И налим, и шилишпер, и кальмары с рифмой

               
     - Нью -  Йорк вышел из Союза !
     Ворвавшийся вихрем, завихривавшим поступательно заабцужное направление с тылу, в Высокий Зал Советов Арагорн, сын Араторна споткнулся на пороге и, не удержав хрупкого равновесия, устоявшегося суточно, как щи  " Суточные " или суп  " Полевой ", к примеру, упал и покатился кубарем к львиным лапам вычурного кресла, на котором, раскинув тоненькие ножки на подлокотники, вырезанные махачкалинскими умельцами - медниками в виде крыльев грифона, осторожно покоилась Клеопатра, задумчиво рассматривая расписной потолок Зала, полуприкрыв кошачьи глаза и мурлыча от нескрываемого удовольствия самой настоящей кошкой.
     - Опять, - чуть слышно произнесла она, повернув голову к кишащему внизу гонцу с севера, - что ж такое ?
     - Непотребство просто, - подтвердил Птолемей, высовываясь жизнерадостной рожей полного придурка из - под платья сестры. Приникшему к изразцовому полу Арагорну был виден лишь его оттопыренный зад, в то время как вся верхняя часть туловища находилась под платьем, шевелясь, вздыхая и цитируя из Бродского сокровенные строки " Видел в чудное мгновенье жемчуг влажный и родной ". - Второй раз выходить из Союза.
    Птолемей Великолепный сел у ног царицы, положив острый подбородок на не менее острое колено сестры, и заорал на сжавшегося в испуге гонца :
    - Как можно выйти во второй раз, если после первого не войти обратно ?
    - Это как родиться обратно, - засмеялась Клеопатра, подзывая овражных гномов. Поднеся огромный кубок с  " Московским " за шестьдесят копеек, еще тех, настоящих, что за доллар бросались в искаженные яростью лица дельцов мира чистогана и наживы всякой потомственной дояркой и шахтером, они церемонно самоуничтожились, заветно растворившись облачком сероводорода под самыми полатями, на которых кто - то храпел, неистово пердя и кашляя.
    Арагорн пожал могучими плечами и неожиданно возвысился, исторгая из впалой груди яростные вести с севера :
    - ПТУ ликвидированы, а плошек по три дюйма и в торговом полку не найти ! Коррупция зашкалена шкаликами, но штоф водки алой не укупишь ни за какие шишы ...
    - Шишы и больше не дыши, - задумчиво подтвердил Птолемей, запустив ерзкую руку под платье сестры. - Но до этого пип и влип.
    - Истинно ! - закричала с полатей проснувшаяся Кусумда всея Руси, лохматой головой отрыгивая привкус заплечевных биссекртисс. - Был еще к одиннадцати туз, но принцесса Изабелла умыкнула все одиннадцать и дюжину.
    - Опять непотребство, - простонала Клеопатра, ощутив руку между ног, и брызгая фонтанистым сквиртом в патриотическую рожу гонца, снова заперечислявшего недостачи переходного периода к царству всеобъемлющего благоденствия товарища Троцкого Фиделя Будулаевича.
    - Трубки из алюминя гнутся, привосточную Гуту атаковали нетопыри Самарканда на  " Хаммерах " с колесиками, Абдель - ас - Сабак внедрил триллион солидов в распространение кальмаров бухты Золотой Рог, но цепь, замыкающую Залив Символов напоперечь, не разомкнул и поэтому фрегаты капудан - паши Васко да Гамы обрели Индию в ближайшем кинотеатре повторного фильма на внеочередном сеансе  " Ночного портье " ...
    - Истинно ! - закричала с полатей Кусумда, отбрасывая пуховое одеяло дювэ на пол. - Там еще Марлон Брандон и злостный секс.
    - Сплошь разврат, - теряя сознание подтвердила Клеопатра, орошая руку братца водопадом терпко пахнущей жидкости.
    Птолемей повернулся к Арагорну, вытирая пальцы о подол платья царицы.
    - А где Кац ?
    - Сдался, - трясясь от несдерживаемого цинического превосходства объявил Арагорн, вовремя вспомнив заход штурмовика и лежащих в ряд воинов ислама, - давно, под Иловайском. Там тюбетейка Нарусовой еще фигурировала под видом ее же головы.
    - Даааа, - протянул Птолемей, с нежностью вглядываясь в счастливое личико сестры, - много, слава Богу, дураков еще на матушке святой Руси, что с тюбетейками, что с прическами, - он показал руками вычурность господа Сенат и захохотал. Неожиданно прервал веселье и озадаченным вопросами дальнейшего развития голосом уточнил. - И как кальмары ?
    - Щупальцы зловещи, - осторожно подбирая слова начал соответствовать Арагорн, разозлив Великолепного.
    - Идиот ! - плюнул он на голову гонца. - Я про рифмы.
    - За глотку и к стенке, - предложил стушевавшийся Арагорн, тушуясь и умаляясь собственной глобальной ничтожностью.
    - Думаю, он просто дурак, - предположила Клеопатра, возвращаясь в сознание. - Сумасшедший, овеянный геополитической перспективой, закрывающей по обету перед бурундуками засранный подъезд парадного и проссаннный поребрик, не ведущий никуда.
    - Да и х...й на него, - стреляя атомной бомбой в центр тела Арагорна отмахнулся Птолемей Великий.
    Кусумда, тая дыхание и ненавистно рыча фальцетом, поминая внутренне какого - то Муссолини и жуя компот из сухофруктов озиралась на полатях, прекрасно зная, что за периметром полатей она в хер никому не тарахтела со всеми отличными от чувства прекрасного примерами и гитарными риффами, украденными у Джима Моррисона еще в начале восьмидесятых, когда сэр Пол Маккартни плевал в потолок косточками от узюма, а товарищ Абдулатип как был чуркой диким, так и остался соответственно климату и дизайну такому.


Рецензии