Звёздное небо, чёрное море и бьётся о берег волна

   800 метров вниз по дороге и вот оно море  -  моё море ... Большое , тёплое , манящее , ласкающее ... Я так давно ждала встречи с ним , мечтала об этом , целых два года ... И вот моя мечта сбылась - я и море ... Мы ходили купаться после работы , вечером . Долго плескались , качались на волнах , отдыхали душой и телом.  А потом сидели на берегу и любовались звёздным небом , сливающимся с морем , разноцветными огнями города и проплывающих катеров . Слушали музыку , доносившуюся из кафе ...

   Когда я уеду домой - мне этого будет не хватать . И я буду снова ждать встречи с морем - с моим морем ...


Рецензии
Чтобы представить красоту места, о котором Вы пишите,
нужно называть его! Тогда и замысел рассказа расшириться
и обретет значимость!

Александр Исайченко   11.10.2020 17:57     Заявить о нарушении
Да, если бы это был рассказ))) А это так, зарисовка, миниатюрка...
А море? Оно везде и всегда прекрасно...

С уважением, Лана.

Лана Долгая   12.10.2020 18:21   Заявить о нарушении
Напрасно Вы увиливаете от ответа!
Если уж что-то понравилось, то расскажите!
Вас просит человек, который объездил весь
Крым и нашел прекрасное место!

Александр Исайченко   12.10.2020 19:13   Заявить о нарушении
Вы знаете, это просто Геленджик...Но для меня море - это море...И оно для меня везде прекрасно.

Лана Долгая   02.11.2020 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.