Таки... Да?

Бегу в соседнюю лавку за лавровым листом. На ступеньках встречаю
элегантного пожилого мужчину  в клетчатом драповом полупальто,
каскетке и с тросточкой.
Этакий Шерлок.
 
Задерживаюсь взглядом дольше, чем надо, он его ловит, выдает:
- Если таки Вы думаете, шо вы меня знаете, и я вас знаю - таки
вы ошибаетесь, сударыня.

Я, поддерживая игру:
- Если вы таки думаете, шо мине есть дело до вашего пука, храпа,
 
пенсии и ювелирной (часовой) лавки, вы таки ГЛУБОКО ошибаетесь,
сударь.

Мы оба хохотали и ещё придуривались пока я не вспомнила, что
оставила на плите недоваренный супчик.


Рецензии
Хохотали! Оба!
Да еще с незнакомым мужчиной? да еще на улице? У гастрономчика?
Не плакать же , в самом деле!

Нина Тур   11.02.2018 20:09     Заявить о нарушении
Больше я его никогда не видела. Как и Грымова. Видимо, стороной обходят опасный участок.

Лидия Нилова   11.02.2018 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.