Игорь Рассказов Ах, бросьте!

    Ах, бросьте!
(Игорь Рассказов)


Ах, бросьте!
Обольщать меня?
Не стоит.
Всё это блажь.
Я недостоин –
Всех ваших запахов, речей
Мне лучше будет не касаться.
Хочу остаться
Таким, как есть.
Я не играю –
Мне одиночество дороже,
Где расписанье поездов
Давно забыто,
Просто смыто
Моим доверенным дождём.
И кот единственный свидетель
Тому, как я грущу о той…
А впрочем, всё уже разбито –
Покрылось болью и тоской.
Я не жалею.
Время лечит –
Уходят дни в затылок дням.
Мне так комфортно
Быть желанным
В обнимку с прошлым по ночам.
И осень радует прохладой.
Ещё немного – будет снег.
Желаю всем без исключенья -
Прожить, как минимум
Сто лет!               
               ноябрь 2013 г.               



Мой отзыв:
Совершенно замечательно. Отлично передано настроение. Очень необычно.

"Всех ваших запахов, речей
Мне лучше будет не касаться."

- Супер.


Рецензии