Живое зерно

(записки из дневника)

Живое зерно любого существа - это его  глаз. Око! Зрение!
Глаза в глаза: "Мы с тобой одной крови!" - думает Чело века, а животное - живое существо, которое ищет, почему-то, ваш взгляд, что оно хочет увидеть?

Однажды я увидела, как маленькое существо - кузнечик малюсенькой точкой своего взора метил мне прямо в глаза и это меня потрясло.

Я была перед кузнечиком размером с его вселенную, а он с крохотную живую звезду…
Откуда он знает, что там сверху моя голова с ушами и с глазами, а не на уровне моих тапок?!
Вот это - истинная загадка!
*
Фото автора "Живое зерно"


Рецензии
Спасибо, Галина.
---
Как Вы замечательно заметили "Откуда он знает, что там сверху моя голова с ушами и с глазами, а не на уровне моих тапок?!" :)
---
Наверное потому, что кузнечик не читал философов и не знает "выводов науки", не смотрит телек и не раздул свою самость так, что она не даёт поднять ему глаза выше "уровня тапок". И он "интуитивно" находит главное...
---
Ведь и нам, если хоть начать, хоть чуть прижать свою самость... из памяти всплывает воспоминание об общении с Богом в саду Эдема. Общении нравственном и свободном, общении любви, потерянном заблудшими детьми Его...
///
Спасибо.
Всего Вам доброго.

Саша Человекиз   31.12.2017 00:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.