Любимому или Женщины - земные создания

Любимый. Это слово выражает бесконечно много эмоций, заключенных в твоем теле. Я вижу твою душу. Я чувствую твое сердце. Я знаю о твоей любви ко мне.
Мы часто не сходимся во взглядах не потому что не понимаем друг друга или слишком разные, чтобы понять, а потому что не разговариваем на эти темы. Мы оба романтики, а это, если честно, сильно усложняет жизнь. В наших умах находится бесчисленное множество прекрасных, возвышенных образов, которые не передаются словами и потому, чтобы не разрушить их - мы сохраняем их себе, лелеем и холим, часто обижаясь на то, что они не соответствуют той или иной ситуации. А знаешь, я верю, что если говорить этими образами, облечь каждый из них в слово или рифму, то жизнь станет богаче красками. Романтика настолько сильно способна раскрасить нашу жизнь, что мы перестанем верить, что когда-то могли жить по другому.
Я тебя люблю, и клянусь в том, что никогда и ни к кому другому не испытывала подобных чувств. Так получилось. Видимо, раньше я была не готова открыть свое сердце и не понимала причин, по которым не складывалась жизнь. Вообще жизнь. С закрытым сердцем, знаешь ли, даже работы хорошей не найти.
Мне хотелось бы рассказать тебе о себе, чтобы стать еще на миллиметр ближе.
Я женщина, любовь моя. Ветреная, тихая, скромная и яростная. Все женщины именно такие. Каждая из нас способна стать такой, какой ее сделает мужчина, находящийся рядом с ней. Мы пластилин и легко изменяем как настроение, так внешность и привычки. Всё это лишь в том случае, если мы любим. Мы становимся отражением, опорой, одеждами и мечтой.
Я женщина, милый. Нежная, красивая, ласковая. Я мать. Я бабушка. Я сестра. Я дочь. Я любовница. Любимая, единственная и только твоя. Я могу быть разной, только если ты дашь мне решать самой - какой я хочу быть сегодня, сейчас. Я передумаю через пять минут, будь уверен, но если тебе это не понравится, то я закроюсь в каком-то одном образе и мне будет тяжело, а тогда и тебе будет тяжело и глаза станут уставшими и не смогут сиять. Дай мне свободу выбора, потому что я способна сделать тебя счастливым.
Я, как и любая женщина, очень хотела бы стать для тебя другом. Не надевая ярлыков. Болтать в обнимку и пить пиво ночью на крыше. Я хочу ходить с тобой в походы, а не стоять на полке под стеклом. Не нужно сдувать с меня пылинки и беречь. Не нужно видеть во мне прекрасную незнакомку или богиню. Я хочу быть своей в доску, честно. Хочу радоваться твоим победам и утешать в поражения. Хочу любоваться тобой, подсказывать и болтать о футболе и бабах. Потому что я сама такая же баба. Я горжусь этим.
Я хочу быть тебе другом. Ведь только тому, кого женщина любит по-настоящему она может написать: "дорогой, я бухаю", не для того, чтобы показать свою испорченность, а чтобы мужчина видел в ней земное создание, заплаканное, со стершейся, от слёз, тушью. Родную. Свою.
Это самый главный секрет женщин: мы стремимся быть друзьями, потому что это не обязывает к интимным отношения и дает свободу выбора. И, если женщина спит с тобой, называя тебя при этом другом, то она по-настоящему любит тебя и доверяет тебе всю себя и свою честь. Дружба не сажает нас на привязь и не делает из нас сексуальных рабынь. Да, нам хочется цветов, но и жвачка, которую я люблю, будет не менее ценным подарком.
Я много говорю. И когда ты решишь, что нам стоит жить вместе, я не буду говорить меньше. Может даже и больше. Потому что домой пришел Единственный Друг, которому я доверяю больше всех с которым хочу болтать до рассвета. С пивом, с кофе, при свечах, на балконе и в кровати.
Я доверяю тебе. А это значит - люблю тебя. Потому что "я тебя люблю" может выражать и конец мысли, которую я думала, но не решилась сказать, и "мне холодно, обними меня пожалуйста", и "я доверяю твоему выбору", а ещё "ты такой классный".
Позволь быть тебе другом и не закрывай свое сердце. Мы, женщины, очень хорошо ощущаем, когда ваше сердце закрыто для нас. Нам сразу становится зябко, неуютно и мы хандрим. Можно сравнить это состояние с осенью: мужчина-земля готовится отдыхать, запасая резервы, а небо-женщина проливает над ней свои дожди... А потом падает снег.
Верь мне и я обещаю оправдать твоё доверие. Верность вообще заложена в нашей природе. Только нам для этого нужно знать, что нас очень-очень любят.
© Совёна


Рецензии