Ежи и мой пёс

       В саду, при моём жилом доме, поселилась семья ежей. Летом, в сухую погоду, примерно в полночь,  ежиха вместе со своими детками-ежатками регулярно наведывалась в гости к моему сторожевому псу, сидящему на цепи, у будки. Не раз наблюдал, как при лунном свете пёс играл с ними, обегая вокруг них, дотрагиваясь до них своим мокрым носом и радостно при этом фырчал. Пёс выносил их будки припрятанные запасы еды: кости, корочки хлеба, казалось, специально заготовленные для гостей, к их предстоящему визиту.
       По истечении 10-15 минут ежи выстраивались в колонну: впереди ежиха, а за ней цепочкой её детки и не спеша, по освещённой луной дорожке из тротуарной плитки удалялись в темноту,  вглубь сада.
       О факте прихода ежей я догадывался по радостному визгу собаки и метанию её вокруг металлического столба, к которому была прикреплена цепь. Я непременно выходил из дома и с крыльца наблюдал за общением животных.
       Я до сих пор, думаю и восторгаюсь тем, как загадочно и разумно устроен мир. Ежиха почувствовала тоскливое существование пса и, чтобы скрасить его одиночество, наведывалась к нему в гости.
       Подвигнул написать меня эту миниатюру  рассказ "Богачка" автора Декоратор 2.  Не знаю, почему это произошло.

                13.12.2017г.                Ильин М.И.


Рецензии
Замечательное содружество собаки и ежей!
Добрая миниатюра!
Доброго дня, Меркурий!

Марзия Габдулганиева   18.11.2020 09:10     Заявить о нарушении
Марзия, хорошо, что Вы меня не забываете! На данный момент ежи исчезли на огороде, но есть ужи - большое семейство, которое греется под солнцем на грядках. Часть из них выползает на асфальт, проезжую часть переулка, и попадает под колёса автомобилей. Их любовь к теплу для них заканчивается печально.

Меркурий Ильин   09.12.2020 02:15   Заявить о нарушении
У меня, как правило кошки "тусуются" с ёжиками. Хорошо описано, точно.

Алексей Брегетов   27.10.2021 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.