Глава 2

- Тогда, ваше высочество, открываем учебник, - попросил я, - стоп, положи его на землю, приоткрой пальцами ноги и отпрыгивай.


Ученица послушно проделала всё это, из Гримуара вылетела стрела, взвилась в воздух и взорвалась, разбрасывая вокруг себя искры.


- Система безопасности, чтобы посторонние не сныкали и секретов не вызнали, - пояснил я, - бери книжицу, что у нас в первой главе?


- Из-го-тов-ле-ние по-дар-ков, - по слогам прочитал монстр.


- Твоя версия с плюющим медведем была хороша, - я покивал, - но сам дар. Ледышка, она же растает и что в результате? Плачущий ребёнок, лужа на полу, а ты даже не сможешь посмеяться над ним.


- А из чего ещё их делать? – расстроилась гигантиха, - у нас здесь кроме льда и снега больше ничего нет.


- Это снаружи, - возразил я, - но под вечной мерзлотой всё одно земная твердь, а в ней - металлы всевозможные.


Я зарядил болт в арбалет, выстрелил им. Стрела сделала круг, ударила в лёд, я топнул, раздался громкий треск, и раскололись плиты ледяные, образовав огромный провал. Миг и из него вылезло маленькое существо, похожее на обезьяну, с ведром в передней лапке, которое было наполнено камнями.


- Это – ваши личные рудокопы, прозываются «Снерги», - пояснил я, - но сами они ничего не смогут без Дародела.


Новая стрела и перед нами явился гигантский ледяной медведь с двумя головами. Одна была поднята вверх и с разинутой пасти. С тыльной стороны зверя появился двойной ветряк. Одно колесо было снабжено крыльями, как у мельницы, второе – сапогами. Снерг поспешно забрался на Дародела и высыпал содержимое ведра в разинутый ротик. Задул ветер, механизм завращался, сапоги начали отвешивать пинки огромному медведю, вторая голова заойкала и с каждым ударом из пасти её начали выскакивать ледяные кубы.


- Вот, - я поднял подарочек, - расколешь такую штучку или растопишь, а внутри меч, цельметаллический молот или деталь доспеха. Скажи, круто?!


- Ага-а-а-а, - протянула ученица.


- Разобрались, значит с этим, - покивал я, - переворачивай страничку. Что там?


- Кос-тюм Сне-гу-ра-то-ра, - пояснила принцесса.


- Моя любимая часть, - оживился я, - так, сейчас буду изображать из себя Фею – крёстную. Ну, Злолушка, готова к преображению?


- Всегда!!! – принцесса запрыгала и захлопала ластами.


- Раз – два – три – четыре - пять, начинаю дурковать. В смысле, колдовать, - я выстрелил болтом, стрела ударила в тело гигантихи.


Миг и преобразилась она. Прежде всего – чёрный кокошник, заточенный с расположенными по периметру, копейными остриями, по бокам, вместо серёжек, покачивались две гранаты «лимонки», сзади крепился заменитель косы – толстенная стальная цепь с кинжалом на конце. Тело закрывал кольчужный сарафан, поверх его куртка – косуха с клёпками, цепочками и шипами. На ногах – сапоги с заострёнными носами и острыми шпорами. На природные когти на ластах надеты были ещё одни, металлические.


- Хороша Маша – смерть наша, - я поцокал языком, - если не понравится, стану твоим смертельным врагом навсегда!


- Шутишь? – «красотка» покрутилась, разглядывая себя, - да мне такого сроду не дарили!!! Дай я тебя обниму!


- Не-не-не, - я отпрянул, - мы, Монстроделы не любим обнимашек. Лучше переворачивай страницу.


- Пес-ни и иг-ры, - пояснила Снегуратор.


- Как говорил один персонаж в мультике, «Щаз спою», - я облизал губы, - тебе, что больше нравится: «Не слышны в Аду даже шорохи, все здесь умерли навсегда» или «Возьми топор, убей заразу»?


- Второе – второе, - закивала ученица.


- Ну, тогда, давай, вместе со мной, - я взмахнул протезом, - «В Аду страдало чудище, в Аду оно росло»…


Твер-жи-гааз в своей клетке билась в истерике.


- Ничего, что у меня голос немного грубоват? – осторожно спросила принцесса.


- Нормально – нормально, женский грол сейчас в тренде, - успокоил я девочку, - представь, что враги собрались у тебя отобрать любимую игрушку, оголённый человеческий череп или, чем ты там, в футбол играешь обычно, и рычи, как не рычала никогда!


Ученица взревела так, что медведи на землю попадали и зажали уши лапами.


- О, не хватает только балалайки, - хохотнул я и отправил в полёт стрелу.
Миг и у принцессы в ластах появилась электрогитара в виде двусторонней секиры с головой грифа в виде гоблинского черепа, только у неё ещё имелась и рукоятка, как у шарманки.


- Вот, крутишь за ручку, и прибамбас проигрывает все диски группы «Рамштайн», - пояснил я, - ну, понеслось!!!


И Снегуратор не подвела, отожгла так, хоть сейчас на виселицу, в смысле, на сцену.


- Надеюсь, игры так же хороши? – хохотнуло моё порождение.


- Ещё бы, настоящий взрыв мозга, - подтвердил я, - создай ка ледяную фигурку с открытым ротиком.


Ученица поспешила исполнить просьбу.


- Представь, что это – ребёночек, - я вытащил из сумки кошель, а из него, в свою очередь, конфетку, швырнул в ротик статуи.


Тот час же раздался взрыв и «малышка» разнесло вдребезги.


- Вот, помогла крохе пораскинуть мозгами, - я подмигнул принцессе, - но это так, ерунда, я больше люблю «Поседелочку».


- А как в неё играют? – с придыханием спросила «девочка».


- Вот, - я вытащил из сумки плюшевого медвежонка, протянул, - сзади кольцо, потяни за него.


Ученица исполнила, послышалась тихая нежная музыка, игрушка вытянула лапки в сторону хозяйки. Послышался тихий ласковый голосочек: - «давай обнимемся, хозяюшка»! Великанша растерялась немного, а музыка вдруг икнула, «споткнулась» и медведь продолжил жутким голосом, не имевшим ничего общего с человеческим: - «мы не увидимся уже»! Глаза миляги вылезли из орбит, пасть раскрылась, и из неё вылезли жуткие клыки из лапок когти, а через миг и контакты, коснувшиеся ласт, вж-ж-ж-ж, принцессу затрясло от электрического разряда.


- Правда, бодрит? – поинтересовался я с хищной улыбочкой.


- Да-а-а! – прохрипела моя жертвочка, из клюва её выплыла струйка чёрного дыма.


- В «Кусалочки» играть будем? – уточнил я.


- Не-е-е-ет! – ужаснулась гигантиха, - может, пойдём дальше?


- Зря торопишься, - улыбнулся я, - там ещё имелся пункт «загадки». Правильный ответ всегда удастся получить, так как к детям применяются всякие «стимулярки» в стиле инквизиции. Как правило, повисев на дыбе и попив кипяточку, люди становятся такими сообразительными, поверь моему богатому опыту. А в качестве бонуса, ты ещё и дарственную получишь на всё имущество тех, кого взялась прикончить… э-э-э, я хотел сказать «поздравить».


- Кажется, эту игру я и так хорошо знаю, нас, ледяных принцесс, ей учат одной из первых, - покивала гигантиха, - какая следующая глава?


- Последняя, но не по значению, - я облизнулся, - «Вручение подарков». Мы ведь едва не забыли самое главное – транспортное средство. Сейчас скреативим.


Я выстрелил, в который уж раз и вот перед «девочкой» появилось нечто, похожее на черепаший панцирь с драконьим хвостом, оленьими рогами вместо головы, танковыми гусеницами вместо колёс или салазок. Сверху располагался трон в виде головы демона.


- Залезай на место пилота, - попросил я.

Снегуратор белкой взлетела на «саночки». Следом и Снерг, пристроился рядом с хвостом транспорта.


- Так, длинные клыки перед тобой – рычаги, - начал объяснять я, - потяни правый.


Принцесса исполнила и хвост «танка» распрямился, ледяная обезьянка тут же положила на раздвоенный кончик ледяной кубик – подарок.


- Теперь дёргай левый рычаг – клык, - приказал я.


Миг, хвост подался вперёд и квадратный снаряд отправился в полёт.


- Шикарный способ убить дитятко, - кивнул я, - вернее, одарить его.


- Здорово!!! – воскликнуло моё порождение, - а как быстро ездит эта штука?


- Ну, вам же придётся доставить подарки сразу всем крохам, по всему миру, - я хитро улыбнулся, - нажми на педали у себя под ногами.


«Девочка» послушалась, тут же тело её и «заряжающего» окружил зеленоватый энергетический купол, гусеницы приподняли корпус танка и задвинулись под него, вместо них вылезли кожистые крылья, как у летучей мыши, сани приподняли хвост, из-под которого ударила чёрная струя, миг и танк унёсся, воздух наполнился кошмарной вонью. А через пару ударов сердца, «леталка» вновь предстала передо мной.


- Мамочка! – прохрипел Снегуратор, - и на чём работает это чудо?


- На драконьем метане, - пояснил я.


- На чём? – не поняла собеседница.


- Ну, у ящероидов тоже бывают газики, - хмыкнул я, - собираешь их, заряжаешь и пф-ф-ф, полный улёт!!!


- Лучше и не скажешь, - покивала принцесса, - а что за кнопочка вот здесь?


Не успел я ответить, как моё порождение нажало на красную «пимпочку», хвост у саней свернулся спиралькой и лёг плашмя, а из панциря выдвинулась реактивная ракетная установка, типа «Град», дала залп. Ракеты устремились в полёт, перелетели через ветряную «крепостную стену», взорвались, так что обломки льда взметнулись к небу.


- Это что было? – пролепетала «девочка».


- Праздничный фейерверк, - я упёр руку в бок, - называется «Прощай соседушка». Если кто-то мешает жить, направляешь, жахнешь и весело, и проблемка решена раз и навсегда.


- Кру-у-уть, - протянуло моё порождение.


- Ну, по-моему, ты полностью готова, - я покивал, - пора диплом вручать, но делают это учителя вместе.


Клетка Твер просто растаяла, освободив мою спутницу.


- Шоу ты устроил грандиозное, в своём стиле, - моя возлюбленная скрестила руки на груди, - но кого вот это создание сможет поздравить столь жуткими методами?


- Глупый вопрос, - я передёрнул плечами, - у гоблинов, троллей, чертей и прочей нечисти тоже есть детки и они хотят праздника. Классическую Снегурочку эта весёлая малышня сразу скушает, обглодает до косточек, а вот Снегуратор…


- Монстродел, ты просто гений! – Твер-жи-гааз кинулась ко мне, обняла и расцеловала в обе щеки.


- Хватит, будь серьёзнее, - я погрузил любимой пальцем, потом сунул руку в сумку и вытащил свиток, - вот упомянутый документ, поставишь внизу подпись и приступай к работе. Правда, ручку я забыл дома, придётся тебе расписываться собственной кровью.


- Монстродел! – рыкнула Твер.


- Пардон, перепутал, это – другая бумага, с ней я к тебе потом приду, когда подрастёшь, - я притворился смущённым и поменял свиток на правильный, вытащил перо и чернильницу.


Девочка поспешно поставила в соответствующей графе крестик и прижала диплом к груди, даже застонала от наслаждения.


- Так и что здесь происходит? - послышался чей-то сердитый голос.


Мы все повернулись и увидели высоко старика, больше всего похожего на классического деда Мороза, разве что, вместо шапки, корона ледяная.


- Ваше величество!!! – медведи пали ниц, принцесса так же поспешно поклонилась.


- Царь Льдов? – поразился я.


- Собственной персоной, - кивнул правитель, - вы не ответили на мой вопрос.


- Да мы тут плюшками балуемся, - смутился я, - точнее, в Снегурочек играем.


- Дай угадаю, - Царь покачал головой, - предо мной – прославленный безумный Монстродел?


- Он самый, вашество, - закивал я, - а вы, простите за откровенность, редкостный извращенец, почище меня. Страшно спросить, на ком надо было жениться, чтобы получилась такая дочка?


- Жена у меня нормальная, - правитель сверкнул на меня глазами гневно, - а девочка, просто заклятье на неё наложил, когда плохо себя ведёт или капризничает, превращается в чудовище.


- А сейчас, ребёнко вела себя очень послушно, - моя спутница хихикнула.


Великанша начала быстро уменьшаться, преображаться, мой костюм с грохотом упал на землю, и вот предстала перед нами обычная девочка лет двенадцати с белыми волосами, заплетёнными в две косички и голубыми глазками.


- Кажется, чьи-то, тщательно продуманные планы только что разрушились, - Твер рассмеялась, - придётся мне обучать кроху, но уже, как положено.


- И не надейся даже, - фыркнул я, - милое дитя, ты хочешь петь глупые слащавые песенки, водить хороводы и раздавать надоевших все мишек Тедди и кукол Барби?


- Не-е-ет!!! – ужаснулась малышка и затопала ножками, - не хочу, не буду, это так скучно!


И вновь начала преображаться.


- Во-о-от, - я закивал, - так гораздо лучше, теперь бы ещё Отмороза соответствующего в пару. Пусть у всех монстров этого мира будут свои личные волшебники - поздравители, которые и выжить смогут и радость доставят.


Я направил на Царя Льдов свой арбалет и отправил стрелу в полёт.

КОНЕЦ.


Рецензии
АЛЕКСАНДР, САША, ВАШЕ очередное ПРОИЗВЕДЕНИЕ-СКАЗКА тоже из МИРА ФАНТАЗИИ АВТОРА МИХЕЛЬМАНА. УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИЦА, ДИАЛОГИ МЕЖДУ НИМИ. "УЧЕБНИК ПОЛОЖИТЬ НА ПОЛ, ПРИОТКРЫТЬ ЕГО ПАЛЬЦАМИ НОГ" - ВОЗМОЖНО ЛИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! А в ФАНТАЗИИ АВТОРА ВСЁ МОЖНО. ЕЩЁ И "ИГРА В КУСАЛОЧКИ" - СОВСЕМ НОВАЯ ИГРА, ПРИТОМ НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ. ЯЩЕРОИДЫ -ПО-МОЕМУ, У АВТОРА-ФАНТАСТА ПЕРСОНАЖ УЖЕ ЗНАКОМЫЙ. А вот ЦАРЬ ЛЬДОВ - персонаж читателю ЗНАКОМ. ХОРОШО, ЧТО АВТОР "НАПРАВИЛ НА ЦАРЯ ЛЬДОВ СВОЙ АРБАЛЕТ И ОТПРАВИЛ СТРЕЛУ В ПОЛЁТ".

Роза Салах   15.01.2022 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Мне очень приятно:—))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   15.01.2022 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.