Трезво

(Посвящается людям, которым иногда не хочется жить. То есть всем нормальным людям).

Ради хлеба мягкой буханки?
Ради сотни? Добрых вестей?
Ради призрачной песни шарманки?
Ради лоска и модных ногтей?

Ради дней, где "всё очень клёво"?
Ради солнца в рассветный час?
Ради джинсов (конечно, новых)?
Чтобы свет в глазах не погас?

Чего ради? Решаем снова.
Пьем таблетку, глядим в окно.
Подоконник такой просторный
И веревка. Все как в кино.

Чего ради?.. Решай проблему!
Черт возьми! Ты мозг или где?
(Я живой!.. Далеко не первый...
Я когда-нибудь буду в земле...

Только завтра, а может позже...)
И мотая соплю на кулак
Слезу я с подоконника в общем...
Я еще не совсем дурак.

Чего ради? Да ради сомнений!
Пресловутых "...or not to be"
Ради солнца и ради веселья.
Ради света и ради любви.

Я налью себе крепкий кофе
И, закутаясь в теплый плед,
Так скажу: мне стоять на пороге
Еще сотни и сотни лет.

Револьвер поднимать с натяжкой,
Выбирать самый крепкий стул.
И веревку, что рвется, даже
Если рядом кто-то чихнул.

Я не трус и, отнюдь, не рохля,
Но мне кажется, дело в том
Ощущении "возле порога",
Чтобы чувствовать, что живой.

© Совёна


Рецензии