Четыре миллиарда 6

       http://www.proza.ru/2017/12/05/1098               

                Глава 6
      
       И что самое интересное, привёз их в аэропорт Саша Северов. Бывают же такие совпадения. Александр Иванович Северов тренировался вместе с Петровичем в одной секции. Оба они занимались боевыми единоборствами, и оба недавно аттестовались на первый Дан.
       Петрович всегда был сачковатым парнем, а вот Саша Северов занимался истово, особенно после того, как его ударила лошадь. Он был заядлым наездником, но однажды лошадь взбунтовалась и лягнула его задней ногой. Удар пришёлся в челюстно-лицевую область и был страшен по своим последствиям. Кости лица были раздроблены, правый глаз на семьдесят процентов ослеп, а челюсти долго не могли прийти к единому целому и выполнять свою жевательную функцию. Саша пролежал с этими травмами в больнице полгода, но не сломался. Выйдя из неё, он продолжил тренироваться. Сначала в щадящем режиме, потом увеличил нагрузки, а вскоре начал заниматься по полной программе.
       Пока он лежал в больнице, случилась ещё одна неприятность, его уволили с работы. Но Саша и тут не пал духом, устроился таксистом в частную фирму и занялся развозом. Потом подался в Москву на заработки, где устроился охранять крутого бизнесмена. В Москве пока таких хватает, это не хиреющая провинция. Крутой бизнесмен нарядил их в сирийскую полевую форму и хвастался своей охраной перед такими же крутыми, как он. Ездил Саша в Москве на работу вахтами по пятнадцать дней, другие пятнадцать дней таксовал дома в провинции. На вахту отправлялся на своей машине, предварительно нагрузив её продуктами, рассчитав их на две недели. Вот и сейчас он приехал на своей машине и решил, пока есть время, немного подкалымить. Он подобрал двоих голосовавших у кафе ребят, коими и оказались Костя и Вениамин. Выпивали ребята в одном заведении, а узнали друг друга только в такси.
     - А вы молодцы, - похвалил Петрович Костю и Веню, - в правильном месте выпивали. Теперь мы с собой прихватим и Сашу.
       Александр сначала отнекивался, говорил, что ему нужно поспеть к крутому, но Петрович, быстро введя его в курс дела и пообещав Саше две годовых зарплаты, уговорил его присоединиться к компании. 
       Ударили по рукам.
       В это время на горизонте показался  Егор Марусев. Издали он здорово смахивал на Йосю Пригожина, только был немного худее.
     - Наверное, в монастыре пост, - подумал Петрович, - а так на счёт пожрать Егор был всегда не дурак.
     - Ты фильм свой закончил, - вместо приветствия поинтересовался он.
     - Закончил, - нехотя ответил Егор, - «Мой лучший друг» называется, уже и закрытый показ был. Ты чего на премьеру не явился?
     - А меня никто не приглашал. Я сперва перепугался, вдруг лучший друг – это я, но Саша Сухов меня успокоил. Сказал, что лучший друг – это казахская проститутка. Ему, кстати, фильм не понравился.
     - Я тут не при делах, - надулся Марусев, - моя бывшая сценарий писала, и от моей книги о студентах не оставила камня на камне. Денег дашь, - оживился он, - я тогда крутой фильм сниму.
     - Дам, не волнуйся, - сгладил неприятное впечатление от разговора Николай Петрович, - снимешь всё, что захочешь.
       Потом они прошли к эскалатору, и все шестеро: Петрович, Марусев, Саша Северов, Иван Иванович и Костя с Веней Орловым поднялись на второй этаж. 
       Тем временем на горизонте показался Глеб, который только что прилетел из Паттайи. Он был загорелым и худощавым. Дело в том, что с детства в любых компаниях Глеб был самым толстым. В школе он за это получил прозвище «жиртрест», но ничего с собой поделать не мог. Только когда влюбился, а произошло это в восьмом классе, он взял себя в руки. В институте Глебушка опять расслабился и разъелся до ста килограммов. А после него он добавил ещё тридцать, говоря всем, что они ему не мешают…
       Сейчас Глеб выглядел, как спортсмен кениец – худощавый, загорелый, уверенный в себе. Не иначе, как влюбился.
       Глеб сразу заметил компанию, стоявшую на втором этаже, и помахал всем рукой.
       Пока он подходил к эскалатору, позади него нарисовался  Женька, последний участник предстоявшего путешествия.
       Поднимались они на второй этаж уже вместе, и Петрович не мог определить на глаз, кто из них стал стройнее.
       Наконец, вся компания в сборе. Петрович поздоровался с Женькой за руку, с Глебом они обнялись.
     - Как в былые времена, - произнёс Костя весёлым голосом, - девяносто первая комната снова вся в сборе. Плюс ещё три участника, то бишь четыре, он посмотрел на Ивана Ивановича…дадим жару Египту!
     - Дадим, если ты дотянешь до места, не потеряв человеческого образа, - осадил его Глеб.
       Костя тут же осекся.
     - Ладно, обстановку не напрягаем. Командовать парадом буду я, - сказал примирительно Николай, - отрицательные эмоции оставляем здесь.
       Петрович стукнул по плечу Костю, затем Глеба, Егора Марусева, Веню, Сашу.  Последним он стукнул Женьку.
     - Помнишь, как я тут брал автограф у Раисы Сметаниной, - обратился он к нему, - она ещё расписалась тогда на твоей фотографии. Ты постеснялся к ней подойти, ты же был лыжником. А мне что, я спортсменом не был, подошёл к ней, она и расписалась, а следом её муж – Василий Рочев.
     - Не придумывай, - возразил Женька, - никуда ты не ходил, ты всё время в сторонке стоял. Это я к ней сходил, и она мне расписалась. Ты что, запамятовал? Думаешь, если деньжат сейчас зашибил, то и прошлое можно переиначивать? Ни хрена подобного!
     - Вот это новость, - Петрович вытаращил глаза, не зная, чем ему крыть, - а я всю жизнь думал, что это я принёс тебе автограф.
     - Ладно, хватит! – прервал спор друзей Глеб, - потом выясните, кто кому и чего принёс. Жена твоя где? – неожиданно поинтересовался он у Петровича
     - Она полетит в первом классе, – ответил за него Иван Иванович, - Лидия Николаевна уже прошла регистрацию.
     - А ты что, не полетишь с нами, если я её возьму с собой? – усмехнулся Петрович, оглядывая с любопытством Глеба, - так я её уже взял, как в "Волшебной лампе Аладдина".
     - Я не это имел в виду, – огрызнулся тот, - и тогда в Паттайе, когда вы прилетели вместе, я вас встретил приветливо и помог поселиться. Это ты потом здороваться перестал, головою только кивать начал.
     - Ладно, в самолёте всё обсудим, - закончил разговор Николай Петрович, - а сейчас идём на регистрацию. Она уже началась и для эконом класса тоже…
       
                13 декабря 2017г

                Продолжение следует


Рецензии