Рождественские сны. Оленька и Коленька

   Моя подруга работает воспитателем детского сада. С работы идёт всегда мимо моего дома, поэтому часто заходит попить чайку и заодно разрядиться после рабочего дня с малышнёй, которым она отдаёт всю свою энергию. Порой она рассказывает смешные истории, которые происходят с детьми её группы. У неё старшая группа,  дети 6-ти,7-лет, будущие первоклассники. С ними ведутся подготовительные занятия к учёбе в школе, но от этого они не становятся взрослее.
   Наиболее забавные истории происходят с двойняшками: бутузом Коленькой, и тоненькой стрекозой - Оленькой. Сестра старше брата на несколько минут, но верховодит им, словно она старше на несколько лет. Брат меланхолически подчиняется. Но если он бастует, то Оленька его всегда пугает одним и тем же: "Смотри, я возьму свою волшебную палочку и превращу тебя в поросёнка, или гуся, и тогда мама с папой тебя не узнают  и оставят здесь, а меня заберут домой."  Брат долго терпел такую несправедливость, а потом на прогулке отломил от какого-то куста пустую ветку и объявил сестре, что теперь и он волшебник, как Гарри Потер, и может её превратить в кого угодно". Спор перешёл в скандал, потом дело дошло до драки, и воспитательнице пришлось их разнимать. В разговоре с родителями выяснилось, что теперь дети и дома без конца выясняют, кто более сильный маг...
   Я напросилась в гости к подруге в детсад, когда группа будет на прогулке.
   День был солнечный и морозный. Детвора играла в снежки, шла последняя декада декабря. Мы выловили Олю и брата Колю, и я стала выспрашивать у них:"А часто к вам во сне приходит волшебная фея? И что она вам приносит? И чему вас учит?" 
   Фантазиям детей не было предела! Их рассказы в соревновании между собой выходили за все рамки. Я же, с серьёзным видом слушала их, кивала головой, вместе с ними восхищалась и удивлялась, а некоторым вещам ужасалась. Через полчаса они выдохлись.  Тогда я спросила: " А вы хотели бы, чтобы вам фея подарила настоящие волшебные палочки, каждому свою, но для этого вы мне должны рассказать, какие добрые дела вы будете творить с их помощью, потому что фея не злая колдунья, а добрая, и палочки её только для добрых дел.
   Мгновенно дети перестроились, и начали "творить" добрые дела из шоколадок и рафаэлок, из игрушек и видиков, и даже из гаджетов. Я остановила их и предложила с помощью волшебной палочки построить домики для зверей и людей.
   Немного призадумавшись, брат с сестрой стали виртуально проектировать вначале примитивные домики, в виде собачей будки, а дальше-больше дошли до крутонавороченных замков и домиков из блинов.
   Подруга показала на часы - детей пора заводить в группу. Я поняла её и пообещала детям, что если они перестанут  спорить из-за первенства, а научатся помогать друг другу, то это будет означать, что они уже умеют делать добро. Тогда под Рождество им  обоим приснится добрая фея и подарит каждому волшебную палочку.  Мы попрощались.
    Я же отчаянно желала, чтобы это чудо действительно произошло, и им обоим на Рождество приснился волшебный красочный сон, в котором фея дарит им по волшебной палочке!


Рецензии