70. Я представляю

Я представляю: в моих руках тяжелый револьвер, я подношу его к подбородку, открываю рот, нажимаю курок. Пуля проходит ровно. Сначала десна, потом носоглотка, потом мозг. А потом темечко и брызги на стенах.
Но это не просто.
Давай сложнее, милая.
Я представляю: под моей ногой игла, она прокалывает мои летние шлепки, впивается под кожу. Больница, анализы. СПИД. У меня никогда не будет детей. У меня никогда не будет полноценной жизни. Сначала легкий кашель, потом кровь на губах, потом кусочки внутренностей. А потом закрытый гроб из-за гнойников на лице.
Но это не интересно.
Давай сложнее, милая.
Я представляю: утечка газа этажом ниже. Семейный праздник, я на заработках. Узнаю случайно.
Интереснее.
С наслаждением смакую отчаянье от потери всего.
Нет жилья, нет перспектив. Нет мамы и папы.
В этот момент начинаю плакать.
Представляю, что государство выплачивает страховку, представляю, что дали комнату. Представляю, что вспоминаю старых знакомых.
И вот мои друзья взламывают дверь в эту комнату, мой иссохший труп, утомленный героином, лежит в ванной на корочке гнойных выделений, в руках у меня фотоальбом с детскими фотографиями. 
Шикарно.
Продолжаю плакать, комкаю подушку.
Хорошо, что у меня все хорошо.
Как же хорошо, что у меня все хорошо.
Теперь можно спать.


Рецензии