленные тенденции. Не все организмы совершают поступательное, прогрессивное развитие, часть из них стагнирует, претерпевает дегенеративную, обратную эволюцию к менее организованному состоянию; пример тому организмы, ведущие паразитический образ жизни.

Подобно всему живому миру, людям также свойственно развиваться. Однако процесс развития - персонификация и индивидуализация - сложный, требует определённых усилий, творчества. Те из людей (или народов), кто не способен или не желает совершать таких усилий, останавливаются на каком-то определённом уровне или стадии развития. Если не совершается поступательное развитие или не поддерживается достигнутый уровень, начинается стагнация. Стагнация также неизбежна по достижении определённого возраста, этот процесс называется старением.

Дегенеративную, обратную эволюцию человек так же может претерпевать, когда условия, в которых он вынужден существовать, враждебны ему. Кратковременные пребывания в чересчур холодном, или наоборот, в чересчур жарком климате не отражаются заметно на умственных и физических качествах человека, но если эти условия непрерывны в течение десятков и даже сотен поколений, то запускаются необратимые генетические процессы, приводящие к упрощению мыслительных способностей и усилению физической сопротивляемости.

Организм не может быть одновременно и сильным, выносливым, способным переносить экстремальные морозы, и обладать экстремально развитым мозгом. Мозг – наиболее уязвимая субстанция, она не приспособлена к постоянной борьбе за выживание. В сравнении, скажем, с мускулами, которые выходят на первый план в суровых, на грани выживания, условиях, мозг для своего функционирования требует более комфортной температуры, влажности и прочих факторов, которые мы называем словом «климат». Базовый принцип природы: «Используй или выброси!». Если какая-то способность не находит применения, она становится излишеством, которое отбрасывается или отмирает. В данном случае лишними оказались мозги.

Биологический вид Homo sapiens сформировался в определённых биосферных условиях, предоставлявших ему возможность питаться, дышать, воспроизводить себя и осуществлять прочие физиологические потребности. Среда его обитания находилась в общем пользовании не только общины доисторических людей, но и прочих органических форм жизни, каждая из которых имела равные права на существование. Вопрос о праве на использование природных ресурсов и приоритете прав появляется лишь тогда, когда нарушается естественный межвидовой баланс вследствие роста популяции, в которой алчность и ненасытность становятся главными поведенческими мотивами. В нормальном случае, человек физиологически ограничен в потреблении, и не может превзойти норму. Однако, в экстремальных природных условиях гармония эта исчезает.

Последствием этого становится беспрецедентное разрушение биогенетических связей в природе, биогенетическая деструкция самого человека, выражением чего являются ненависть ко всему миру, черная зависть, пандемии цивилизационных заболеваний, психические расстройства, к числу которых можно отнести тоталитарные идеологии фашизма, коммунизма и консумизма, - и в итоге быдлоидное вырождение. Люди, потеряв связь с естественным окружением, утрачивают систему координат, в которой они прежде эволюционировали и существовали.

Быдлоидное вырождение в России началось не вчера. Причиной его «старта» явилось паническое бегство до того вполне нормально развивавшегося народа на Север под напором превосходящих орд кочевников. Спустя века после этого рокового события иные нации стали замечать, что с русскими творится что-то непонятное.

«Почему русские такие сердитые? У каждой нации есть свои особые черты, по которым ее узнают во всем мире. Это утверждение касается не столько внешнего облика, сколько менталитета. В отношении русских сложился стереотип сурового, неулыбчивого народа.

Среди причин, повлиявших на формирование русского характера, в числе главных называют климат в России. Почти на всей территории страны достаточно суровые экстремальные климатические условия. Так что русским, не особо избалованным солнышком, уже по этой причине полагается быть суровыми.

Октябрьская революция 1917 года тоже внесла свой вклад в формирование национального характера. Образованные люди либо уехали, либо были репрессированы – «погоду» в стране стали формировать не самые воспитанные люди.

Плохие манеры - стали мейнстримом и хорошим тоном в стране. Например, стало нормой, когда советская женщина могла прилюдно накричать и отшлепать ребенка, что, скажем, на Западе просто нельзя представить. Такое типично «народное» воспитание было всем понятно. Хуже всего то, что оно ожесточало сердца, приучало людей не церемониться с самыми близкими, а порой и быть с ними жестокими.

Окружающая действительность влияет на эволюцию человека. Тоталитарный режим также не лучшим образом отпечатался на менталитете русских. Но и после крушения СССР, жизнь не стала лучше - в условиях разрухи снова приходилось бороться за выживание.  Все это сформировало, по словам этнопсихологов, низкую самооценку у большинства населения. Суровость же является некой формой социальной защиты.

В истории России было много моментов, когда приходилось бороться с внешним врагом. Тут сыграли свою роль и войны реальные, и напряженность дипломатическая (особенно в советский период). Всегда был какой-то «Враг», перед которым нельзя было выглядеть слабым, чтобы не потерять свою независимость и жизнь.

Всегда приходилось скрывать свое добросердечие, чтобы враг чувствовал силу русского народа и боялся его. Такие тяжелые уроки, как Великая Отечественная война, не проходят бесследно. Русский человек вынужденно стал суровым и сердитым. Сама история научила его этому». http://russian7.ru/post/pochemu-russkie-takie-serditye/

«Среднегодовая температура места, где вырос человек, связана с ключевыми чертами его личности. Люди, выросшие в местах с более мягким климатом, были более доброжелательны, эмоционально стабильны, добросовестны, открыты новому и среди них было больше экстравертов. Остальные переменные: метеорологические факторы (давление, влажность и скорость ветра), социоэкономические, демографические, как и заболеваемость, не оказывали такого заметного влияния, как температура». https://nplus1.ru/
news/2017/11/27/Clement-temperature

Уже ко времени царствования Ивана Грозного начали вырисовываться характерные черты формирующегося в недрах народа быдла, - генетических мутантов, первоначально именовавшихся «смерды». Слово «быдло» принесли с собой польские оккупанты во времена Смуты.

А впервые явление это описал и классифицировал французский путешественник и ученый маркиз Астольф Луи Леонор де Кюстин (фр. Astolphe-Louis-L;onor, Marquis de Custine, 18 марта 1790, Нидервиллер — 25 сентября 1857, Фервак). «Не верьте хвастливым речам русских: они принимают богатство за элегантность, роскошь — за светскость, страх и благочиние — за основания общества. По их понятиям, быть цивилизованным — значит быть покорным; они забывают, что дикари иной раз отличаются кротостью нрава, а солдаты — жестокостью; - несмотря на все их старания казаться прекрасно воспитанными, несмотря на получаемое ими поверхностное образование и их раннюю и глубокую развращенность, несмотря на их превосходную практическую сметку, русские не могут считаться людьми цивилизованными. Это татары в военном строю — и не более».

С веками рабская страта в народе росла, и в результате привела к «Великой пролетарской культурной революции», навеки реставрировавшей ранний феодализм с его дремучим рабством, царем-батюшкой и боярами.

Вот еще из де Кюстина: «Здесь народ и правительство едины; даже ради того, чтобы воскресить погибших, русские не отреклись бы от чудес, свершенных по воле их правителя, — чудес, свидетелями, соучастниками и жертвами которых они являются. Меня же более всего удивляет не то, что человек, с детства приученный поклоняться самому себе, человек, которого шестьдесят миллионов людей или полулюдей именуют всемогущим, замышляет и доводит до конца подобные предприятия, но то, что среди голосов, повествующих об этих деяниях к вящей славе этого человека, не находится ни одного, который бы выбился из общего хора и вступился за несчастных, заплативших жизнью за самодержавные чудеса. Обо всех русских, какое бы положение они ни занимали, можно сказать, что они упиваются своим рабством». http://pashaodessa.livejournal.com/248138.html
Не правда ли, как вчера сказано?

70 лет пребывания в вечном XVII веке не прошли даром, но особенно способствовала увеличению доли быдлоидов в народе-богоносце Великая криминальная революция, грянувшая в 90-е годы прошлого века. 90% «рейтинга Путина» стали предельно возможными для данного дегенеративного процесса. Большего процента получить невозможно, как невозможно разогнать азеотропный раствор.

Роль Путина в деле способствования научному пониманию явления реверса эволюции трудно переоценить. Пропаганда при нем достигла абсолюта, и качества быдла вкупе с его концентрацией в обществе тоже стали абсолютными. Как и неизбежность самоликвидации российской титульной нации и российского государства. Говорят, что некий скульптор изваял Владимира Владимировича в виде медведя с фаллическим элементом, - так я считаю, что мировое научное сообщество просто должно выкупить этот художественный шедевр, и установить его в музее Ч.Дарвина в Лондоне!

Но, упомянув об азеотропном растворе, мы поневоле затронули одну из фундаментальных особенностей изучаемого здесь процесса: тех самых «остающихся 10%-х». Кто они, и почему имеют иммунитет против триумфально шагающего по «встающей с колен» генетического СПИДа?

Причем, 10% таких резистентных особей только в России, - среди русской эмиграции на Западе их концентрация много выше, что высвечивает весьма интересный нюанс: ослабление просто удушающей в России пропаганды вполне может снизить концентрацию быдлоидов, и даже, возможно, до размера ниже точки инферно (50%-), что дает надежду на возрождение нации в весьма далекой перспективе! А что, евреи возродились даже через тысячу лег. Хороший пример для подражания.

И вообще, эти загадочные непонятно кем или чем иммунизированные 10% - весьма благодарный объект для исследования, которое, я уверен, в будущем станет основой для новой области генетики.

Валентин Спицин


Рецензии