Игорь Рассказов Извините меня за мой тон

     Извините меня за мой тон
(Игорь Рассказов)


С животами, ногами, губами -
Все в порезах от болей и горестей
Вы проходите тенями мимо
С потерявшими гордость знамёнами.
Наигрались до одури войнами,
А теперь за пасьянс, да под рюмочку.
Разуверились в счастье и сгинули –
В один миг стали зваться изгоями.
А как всё начиналось? Пассажи!
По мажорным тонам пятернёю!
И влюблялись, как малые дети,
Ставя образы у изголовья.
Предрассудки, условности кутали
В афоризмы, цитаты, пословицы…
А потом, вдруг просили прощение
За предательство или забвение.
Вам хотелось взахлёб, без остатка
Всё испить, не оставив глотка
На прощанье тому, кто вне строя
Постигал этот смысл бытия.
И теперь, когда всё это в прошлом,
Надирает вас петь в унисон.
Ах, как  хочется дать вам по морде!
Извините меня за мой тон.

                Март 2015г.



Мой отзыв:
Посидеть бы вечерок с беленькой под солёный огурчик.
Разделяю.


Рецензии