Юность сысысэрки глава 52

Глава.52. Блокнотик и..."ботик".

    Ой! Я же нашла (!) блокнотик, который «путешествовал» вместе со мной. Не могу не поделиться!
Мои записи о заграничной поездке «слово в слово»:

1.Список вещей из 19 (!) пунктов ( озвучивать весь список не буду, но это не только вещи,а еще- учебник(интересно на кой он мне понадобился?), ручка, аптечка, полотенце… вот так, «налегке» «прокатилась», а у некоторых «дам» было по три чемодана).
На другой странице:
10.11.83г

     Уже третий день едем. В компании нас четверо- Лариса, Миша, Оля и я. Едем довольно весело и дружно. Путешествие началось!
14.11.83г.

Скоро будем в Корее. Наконец-то вошли на «Приамурье» и плывем (тогда я еще не владела «морским сленгом»). Болела морской болезнью.
19.11.

Вообще все время болела в дороге, и сейчас то одно, то другое ( не помню, что меня беспокоило). Вот и побывали в Корее. Впечатлений масса. Вчера вернулись на «Приамурье»; сразу же попали в качку баллов 5-6. Сейчас плывем в Японском море. Заметно потеплело. На улице + 11. Температура воды 18 градусов, как объявили по радио. Волнение 3 балла.
9.12.83г.

 Путешествие закончилось. Еду домой. Без приключений не обошлось даже в Хабаровске. Сашка попал вытрезвитель, еду одна из всей компании.

       А вот интересно, попаду я в книгу «Гиннеса» за самое краткое описание путешествия по четырем странам?

     Смешно, Вот скажите, почему не вести более подробные записи? Но нет же! Не было у меня привычки- вести дневники.

Так…что еще в блокноте?

О! Более подробно! Все-таки было желание «запечатлеть» мгновения!
Корея

14.11. Ужин в Вонсане. Поездка в Пхеньян и размещение в гостинице.
15.11 Завтрак. Экскурсия в Национальную худ.галерею. ( Точно! Были! Там, помнится, многих  впечатлил  огромный тигр, искусно вышитый на холсте).   
    Обед. Посещение Дворца пионеров.

16.11. Посещение национального исторического музея. Обед. Экскурсия по городу. Универмаг. После ужина- цирк. (Точно, мы же  в цирке  были!  Там мне лично, очень понравилось то, что в корейских цирках нет животных дрессированных. Молодцы! »
17.11. Посещение музея и дома Ким Ир Сена. Обед в национальном ресторане. « Куксу»- национальное блюдо – 100 м. лапши.( ах вот, как оно называлось)
Курс- 60 рублей- 85 вон. Осмотр метрополитена. Вечером- театр.
Зарплата корейцев 50-60 вон 20 вон они отдают на развитие государства .Переводчик Цо Ен 30 лет. Личного транспорта нет ни у кого.

Так…следующая страница.
Вьетнам.
Прибыли 24.Были 1 день. Климат жаркий до 45. Сейчас 20 градусов. На полях рис, капуста. Пашут деревянными плугами на буйволах и зебу. Основной вид транспорта- велосипед.

Филиппины. 29,30
9р50коп.= 12.5 долл.-180-песо
1-й день. Поездка в Эскуадеро. Музей. Обед в ресторанчике «Водопад». Купание. Затем- магазин.
2-день. Поездка в Пангвансан. Обед- «шведский» стол.. Катание в каноэ. 11 порогов (О! А я помнила, что 7)
4.12.

Добрались до Нагасаки.
Этнографический музей. Обед. Храм, осмотр города.
2-й день. Осмотр Музея бомбардировки. Поездка в резиденцию Глоуэра ( «в упор» не помню). Зарплата японцев 300000 иен.
Ага! Все-таки, «фиксировала» кое-что))).

    

    Так… дальше читаем... чужим почерком записана песня «Мой фрегат давно уже на рейде, Борется с прибрежною волною, Эй, налейте, сволочи, налейте, или вы поссоритесь со мною… (все 6 куплетов в наличии, кому надо- могу весь текст предоставить).

Ага… еще песня( на этот раз почерк мой):
«Нас в каюте было двое, За столом сидела ты, какое небо голубое, как глаза твои…» ( ну, эту песню  про «морячку» все знают).
И что? И всё…..

…..Еще, мне помнится из тех времен песня, которую часто «гоняли» по радио на корабле:

«Ах, зачем вы ботик потопили? А в нем был старый патефон, и портрет..Эдиты Пьехи и курительный салон…».

     А ведь,знаете, «ботик» и впрямь «потопили»!

    Когда через много лет я услышала в новостях, что у берегов Японии горит «Приамурье», мне стало «не по себе». Наглые туристы(!) оставили без присмотра нагревательный прибор в каюте. Пожар ликвидировали, но теплоход восстанавливать не стали, а «списали». Как жаль его, маленького морского «трудягу»!
 
     Прости, теплоход, « горе»-туристов! (Я, кстати, всегда чайник выключала в каюте, ежли что! )


Рецензии